Страница 1 из 2
allexx2006
чтоб обезопасить себя от считывания сигнала от сигнализации и последующего её отключения, было принято решение разорвать цепь приёма сигнала от брелка.
собсно затея такая, сделать типа геркон с набора магнитов по принцыпу замка, тоесть склеить в ряд, или несколько рядов, несколько магнитов с разными полюсами например. +--++- и соответственно приёмочный блок, прикрепить к филёнке двери, снаружи приложил такой свой ключ если комбинация полюсов и сила магнитов совпала, то контакт сомкнулся и сигнализация работает нормально, можно брелком отключать.
разрыв контакта нужно ставить именно на антенну чтобы сигнализация работала блокировала двигатель, пищала при открытии двери капота и так далее но только чтоб не смогла принять сигнал с брелка.
Отсюда вопрос куда именно нужно врезаться. щас ищу схему своей сигеалки позже выложу. Что скажете про такую идею?
VN
А что можно сказать?
Хреново! Старо! Не надежно!
Нечто подобное было лет эдак 10-15 назад.
Если конечно хочется упереться, то врезаться надо в питание радиоканала.
Но проще поступить если таким образом управлять блокировкой авто.
А сигнализацию заставить возвращаться в режим охраны не зависимо от открывания дверей до её полного отключения из режима охраны.
Все эти идеи я пытался донести здесь http://www.auto504.ru/forum/index.php?showtopic=278
allexx2006
а теперь по полочкам что не надёжно, что старо не пугает главное чтобы действовало.
по поводу отключения сигналки не понял, у нас просто считали код при постановке на охрану ты ушол они спокойно сняли с охраны. не вызывая подозрения сделали свои дела, отключииь охрану можно только с помощью сигнала, так что единственным выходом вижу не дать возможность сигналке считать или принять сигнал
Wanderlust
Автопостановка на охрану без запирания замков - решение проблемы.
Второй вариант - ручная (без радио-брелока) постановка на охрану (см. описание моделей сигнализации).
Вариант три - контроллер типа "домофона" и такой же бесконтактный ключ открытия дверей; далее пин-код ручного отключения сигнализации в ручном режиме, если нужно.
VN
allexx2006 писал(а):

а теперь по полочкам что не надёжно, что старо не пугает главное чтобы действовало.
по поводу отключения сигналки не понял, у нас просто считали код при постановке на охрану ты ушол они спокойно сняли с охраны. не вызывая подозрения сделали свои дела, отключииь охрану можно только с помощью сигнала, так что единственным выходом вижу не дать возможность сигналке считать или принять сигнал


Старо - так уже написал, когда это было. На стекле была наклеена ладошка и цифирки куда надо приложить магнитик и ни шагу в сторону иначе сигнал гудка.
Не надежно, вытекает из последних слов про "старо". Когда магнитик надо будет прикладывать если идет ливень, или пальцы на морозе замерзли или ледяная корка примерзла в месте прикладывания. А еще магниты не любят ударов, не любят нагрева, и с временем (тем более рядом с металлом) теряют свои свойства.
И если как то отключать радиоканал, то это надо делать в плате сигнализации, что не каждый определит где именно резать, да и припаять не всякий может. Выводя провода радиоканала не мудрено что то коротнуть и пожечь в сигналке. Тогда как провода на внешних разъемах при замыкании на массу либо не вредят, либо приносят минимальный вред системе.
По поводу считывания кода это интересно. Поскольку сигнализации с таким алгоритмом управления от брелка достаточно давно пропали из широкого употребления и продажи. Сейчас код посылаемый при включении охраны не повторится за время жизни сигнализации на авто (хотя конечно может но это дело нескольких лет).
Я уже писал, что не надо провоцировать воришек что бы лезли в авто. Это первое.
Собственно есть способы что бы залезть в авто не отключая охраны и она не сработает, особенно на отечественных. Это второе.
Третье - ставьте серьёзную систему с защищенным кодом, есть же старлайн, MS, и др не дешёвые системы. а можно заказать систему в штатах или лучше в италии, они не распространены на наших просторах в отличии от того что идет с востока. Там частоты и кодировка не часто встречается как у прочих.
И в четвертых сделайте открытие цз по методу иммо поднося метку в стеклы, зеркалу и прочее.
allexx2006
первое какую бы сигналку не поставили считают кодграббером. и вскроют.
что код меняется думаю фигня всё это, простой пример, нажали на брелок пусть ето будет код 1, следующий код по алгоритму 2, соответственно сигналка ждёт код 2, но вы нажали пару раз брелок вдалеке от машины так что сигналка не приняла код, и вот она всё ищё ждёт код2, а брелок шлёт уже коды 4,5 и так далее соответственно нет стыковочки и сигналка не реагирует на брелок, но чтото такого не происходит.
Теперь про постановку на охрану без цз, а смысл? сигналку отключил шума нет и взламывай себе замки спокойно. По поводу сигналки со штатов ну есть вероятность что работает в другом диапазоне чем граббер, но малая.
по поводу проникновения отеч авто что знал предотвратил.
двери исключил, привод от замков от ключа отсоеденил теперь крутятся себе по кругу, через уплотнитель линейкой не добраться прикручен уголок впритык к стеклу так что линейка и всё впирается в уголок, через верх двери через уплотнитель не добраться тож уголок. на снятие переднего и заднего стекла тож сирена орать будет. мож что упустил?
по поводу имрбилайзеров, не доверяю я им, так как мало знаю про них.
по поводу магнитов, во первых их не видно они в двери по ту сторону филёнки, главный козырь угонщик не знает что там, во вторых, стоят типа поисковые магниты размером каждый с 10 копеек но три кило удержания каждый, магниты боятся вибрации если их нагреть минимум 80*С таких температур там нет, стоит. во первых: 8 магнитов плюс с определённым месторазмещением, вот и прикиньте сколько это комбинаций, прошлой зимой машина на стоянке облединела 8 мм была корка льда думал размораживать место прикладывания, нет и так считалось

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

есть идея поставить выключатель от сотового телефона, но есть места с плохой связью в этом минус.
Wanderlust
Цитата:

но вы нажали пару раз брелок вдалеке от машины так что сигналка не приняла код, и вот она всё ищё ждёт код2, а брелок шлёт уже коды 4,5 и так далее соответственно нет стыковочки и сигналка не реагирует на брелок, но чтото такого не происходит.


Большее число нажатий, да и на "пантере" была функция "синхронизация" именно на такой случай - когда диалоговый код "разбежался" между блоком и пейджером.
VN
allexx2006 писал(а):

первое какую бы сигналку не поставили считают кодграббером. и вскроют.
что код меняется думаю фигня всё это, простой пример, нажали на брелок пусть ето будет код 1, следующий код по алгоритму 2, соответственно сигналка ждёт код 2, но вы нажали пару раз брелок вдалеке от машины так что сигналка не приняла код, и вот она всё ищё ждёт код2, а брелок шлёт уже коды 4,5 и так далее соответственно нет стыковочки и сигналка не реагирует на брелок, но чтото такого не происходит.
Теперь про постановку на охрану без цз, а смысл? сигналку отключил шума нет и взламывай себе замки спокойно. По поводу сигналки со штатов ну есть вероятность что работает в другом диапазоне чем граббер, но малая.
по поводу имрбилайзеров, не доверяю я им, так как мало знаю про них.
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

есть идея поставить выключатель от сотового телефона, но есть места с плохой связью в этом минус.


Первое. Абсолютно безграмотный взгляд на работу кодера брелка и принципа работы радиоканала сигнализации.
Собственно ответ на Ваш пример - сигнализация и её декодер имеет окно валидности кодов. После посылки кода один кодер готов принять примерно следующих 20 кодов, а дальше она перестанет реагировать на брелок. Но Вы должны понимать что код вовсе не из одной цифры состоит, ну а скажем из сотни цифр. Более того они идут не подряд как мы считаем, 1,2,3,4,5,6, и тд. В контроллер прошивается формула по которой будет расчитан каждый последующий код. При этом эта формула в эфир не излучается. Это я описал лишь простейший метод кодирования ну типа как ваш пример про код1. На более дорогих и современных системах применяются другие более сложные алгоритмы.
Далее а кто говорит что включение сигналки дожно быть без ЦЗ???
Включайте с ЦЗ.
По поводу сигналки из штатов. А вы попробуйте почитать их нюю литературу, побродить по сайтам производителя. Зайдите на сайт FCC. А то ведь одни слова голословные.
По поводу иммобилайзеров. Это нормальный подход - если знать про них мало , то не стоит доверять.
А про идею насчет сотового - (оставим пока его не устойчивый прием) - а что сигнал сотового не вскрывается, типа номер определить нельзя?, или понять какую команду вы посылаете на отключение сигнализации. А уж помеху на сотовую связь поставить проще и дешевле чем приобрести кодграббер.
Порой думается\ что народ помешался на этих кодгарбберах вообще.
allexx2006
не надо думать что совсем тупой, пример с 1,2,3 навёл для простоты примера, блин даж писать противно, рассинхронизация,,, двадцать раз,,,ммм,,тогда что скажете на такой вариант, вы пользуетесь одним брелком год, два, потеряли, взяли запасной, там рассинхронизация в несколько тысяч, но он работает с первого раза! описание сигналок на забугорных сайтах простая рекламма, вы видили чтобы наши при рекламе сигналки указывали её косяки и минусы. на картридерах помешаны потому что они работают, это бизнес если сигналка стоит сотку зелени то граббер пару косарей, почемуб не заработать? дали на заводе комуто на лапу им слили алгоритм и вуаля, в нас всё так радиорынок фореве
Wanderlust
Обычно - до 4х брелоков, и для каждого свой поток шифро-ключей. Брелок может посылать дополнительный код команды синхронизации.

На грабберах не помешались, а реально залетают - тревога не сработала, а машина явно открывалась криминально. Следов взлома нет - полиция вообще не пошевелится.
allexx2006
вот и я про то, что каждый день новую модель сигналки ставить не будешь, а на кодграбберы выходят тоже обновления в которых алгоритмы всё новых и новых сигналок, и отключается всё на ура как к себе домой приходят, так что вижу единый выход отключение управлением сигналки по радиоканалу.
VN
allexx2006 писал(а):

не надо думать что совсем тупой, пример с 1,2,3 навёл для простоты примера, блин даж писать противно, рассинхронизация,,, двадцать раз,,,ммм,,тогда что скажете на такой вариант, вы пользуетесь одним брелком год, два, потеряли, взяли запасной, там рассинхронизация в несколько тысяч, но он работает с первого раза! описание сигналок на забугорных сайтах простая рекламма, вы видили чтобы наши при рекламе сигналки указывали её косяки и минусы. на картридерах помешаны потому что они работают, это бизнес если сигналка стоит сотку зелени то граббер пару косарей, почемуб не заработать? дали на заводе комуто на лапу им слили алгоритм и вуаля, в нас всё так радиорынок фореве


А я и не думаю что Вы тупой.
Просто мне из Вашей примитивности в примерах приходится здесь объяснять что давно разжовано и мне это не хочется, но Вы таки провоцируете.
И последнее объяснение В этой теме...
Каждый брелок при программировании в систему имеет своё окно валидных кодов, потому спустя несколько лет Вы берете второй брелок, а он работает. Это не означает что коды первого и второго брелка идут один за другим, когда то они могут оказаться рядом. Потому иногда второй брелок может и не заработать через два, а то и больше лет.
Как это Вы сказали....
Цитата:

блин даж писать противно,

Вот я и думаю что Вы не тупой, просто мало информированный, нахватавшийся и начитавшийся разных форумов. Где общаются такие же простые пользователи и владельцы сигнализаций и автомобилей.
Теперь о зарубежных производителях. Наверно Вы тоже знаете что разрешенная частота работы брелков официально продаваемых на наших просторах равна 433мГц (ну плюс минус небольшая девиация).
Тогда как в штатах разрешен более широкий спектр частот. Например брелок работающий на частоте 315мГц просто не сможет граббироваться. А поскольку такая сигнализация может попасться одна на 10000 и более тыс, то врядли под нее будут строить граббер с такой несущей частотой.
Про рекламу. У них там эта правда и есть настоящая, только по той простой причине, что там нет таких угонов и воровства как у нас.
Косяки и минусы вообще не встречал нигде в рекламе ни у нас ни у них.
Каким боком про кардридеры вы упомянули не знаю, это и не по теме вовсе. Да не спорю, что граббер может стоить парку косарей, пожалуй и может даже больше. Вот только где его купить, как сделать. Вся сетка пестрит, продам схему, подарю схему, продам прошивку и прочее и прочее. А кто его купил то??? Я знаю человека который задался целью приобрести, обращался по нескольким вариантам. И ни каких гарантий что не кинут на бабло, ни каких гарантий что это будет.
Так же мне не удалось найти независимую экспертизу о работающем кодграббере. То что показывают в инете спецы угонанет не есть правда.
Я не утверждаю что их нет вообще, но уверен, что на каждом шагу они не продаются и не валяются. А вскрывать нашемарки граббером хотя бы за пару косарей в надежде поживиться магнитолкой бывшей в употреблении продав её за сотку бачков, а вдруг ещё в каждой машине в бардачке завалялось пару сотен бачков. На мой взгляд это просто смешно 63
allexx2006
уважаемый переведите часы на компютере, сссори, год выставте правельно,
https://www.google.com.ua/search?client=opera&q=%D0%BA%D0%BE%D0%B4%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%B1%D0%B5%D1%80+315+%D0%BC%D0%93%D1%86&sourceid=opera&ie=utf-8&oe=utf-8&channel=suggest

Не знаю как у вас в Москве ну очень сомневаюсь что так сильно отстаёте, но в нас сейчас кодграбберами даже нарики вскрывают, удивляет не то что находят на них деньги а то что среди наркоманов есть толковые люди которые в этом не плохо разбираются.
Вам смешно а вот нам не очень в на прошлой неделе с машини 200 000 грн так увели, за последний месяц по неофициальным данным полтора лимона с машин своровали, вот и смейся после этого.
VN
Уважаемый!
Несущие частоты у американцев не ограничиваются только приведенной мной частотой 315мГц.
Скажем так, я эту тему исследую более 10лет.
Имею представление как происходит шифрование команд и как дешифровка. Какие примерно методы используются, а какие раньше использовались. Как вообще начиналась разработка первых кодграбберов и на каком принципе это основано.
В Вашей ссылке первой строкой есть не безызвестный форум. Вы никогда не задумывались о темах которые там обсуждаются. И что по всему этому нет никому до этого нет дела. Попробуйте проанализировать ситуацию, подумать головушкой. Если бы так все легко вскрывалось, то наверно больше половины производителей сигнализаций разорилось бы. А производители систем с диаглоговым кодом, с кодом типа д2д и прочим а-ля militari наверно озолотились бы. Так почему же не происходит ни того ни другого. Народ зная все эти слухи и "реальные факты" продолжает покупать обычные сигналки.
Здесь на форуме диалог подобного плана был года два или три назад - чел обнаружил, что его авто оказалось вскрыто и никто и ничего не слышал. Хотя он сам живет на втором этаже а авто прям под окнами в десяти метрах. Однако после нескольких ответов и обсуждений выяснилось, что накануне он приехал домой в 3 часа ночи и изрядно на веселе. И сам не исключает варианта, что мог забыть включить охрану или понажимать лишний раз на кнопку.
Вот и найдите реальный случай когда непредвзятый владелец на своих глазах видит как его авто открывают с помощью некого гаджета.
А Вы никогда не задумывались сколько народу катается на авто и если спросить их, а где ваш второй брелок, то услышите что либо потерян, либо его потерял ещё прежний хозяин.
А некогда не обращали внимание, что брелок оставляют мастерам на сервисе или на мойке.
А некогда не обращали внимание что у некоторых контор или супермаркетов почему то перестают работать брелки и народ просто закрывает на ключ.
А не встречались ли вам на дороге поломанные авто особенно с девушкой и появляется доброхот который всегда готов помочь блондинке.
Это всё человеческий фактор. И когда авто ограбят или угонят то некому не захочется признать что он МУДАК не обратил внимание, не проверил работу второго брелка и прочее и прочее.
Я то работаю на сервисе уже больше 15 лет и начинал в бандитское время. Так вот у нас было правило показывать клиенту место расположения блокировок, так этот бандюк продавал свое авто и три раза его угонял (ну может не сам конечно) но это факт.
А еще приезжали ребятки и просили просто продать брелок от любой сигналки, желательно потертый, что бы предъявить страховке наличие комплекта брелков.
Да сколько раз приезжают блондинки и показав второй брелок от сигнализации просят его починить, мол остался в комплекте от старого хозяина, один работает, а второй нет. Но на соамо то деле брелки просто от разных систем впарили.
Я могу таких вещей на рассказать, что никакой граббер не нужен для вскрытия авто.
Поверьте всегда проще свалить всё на граббер.
А особенно на этом любят пиарится некоторые производители сигнализаций чьи брэнды уступают в продажах другим массовым и более известным.
Wanderlust
Скажем по другому: сколько дверных замков вскрываются отмычками или манипуляциями? Производители сейфовых замков озолотились? И ведь продолжают выпускать и продавать не сложные механизмы. Все случаи краж относить на рассеяность и беспечность?
Есть и грабберы, есть и случаи их применения; есть и случаи когда просто прижимается и удерживается концевик двери.
Применение граббера - % вероятности и совпадения обстоятельств: в шумах радиоэфира сигнал обнаружен,опознан, декодирован, определён автомобиль-цель, работа по которому доходна, работа по открытию безопасна - владелец отойдёт, свидетелей и камер (в т.ч. регистраторы соседних авто) не будет, и т.п.
allexx2006
вы только что доказывали что на частоту 315 мГц нет граберов, я вам выдал ссылку, купить проще чем водку или сигареты несовершеннолетнему, ищё раз говорю если выпускают замок или сигналку в любом случае также придумывают как её отключить или открыть в аварийном режиме, эту технологию продают так как сумма стоит даже не в десятках тысяч долларов.
Пока из всего что придумал человек нельзя повернуть в спять токо атомную бомбу, вот если обогатили уран или плутоний и он излучает радиацию то всё, гайки назад никак.
По поводу утерянных брелков и так далее согласен, как вариант но уже вышло даже с варианта вероятности, грабят одинаково, в однаковых местах, торговые центры, больницы кинотеатры, тоесть где знают что человек ушол и какоето время его не будет, вскрывают разные авто и разные сигналки и отключением сигнализации, о чём это говорит что там теряют все брелки, там сьезжаются авто с одного сервиса или там массово все не закрывают двери? Кроме граббера мало что в голову идёт.
VN
Цитата:


вы только что доказывали что на частоту 315 мГц нет граберов, я вам выдал ссылку, купить проще чем водку или сигареты несовершеннолетнему, ищё раз говорю если выпускают замок или сигналку в любом случае также придумывают как её отключить или открыть в аварийном режиме, эту технологию продают так как сумма стоит даже не в десятках тысяч долларов.


Тогда давайте по точнее. Я не говорил что нет грабберов на 315мГц, я сказал что что граббер на 433 не подойдет на 315. Я защищал диплом по передатчика и не покупал его. Потому как инженер знаю, что одним нажатием кнопки не возможно одновременно работать на двух частотах с таким разбросом.
Далее по вашей ссылке я ничего подтверждающего наличие граббера не нашёл.
Видите ли, если я сейчас начну рекламироваться что продаю граббер, при этом могу накрапать схему и она будет рабочей, могу даже под это нарисовать печатную плату промышленным способом, сниму клип как работает это всё, привлеку свидетелей для съёмки клипа, приведу пример программного обеспечения, ТО ЭТО НЕ ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ ЭТОТ ГРАББЕР ИЛИ ТО ЧТО ПОЛУЧИТЕ БУДЕТ РАБОЧИМ.
А именно этот трёп и ведется в сетке. Простые пользователи ведутся на массированную и агрессивно подавемую информацию.
Трепаться можно сколько угодно долго и приводить ссылки что кто то и где то продает, а кто то купил и счастлив. Но это не доказательство того что у вас в городе орудуют граббером.
Человек придумал бога, но его никто не видел. А то что в данный момент кто то не грамотный считает чудом и не может объяснить то и приписывают всевышнему. Раньше тоже думали что молния это кара небесная, однако прошло сотни лет и оказалось есть физическое объяснение. Так и с граббером. Никто его не видел в вашем городе, но всё сто вскрыто и ограблено приписывается всемогущему грабберу.
То что вы описываете это классическая работа постановщика помех. Вот это то легко собрать и стоить это будет меньше сотки зеленых.
Классический пример. приезжает всем известная авто VW B5 на стоянку (у кинотеатра, у супермаркета и прочее...), а за ней на туже стоянку заезжает ВАЗ с тонированными стеклами, а может там он уже стоит и ждет лоха. Чел выходит из авто и в этот момент в том ВАЗе включают кнопку постановщика помех. Чел пытается включить сигналку, ан нет не слушается. Покрутился вокруг авто и думает, сотянка большая, свидетелей может быть много, закрою на ключ и вернусь быстренько. Уходит. Из того ВАЗа или по звонку на сотовый на стоянку заходит воришка, легко сворачивает личину Фолькса, при этом открывается не только ЦЗ но и отключается штатная охрана. Салон обчищается и можно даже закрыть авто снова. Такие авто с открыванием и сворачивание личины полно.
На 9 и 10 семействе через полгода практически у всех концевики не работают, и уж сделать так что бы они не выскочили при открывании двери проще простого.
То что существуют универсальные отмычки грабберы я не отрицаю, только вот они не в виде брелка и даже не в виде пачки сигарет. И они в сетке не продаются, да и не будут продаваться никогда и рекламировать их никто не будет. Такое ощущение что народ не понимает масштаба того бизнеса которому может помешать наличие подобного устройства в свободной продаже.
Aндрей
allexx2006
а простите - какое авто вы собрались так агрессивно и изощренно защищать? (профиль-то не заполнен)

Добавлено спустя 14 минут 34 секунды:

и вот еще что по сути вопроса:
- если защита от угона, то надо максимально наворотить электронику покупную и самодельную, обязательно с механикой, но все эти меры помогут только от "быстрого" угона, а если вашу машину "пасут", "заказали", или она надолго остается на неохраняемой стоянке, то, как говорится, от эвакуатора нет приема, тут спасение - только КАСКО.
- если защита от вора из авто, то вообще ничего не поможет, если вору очень нужно то, что в машине, ему достаточно одного удара заостренным металлическим предметом в тряпке по стеклу двери (0,05 секунды), рывок запирателя замка двери (0,1 секунды), отпирание двери, проникновение в салон (1 секунда), собирание всего, что ценно (5-10 секунд), и досвидос, итого на ограбление 10-15 секунд, за такое время хозяин только просто среагирует на сообщение брелка сигналки с двустороней связью о том, что был удар, а потом проникновение, со всех ног бросится бежать, но уже не успеет предотвратить кражу, а если вы думаете принудительно "заткнуть радиоголос" отключив передатчик, то это просто подарок грабителю!

Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:

как вариант от излишней мнительности (разве что у вас мерседес SLR с окраской с бриллиантами...) предлагаю поставить две или даже три независимо (в том числе и по питанию) работающие охранные системы, кроме радиоканала, есть инфракрасный, ну и радио можно гигагерцовое на очень малом расстоянии (менее 50 см), а для оповещения используется стандартная мегагерцовая частота.
и не надо бояться иммобилайзеров, надо их изучить и понять, что это достаточно полезные звери, у того же VN на его сайте есть весьма интересные и достаточно простые схемы защиты, всё зависит от их исполнения вами!
VN
Aндрей писал(а):

allexx2006
достаточно одного удара заостренным металлическим предметом в тряпке по стеклу двери


Дополню.
Не надо ни каких металлических предметов в тряпке. Если стекло без бронированной пленки, то стекло осыпается легко. В сумерках или в темноте раскрыв ладонь вы даже не увидите что у меня на ладони и достаточно будет просто сильного взмаха рукой без касания стекла. Оно просто осыпается в салон.
Сам не верил пока не попробовал.
Вот триплекс лобовое может дать трещину, но не сыпется.
Wanderlust
Цитата:

То что вы описываете это классическая работа постановщика помех. легко сворачивает личину Фолькса, при этом открывается не только ЦЗ но и отключается штатная охрана. Салон обчищается и можно даже закрыть авто снова. Такие авто с открыванием и сворачивание личины полно.
На 9 и 10 семействе через полгода практически у всех концевики не работают, и уж сделать так что бы они не выскочили при открывании двери проще простого


Вы утверждаете, что постановщик помех забьёт передатчик брелока, работающий рядом с антенной против самого постановщика в десятке метров? Не поставилась - нажмёт снова, и снова. Сколько будете держать помеху, накрыв практически всю стоянку? Ладно, раз два три попробовал - закрыл ключом и ушел.
Вы утверждаете, что после сворачивания личинки замка его можно будет закрыть, и так что вернувшийся хозяин откроет его ключом ничего не заметив?
VN
Буду отвечать раздельно.
Цитата:

Вы утверждаете, что постановщик помех забьёт передатчик брелока, работающий рядом с антенной против самого постановщика в десятке метров?


Да! Утверждаю! Мощность передатчика брелка сертифицирована 10мВт. Мощность помехи дело злодея изготовителя. Чем мощнее тем больше радиус действия. Ваш вопрос говорит о том что вы не имеете образования радиотехника или электронщика. Хотя это можно узнать не углубляясь в специализированный курс. При желании много можно почерпнуть в википедии.
Цитата:

Не поставилась - нажмёт снова, и снова. Сколько будете держать помеху, накрыв практически всю стоянку? Ладно, раз два три попробовал - закрыл ключом и ушел.


Держать помеху накрыв стоянку можно столько пока не уйдет хозяин приглянувшейся машинки. За ним посылают человечка с мобилкой и он поглядывая за вами из далека может комментировать в онлайне Ваше поведение. То что накроется вся стоянка не беда. Это же не вечно. ну десяток владельцев не смогут закрыть или открыть своё авто в течении времени ухода искомого хозяина.
Цитата:

Вы утверждаете, что после сворачивания личинки замка его можно будет закрыть, и так что вернувшийся хозяин откроет его ключом ничего не заметив?

Я не утверждаю, я написал четко, что это классический пример. А иномарки имеют иногда две личины и обе могут управлять ЦЗ. А ещё так же можно управлять ЦЗ и личины багажника.
А Вы всегда приходя на стоянку осматриваете все личины на своем авто???
А Вы всегда нажав кнопку брелка проверяете что все 4 солдатика дверей опустились???
А как регулярно Вы проверяете что свет в салоне включается от всех 4 дверей????
А как часто Вы проверяете концевик капота на срабатывание????
ugona.net
Могу сказать что Фольксваген В5 - не самый удачный пример, так как снятие с личинки штатной сигнализации возможно только в течении минуты после постановки (с личнки или через радиоканал), если конечно в настройках "мозгов" ничего не меняли - это стандартное поведение ВАГ-группы.
Про код-грабберы тоже не соглашусь, приобрести его не так сложно, а выглядеть они могут как брелоки от сигнализаций, так и как мобильный телефон и др.
По поводу ГГц передатчиков могу сказать что только высокая частота сама по себе бесполезна, для полного счастья должен быть кодирован радиоканал.
Wanderlust
Цитата:

Вы утверждаете, что постановщик помех забьёт передатчик брелока, работающий рядом с антенной против самого постановщика в десятке метров?

Да! Утверждаю! Мощность передатчика брелка сертифицирована 10мВт. Мощность помехи дело злодея изготовителя. Чем мощнее тем больше радиус действия. Ваш вопрос говорит о том что вы не имеете образования радиотехника или электронщика. Хотя это можно узнать не углубляясь в специализированный курс. При желании много можно почерпнуть в википедии.


Дипломная квалификация "инженер-электрик", высшее радиотехническое (телемеханика и автоматика) Smile Мощность падает пропорционально квадрату расстояния. Гигагерцовый диапазон достаточно узкий, что бы забить модулированный сигнал нужен постановщик помех с широким спектром. Который - забьёт так же и всё вокруг. Случай в Рязани, когда на стоянке у супермаркета в течение часа не срабатывала ни одна сигнализация машины попал в газеты; как объясняли - ошибка при установке или датчика двери или камеры.
Даже при успешной реализации - метод больше будет разовым.
Цитата:

А Вы всегда приходя на стоянку осматриваете все личины на своем авто???


Увы - грешен. Я полагаюсь на датчик удара.
Кстати, помню раз - ушел, хожу по супермаркету, проверяю пейджер - машина не на охране wwow Поставил на охрану, опросил датчики - зажигания нет, тормоз поднят, двери закрыты, багажник-капот закрыты. Вернувшись всё подробно осмотрел - похоже это всё таки я забылся поставить на охрану (всё было на местах). Но - у меня практически не видно положение "флажков" двери.
Цитата:

А Вы всегда нажав кнопку брелка проверяете что все 4 солдатика дверей опустились???


Нет, хотя - эпизодически проверяю-смотрю. Обычно довольствуюсь подтверждением сигнализации и звуком закрываемых замков.
Цитата:

А как регулярно Вы проверяете что свет в салоне включается от всех 4 дверей????


Как посадка-высадка пассажиров (или вещи забираю) просиходит - так и видно. Всегда включен на двери задний плафон.

Цитата:

А как часто Вы проверяете концевик капота на срабатывание????


Концевик багажника у меня "светится" на приборке, открывая из салоне вижу "результат".
А вот капот - как приспичит или вспомню. С открытым капотом опрос сигнализации - показывает открытие.
Ручник опрашивается при постановке на охрану.
VN
Wanderlust
Цитата:

Дипломная квалификация "инженер-электрик", высшее радиотехническое (телемеханика и автоматика) Smile Мощность падает пропорционально квадрату расстояния. Гигагерцовый диапазон достаточно узкий, что бы забить модулированный сигнал нужен постановщик помех с широким спектром. Который - забьёт так же и всё вокруг. Случай в Рязани, когда на стоянке у супермаркета в течение часа не срабатывала ни одна сигнализация машины попал в газеты; как объясняли - ошибка при установке или датчика двери или камеры.
Даже при успешной реализации - метод больше будет разовым.


Ответ верный! gpn Не понятно почему возник вопрос выше.
Теперь у меня вопрос - может что и пропустил, но не понятно где речь шла о помехе в гигагерцовом диапазоне. Повторюсь, в России официально открытая частота для работы автосигнализаций 433Мгц.
Подобный случай наблюдал около ТРЦ Калужский Москва, в течении 5 минут несмогли включить охрану 3 человек и двое отключить её на площади примерно 200кв.м., далее все заработало.
Wanderlust Вы ведь наверно речь ведете о автомобиле указанном в профиле. Так там же качество в разы выше чем на ВАЗ.
А я из всех случаев, что попадается на глаза в 90% владелец отходит от авто минимум на три метра и уже у него за спиной включается сигнализация. И что там закрылось не проверяется вообще.
ugona.net Я достаточное количество В5 переделал, более того у нашего сотрудника есть такой замечательный авто. Еще более того скажу, я разбирал замок дверей полностью и не раз, даже ремонтировал электронный блок установленный на моторе стеклоподъемника, и ремонтировал не раз модуль комфорта от этого авто. Последние 7 лет установка охранных систем это стало моим не самым основным занятием, а как раз таки ремонт электрики и электроники авто. Так что тут ВЫ ОШИБАЕТЕСЬ!
По поводу код граббера и его приобретения.
Вот Вы офф представитель крупной фирмы и знаете что то про его приобретение. А один знакомый сервис-инженер другой не менее крупной компании (чуть старше чем известная питерская фирма) получил деньги под проект приобретения кодграббера и тестирования систем пятилетней давности указанных в списке. А поскольку деньги не маленькие и отчитаться за них было необходимо в виде работающего приборчика, то он писал, спрашивал и обзванивал все найденные в сетке контакты. И почему то никто не захотел получить деньги в руки персонально с демонстрацией возможностей прибора.
Я и раньше относился скептически к возможности такого практически массового распространения этого граббера, а тут человек получающий зарплату только за то что бы найти этот приборчик, да ещё и премиальные.[/quote]
ugona.net
VN
Да, возможно есть не точность, до рестайлинга снятие/постановка производились с личинки, после рестайлинга эту функцию запретили програмно, как на В5, так и на Шкодах, и всей другой ВАГ-группе, очень рад за Вас что Вы занимаетесь ремонтом различных блоков.
Судя по Вашим постам, у Вас информации кто, где, и сколько раз и кому звонил и что покупал и сколько денег ему на это дали столько, что даже страшно становиться Smile. Почитайте другие форумы, хотя бы http://phreakerclub.com/ и информации у Вас станет еще больше, а можете посмотреть вот этот ролик и посмотрите как наши сотрудники в Твери проводили акцию "Проверь свой автомобиль" и если даже после этого Вы будете утверждать что код-грабберов не существует или их невозможно приобрести, то тут уже могу сказать что блажен, кто верует, а ищущий да обрящет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы