Страница 1 из 1
Андрюха&ВАЗ-21047
Всем привет.
Very Happy Сегодня поставил новый регулятор напряжения (тот, что со щетками). До этого было совсем хреново: стрелка вольтметра дрожала, свет дрожал... ну в общем снял старый регулятор, провод одной щетки сгнил и переломился. НО, аккумулятор при всем при этом заряжался нормально, т.е. проблем не было.
После замены просто офигел: на холостых стрелка вольтметра лежит на зеленой зоне (ну естесно не прыгает и все ок). Но как только обороты переходят за 1000-1100 - стрелка просто прыгает в правую красную зону и лежит там не двигаясь, если включена печка, то такое чувство, что ее щас порвет... Но дальше с увеличением оборотов уже никаких изменений не происходит. Как обороты падают, переходят за 1000, все опять возвращается в нормальный режим. ВОПРОС. НОРМАЛЬНО ЛИ ЭТО, А ЕСЛИ НЕТ, ТО ЧТО ДЕЛАТЬ? (Завтра если будет время замерю напряжение на разл режимах. Это нужно?)

И еще вопросик к тем, у кого стоит Силыч.
Купил, прочитал, поставил, зажигание выставлял в отсутствии стробоскопа. В итоге: еду на 60км/ч, 4-я передача - детонация 8-10(!) :ooo: секунд (но впринципе негромкая). На остальных режимах детонация тоже присутствует, но короткая (1-2 с). Нормально ли это? Если да, то не пойму что ж тогда делает Силыч.
(для справки: оба диода как положено мигают на загл. дв., на работ. дв. - редко мигает зеленый; датчик детон. ставил с литолом, но затягивал не по динамику).
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО. :cool:
Seriuz
Вполне вероятно, что у генератора ещё выходит из строя диодный мост. Либо у вывода какого-то диода пайка отходит, либо p-n переход отходит в самом диоде. Надо копать.
Kirgudu
Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):


И еще вопросик к тем, у кого стоит Силыч.
Купил, прочитал, поставил, зажигание выставлял в отсутствии стробоскопа. В итоге: еду на 60км/ч, 4-я передача - детонация 8-10(!) :ooo: секунд (но впринципе негромкая). На остальных режимах детонация тоже присутствует, но короткая (1-2 с). Нормально ли это? Если да, то не пойму что ж тогда делает Силыч.



Доку читал? Выставляй зажигание как обычно по дзинькам.
Андрюха&ВАЗ-21047
Все, причину нашел... При установке таблетки щетки каким-то волшебным образом встали с перекосом. В итоге за 30 км езды одна щетка вылезла из гнезда и стоит перекошенная, а на второй вообще сточен угол. Вечером все как-то еще ништяк было, а вот утром сегодня было хреново... Лампы света поработали около минуты и ближний свет погас (смотрел - нити ближнего оплавились, колбы черные), самое обидное - сгорел мой любимый неоновый стоп-сигнал Sad Сейчас поставил новую таблетку и все пришло в норму.

Насчет Силыча: зажигание-то я выставил, только вот непонятно немножко: я думал, что он любую детонацию обнаруживает и устраняет, а получается он нужен только для защиты от хренового бензина (т.е. когда детонация уж совсем сильная), или я опять что-то не понял? А может я датчик перекрутил или еще что-нибудь или так положено?
Kirgudu
По силычу. на сайте автора есть форум, он лучше ответит на подобные вопросы.
Андрюха&ВАЗ-21047
Хорошо, спасибо :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы