Да прошивку надо будет менять!
чтобы она знала на каких оборотах скока смеси довать
Да прошивку надо будет менять!
чтобы она знала на каких оборотах скока смеси довать
...
внимание вопрос:
Менять вал на тюнинговый? На какой? Мне советуют 53-й или 55-й... Фирму "мастер- мотор"... Я хочу что бы чуть подхват на верхах появился, но при этом нхочу сильно жертвовать низами.
Пдскажите у кого стоит вал, как будет вести себя мотор, надо ли что то дорабатывать ещё или можно воткнуть в родную голову, поставить родную постель и вперёд?
Надо ли менять прошивку?
С уважением, Алексей
...
внимание вопрос:
Менять вал на тюнинговый? На какой? Мне советуют 53-й или 55-й... Фирму "мастер- мотор"... Я хочу что бы чуть подхват на верхах появился, но при этом нхочу сильно жертвовать низами.
Пдскажите у кого стоит вал, как будет вести себя мотор, надо ли что то дорабатывать ещё или можно воткнуть в родную голову, поставить родную постель и вперёд?
Надо ли менять прошивку?
С уважением, Алексей
Еще слышал что делают хорошие валы ОКБ Динамика (в МСК находицца).
http://dynacams.ru
при установке верховых валов провал внизу можно компенсировать поднятием степени - и мощность дополнительно поднимете во всем диапазоне, и расход за счет степени упадет (не до стандартного конечно, но все-таки)
Еще слышал что делают хорошие валы ОКБ Динамика (в МСК находицца).
http://dynacams.ru
при установке верховых валов провал внизу можно компенсировать поднятием степени - и мощность дополнительно поднимете во всем диапазоне, и расход за счет степени упадет (не до стандартного конечно, но все-таки)
Еще слышал что делают хорошие валы ОКБ Динамика (в МСК находицца).
http://dynacams.ru
при установке верховых валов провал внизу можно компенсировать поднятием степени - и мощность дополнительно поднимете во всем диапазоне, и расход за счет степени упадет (не до стандартного конечно, но все-таки)
52 мастер мотор
53 окб динамика(переточка из стандарта ставится с подпятниками)
55 окб динамика(переточка из стандарта ставится с подпятниками)
10,26 Нуждин
10,63 Нуждин
10,7-10,7 СТИ
11,0-10,7 СТИ
я бы ставил 52 ММ или СТИ (самый пафосный производитель снизошел до скидки - до НГ по 3500р продают)
52 мастер мотор
53 окб динамика(переточка из стандарта ставится с подпятниками)
55 окб динамика(переточка из стандарта ставится с подпятниками)
10,26 Нуждин
10,63 Нуждин
10,7-10,7 СТИ
11,0-10,7 СТИ
я бы ставил 52 ММ или СТИ (самый пафосный производитель снизошел до скидки - до НГ по 3500р продают)
+ 5 сил в лучшем случае с этих валов
У меня 55-ый стоит, с разрезной шестернёй и подпятниками нормальная штука, полнообразный вал, изменённые фазы, если ставить старую шестерню, то метка сильно, градусов на 90 смещается, програмка под него и остальные доделки писалась, 100 тыс., всё в лучшем виде, один минус, клапана до поршней достают и с этим не поспоришь. На вершу просто зашибись, а чтоб с низами проблем небыло переделал коробку.
У меня 55-ый стоит, с разрезной шестернёй и подпятниками нормальная штука, полнообразный вал, изменённые фазы, если ставить старую шестерню, то метка сильно, градусов на 90 смещается, програмка под него и остальные доделки писалась, 100 тыс., всё в лучшем виде, один минус, клапана до поршней достают и с этим не поспоришь. На вершу просто зашибись, а чтоб с низами проблем небыло переделал коробку.
У меня 55-ый стоит, с разрезной шестернёй и подпятниками нормальная штука, полнообразный вал, изменённые фазы, если ставить старую шестерню, то метка сильно, градусов на 90 смещается, програмка под него и остальные доделки писалась, 100 тыс., всё в лучшем виде, один минус, клапана до поршней достают и с этим не поспоришь. На вершу просто зашибись, а чтоб с низами проблем небыло переделал коробку.
У меня 55-ый стоит, с разрезной шестернёй и подпятниками нормальная штука, полнообразный вал, изменённые фазы, если ставить старую шестерню, то метка сильно, градусов на 90 смещается, програмка под него и остальные доделки писалась, 100 тыс., всё в лучшем виде, один минус, клапана до поршней достают и с этим не поспоришь. На вершу просто зашибись, а чтоб с низами проблем небыло переделал коробку.
А с вала-то что? В чем его соль? Где убавилось, а где прибавилось?
У меня 55-ый стоит, с разрезной шестернёй и подпятниками нормальная штука, полнообразный вал, изменённые фазы, если ставить старую шестерню, то метка сильно, градусов на 90 смещается, програмка под него и остальные доделки писалась, 100 тыс., всё в лучшем виде, один минус, клапана до поршней достают и с этим не поспоришь. На вершу просто зашибись, а чтоб с низами проблем небыло переделал коробку.
И где это Вы, уважаемый, прочитали что вал с подпятниками - полнобазный? и вообще - 55 динамика не достает до клапанов при обрыве ремня! (подъем вп. клапана 10,6). У меня 10,93 - и то не достает при обрыве!!! А автору топика посоветовал бы 49ММ - лучше стандарта во всем диапазоне оборотов! Ну а если уж хочется не просто увеличения динамики, а чтобы хорошенько прохватывать - тут надо ставить высокие валы - от 11 мм. Надо ли оно вам, при условии что снизу потеряете заметно? Так что 49 - самое оно.
И прошу форумчан не нападать на меня - типа не потеряет он низы на 10,6 и все такое...сами ведь знаете что потеряет. У меня 10,93 - снизу машинка едет плоховасто, но я сознательно ставил именно 10,93. (клапана еще не гнет, а едет уже очень весело)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы