Andrey_78
На форуме 17 лет
Сообщения: 123
Откуда: СПб, Крым
Авто: 2106, 2107, 2120
Долго думал, и в конце концов купил с рук новый коленвал 2130 для будущего "усовершенсовования" мотора 2106. Ход 84, косые каналы и т.п. Понятно, что просто так его поставить чтобы все остальное сохранить, не получится, как минимум, степень сжатия увеличится. Так вот, еще года два назад в одном магазине за бесценок (200р.) купил поршни типа 2108 (с выемкой под камеру сгорания и короткой юбкой), но диаметром 79,7 мм. По-моему, СТК. Долго удивлялся этому явлению, но потом смекнул, что они в самый раз подойдут в 6-й мотор и как раз под такой вал (ведь выемка уменьшает степень сжатия, и она явно больше, чем выемка у 011-х поршней). Но мне видимо понадобятся поршни 79,4 мм, а больше таких поршней в продаже не видел.
Кто-нибудь знает, где вообще можно такое чудо взять? Естественно, бюджетный вариант.
И лучше ли будет форма камеры сгорания, используя такие поршни (по сравнению с 011-ми) в классическом моторе?
DJ0nny
На форуме 12 лет
Сообщения: 1329
Откуда: тут был
Авто: уася
Andrey_78
На форуме 17 лет
Сообщения: 123
Откуда: СПб, Крым
Авто: 2106, 2107, 2120
DJ0nny писал(а):у 08-х диаметр 76.
это похоже пятые и выемки с тем же объёмом что и 06.
В том-то и дело, что это 8-е поршни, но с нестандартным диаметром, поэтому-то они и были уценены, что для 8-к не подходят, и поэтому-то я их и купил, что для 6-ки они как раз подходят. Я, когда увидел их на витрине, удивился. Но вот, только ремонтный размер не тот.
Меня больше интересует вопрос, насколько камера сгорания с такими поршнями будет лучше/хуже, чем со стоковыми.
D_K_
На форуме 15 лет
Сообщения: 1112
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
DJ0nny
На форуме 12 лет
Сообщения: 1329
Откуда: тут был
Авто: уася
да с 84м наверно 8-е поршня в самый раз , чтоб не переборщить СЖ
но вот не выдут ли они за пивалочную плоскость блока (?)..
вроде недоход в стоке по слухам от 1.9 до 2 мм..хотя там прокладка ещё запас
..пожалуй должно быть всё нормально
Andrey_78
На форуме 17 лет
Сообщения: 123
Откуда: СПб, Крым
Авто: 2106, 2107, 2120
Да, надо будет посмотреть. И чтобы не перепутать с 011-ми, сделанными с 8-й юбкой (такие как раз чаще встречаются и их полно в продаже).
DJ0nny писал(а):да с 84м наверно 8-е поршня в самый раз , чтоб не переборщить СЖ
но вот не выдут ли они за пивалочную плоскость блока (?)..
вроде недоход в стоке по слухам от 1.9 до 2 мм..хотя там прокладка ещё запас
..пожалуй должно быть всё нормально
Не выйдут. Недоход (без слухов) в стоке точно 1.9мм, а колено точно 83.8мм, так что все сходится.
Вопрос в итоговой форме камеры сгорания. Как она будет себя вести. Ведь выемки в 8-х поршнях разрабатывались для работы с 8-й головкой, а не с 011-й.
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2762
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Andrey_78 писал(а): Но мне видимо понадобятся поршни 79,4 мм, а больше таких поршней в продаже не видел.
Andrey_78 тебе нужен поршень 2105 первого ремонта .... 2105-1004015-21
Andrey_78
На форуме 17 лет
Сообщения: 123
Откуда: СПб, Крым
Авто: 2106, 2107, 2120
АРКАША писал(а):Andrey_78 писал(а): Но мне видимо понадобятся поршни 79,4 мм, а больше таких поршней в продаже не видел.
Andrey_78 тебе нужен поршень 2105 первого ремонта .... 2105-1004015-21
Нет, такой поршень я не хочу: во-первых, он тяжелый (тяжелее 8-го), во-вторых, у него выборка в днище меньше, чем у 8-го.
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2762
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Andrey_78
На форуме 17 лет
Сообщения: 123
Откуда: СПб, Крым
Авто: 2106, 2107, 2120
Да, 8-й 76, а 83-й 82, а есть еще вот такие нетипичные, которые 79, вот их и надо. Компрессионная высота у всех ВАЗов в стоке - 38мм.
То, что на ссылке, такие и нужны, только 79.4мм
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы