Вроде выгнал, но обо всем по порядку.
Заехал вчера в горку, стал газовать до срабатывания карлсона. Карслон сработал, пробку РБ снял, стал ждать. Бачек сильно наполнился, откачал немного клизмой (грамм 100-150). Включил печку, температура упала. Выключил печку, опять газовал до карлсона, пробку уже не одевал. Повторял процедуру минут 20-25, пока из печки не задул теплый воздух без газовок, после чего отдел пробку РБ и был таков.
Сегодня поехал на работу (40 минут по небольшим пробкам), всю дорогу дул теплый воздух, все ок. По дороге на работу до срабатывания карлсона температура не дошла, но была уже крайне близка к ней.
Ехал с работы, тоже все замечательно, но пробки были уже посерьезнее. За 3 км до дому, выключил ради интереса печку и довел температуру до карлсона. Ехал оставшиеся 3км без печки, тем временем температура не падала, карлон молотил.
Приехал домой, припарковался, открыл капот, все вроде ок. Пощупал нижний патрубок, вроде горячий. Немного открутилпробку РБ, раздался легкий пшик, закрутил пробку. Включил печку на макс, температура упала, карлсон выключился. Оставил машину заведенной, без печки, сам пошел в магазин за сигаретами (5-7 мин меня не было). Вернулся услышал как выключается карлсон. Решил удостоверится, пока стоял курил, карлон включился, немного помолотил, температура снова пришла в норму.
Решил устроить стресс тест - без печки, во время срабатывания карлсона держал 3 тыс об, карлсон спокойно остудил до нормальной температуры. Проверил еще раз уже без газа, опять все ок.
На этом надеюсь мои пляски с бубном кончатся, но ежели чего напишу)
Той зимой тоже ловил пробку, но там как то проще все решилось, тоже с горкой, но без особых плясок. Я даже не помню что именно делал, чтобы ее выгнать.
Лично я ловлю пробку очень просто: на холодную смотрю тосол, вижу его между мин и макс, думаю не порядок надо долить. Доливаю на холодную, хз как но после этого пробка у меня и образуется. А ведь все было, ок, чего полез... Говорят ведь - не мешай машине ездить
А вообще у меня еще и с маслом было по началу так, щуп простите после 2108 гавно полное, опредилить сколько в машине масла вообще не возможно. Для себя решил смотреть только на горячую, потому как на холодную даже при свежезалитом масле на щупе может быть все что угодно) Видимо с тосолом так же, надо смотреть на горячую его, да и уровень между мин и макс говорят оптимальный.