Страница 36 из 48
SDRIVER
ТАкими темпами дороги появятся не как политрук обещает через 50 лет, а через 250 лет pst
STAS152005
asaw писал(а):

Франции по плотности дорожной сети на человека мы отстаём в 2,5 раза,


Ср. плотность населения России 8,4 чел/кв.км.
Франции 115 чел/кв.км..

Цитата:

длина магистрали составляет 8030 км. Сеть была одобрена Законом о Трансканадском шоссе 1948 г., а строительство началось в 1950 г. Официально шоссе было открыто в 1962 г., а завершено в 1971 г

21 год его строили...Это так для понимания что ни раз и готово... 400 км. в год скорость строительства...
asaw
Стас, кого ты тут на2.7бываешь? Себя разве что?
STAS152005
SDRIVER писал(а):

За 6 лет 81 тысяча км асфальтовых дорог.


facepalm ..Старую дорожную сеть покрыли асфальтом...Да и только причем в две полосы...
SDRIVER писал(а):

Я смотрю по дискавери Дальнобойщиков. Про Австралию. Там на трассах стоят большие информационные щиты. И на щитах напротив направлений пишут трасса закрыта в связи с неблагоприятной погодой и все стоят курят бамбук. Я так это себе и представляю. Трасса перекрывется полностью либо участками для расчистки и устранения причины затора, либо вводится ограниченное движение.
В общем тут надо думать, но вся беда что думать никто не хочет. Проще подставить дальнобоев не занимаясь организацией движения вообще и не расчищая дороги, а потом обвинить во всем СССР, дальнобойщиков и проклятый Запад

А у нас хитровые...ые шуруют в обход ментов. Их че стрелять прикажешь? А по встречке ...

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

asaw писал(а):

кого ты тут на2.7бываешь?


Нет..Я просто расказываю о РЕАЛЬНОСТИ...Чтоб не пиндели будто легко и быстро построить тысячи км. дорог...

21 год строили 8000 канадской магистрали...в среднем по 400 км. в год!
Причем подготовку вели до этого еще 2 года...Итого 23 года на строительство ОДНОЙ дороги...

И это нормально и реально...А пиндеть что типа мы за ...построили бы...Только ИДИОТЫ могут. supercool
SDRIVER
STAS152005 писал(а):

..Старую дорожную сеть покрыли асфальтом...Да и только причем в две полосы...


сейчас даже на это не способны, доля дорог без асфальта растет

STAS152005 писал(а):

А у нас хитровые...ые шуруют в обход ментов. Их че стрелять прикажешь? А по встречке ..


Такая у нас керовая власть что все на нее кладут, стрелять надо не водил а ментов которые не могут исполнять свои обязанности
Holz
SDRIVER писал(а):

дороги появятся как политрук обещает через 50 лет



Эт они(политруки) могут 63
dezruptor
STAS152005 писал(а):


21 год строили 8000 канадской магистрали...в среднем по 400 км. в год!


Другие дороги при этом не строили? Я тут гляжу на строительство... уже и года считать отвык... строят и строят... вшивые 10 километров четырехрядки... 4й или 5й год...
asaw
dezruptor писал(а):

STAS152005 писал(а):


21 год строили 8000 канадской магистрали...в среднем по 400 км. в год!


Другие дороги при этом не строили?



нее, что ты. они 400 000+ километров своих асфальтированных и бетонированных дорог так и строили 1000 лет по 400 км в год. вот батый на русь нашел, а они в это время как раз бетонировали 63

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

Цитата:

Забитая 24 часа в сутки тысячами грузовиков с товарами для Москвы, 600-километровая трасса представляет собой узкую дорогу в рытвинах, по которой страшно ездить. Настолько страшно, что в декабре прошлого года я предпочел выложить тысячу долларов за пять билетов на поезд до Санкт-Петербурга и обратно, чем подвергать жизни членов своей семьи поездкой в машине.

Два крупнейших города России должна соединять восьмиполосная трасса. Если российские компании не могут построить ее, не превышая смету в пять раз, то наймите китайцев. За десять лет Китай построил такую систему межрегиональных автомагистралей, на которую у США ушло 30 лет.



Добавлено спустя 8 минут 13 секунд:

кстати, если у США ушло 30 лет в 20-м веке на строительство 70 000 км автомагистралей, то почему в 21-м веке в России за 13 лет нельзя было построить хотя бы половину от половины - 15 000 км таких магистралей? У нас же народ на востоке страны миллионами спивается без работы.
McRae
Цитата:

Когда летишь над Китаем поражает масштабы дорожного строительства. Огромные эстакады, развязки, тоннели и мосты строят повсюду. Ты летишь, будто над картой компьютерной игры.

Хочу напомнить, что в России нет двух крупных городов, которые соединяла бы нормальная скоростная магистраль без деревень, светофоров, постов ДПС, сужений и т.д. Трассу Москва - Санкт-Петербург строят уже лет 5 и преподносят как нечто супер-совремнное. 2013 год на дворе, если что...

Сейчас 1 км четырехполосной автострады обходится в Китае в $2,9 млн., в Бразилии — в $3,6 млн., в США — $4 млн. В России на 1 км дороги уходит более $17 млн. Стоимость 1 км трассы на участке автодороги Москва — Санкт-Петербург с 15-го по 58-й км составила $134 млн. 1 км дороги Западного скоростного диаметра Санкт-Петербурга обошелся в $142 млн...

Строительством дорог в Китае занимается государство, и большинство из них бесплатные. Попытка взимать за проезд плату была, но в широких масштабах от нее быстро отказались.

В Китае к дорогам относятся как к важному инструменту укрепления государственности, поэтому проблеме уделяют большое внимание. Темп строительства достигает 30 тысяч километров многополосных автострад в год, а его технологии (укладка основания полотна из бетонных плит и покрытие его асфальтом) обеспечивают эксплуатацию в 20—25 лет.

Китайцы не делают ничего сверхъестественного — они учитывают темпы роста благосостояния граждан, увеличение числа машин и рост объемов грузоперевозок.

Что касается низкой стоимости их дорог, она объясняется дешевизной рабочей силы и материалов и хорошей организацией строительства.

В Китае ориентируются на издержки, существующие в других странах, снижают их в 2—2,5 раза и эти суммы предъявляют подрядчикам. В России деньги выделяются исходя из того, сколько было потрачено в прошлых периодах.

В Китае оплата в значительной части проводится по итогу работ. У нас же подрядчику сразу выделяются деньги, а качество принимается почти что любым.

В Китае подрядчик из полученной суммы страхует дорогу, и ремонт производится не из бюджетных средств, а из страховых. Да и «коррупционный налог» в Поднебесной куда меньше, чем в России»

За 10 дней в Китае строят дорог столько же, сколько было построено в России за весь 2008 год.

C 2003-го по 2008-й в Китае было проложено 480 тыс. километров дорог.

Общая протяженность — 1,9 млн километров.

К 2020 году она должна достигнуть 3 млн километров.

В Китае 300 тыс. автодорожных мостов, 700 из них длиннее километра.



http://bg.ru/society/stoit_tolko_zahotet_dorogi-8503/
http://zyalt.livejournal.com/662448.html
Sergol
Подождите, щас Стасик песню про неблагоприятный климат в раше затянет. pst
SDRIVER
McRae писал(а):

Цитата:

Когда летишь над Китаем поражает масштабы дорожного строительства. Огромные эстакады, развязки, тоннели и мосты строят повсюду. Ты летишь, будто над картой компьютерной игры.

Хочу напомнить, что в России нет двух крупных городов, которые соединяла бы нормальная скоростная магистраль без деревень, светофоров, постов ДПС, сужений и т.д. Трассу Москва - Санкт-Петербург строят уже лет 5 и преподносят как нечто супер-совремнное. 2013 год на дворе, если что...

Сейчас 1 км четырехполосной автострады обходится в Китае в $2,9 млн., в Бразилии — в $3,6 млн., в США — $4 млн. В России на 1 км дороги уходит более $17 млн. Стоимость 1 км трассы на участке автодороги Москва — Санкт-Петербург с 15-го по 58-й км составила $134 млн. 1 км дороги Западного скоростного диаметра Санкт-Петербурга обошелся в $142 млн...

Строительством дорог в Китае занимается государство, и большинство из них бесплатные. Попытка взимать за проезд плату была, но в широких масштабах от нее быстро отказались.

В Китае к дорогам относятся как к важному инструменту укрепления государственности, поэтому проблеме уделяют большое внимание. Темп строительства достигает 30 тысяч километров многополосных автострад в год, а его технологии (укладка основания полотна из бетонных плит и покрытие его асфальтом) обеспечивают эксплуатацию в 20—25 лет.

Китайцы не делают ничего сверхъестественного — они учитывают темпы роста благосостояния граждан, увеличение числа машин и рост объемов грузоперевозок.

Что касается низкой стоимости их дорог, она объясняется дешевизной рабочей силы и материалов и хорошей организацией строительства.

В Китае ориентируются на издержки, существующие в других странах, снижают их в 2—2,5 раза и эти суммы предъявляют подрядчикам. В России деньги выделяются исходя из того, сколько было потрачено в прошлых периодах.

В Китае оплата в значительной части проводится по итогу работ. У нас же подрядчику сразу выделяются деньги, а качество принимается почти что любым.

В Китае подрядчик из полученной суммы страхует дорогу, и ремонт производится не из бюджетных средств, а из страховых. Да и «коррупционный налог» в Поднебесной куда меньше, чем в России»

За 10 дней в Китае строят дорог столько же, сколько было построено в России за весь 2008 год.

C 2003-го по 2008-й в Китае было проложено 480 тыс. километров дорог.

Общая протяженность — 1,9 млн километров.

К 2020 году она должна достигнуть 3 млн километров.

В Китае 300 тыс. автодорожных мостов, 700 из них длиннее километра.



http://bg.ru/society/stoit_tolko_zahotet_dorogi-8503/
http://zyalt.livejournal.com/662448.html


Сейчас политрук возразит, а вот где нибудь в голландии строят 3 000 км дорог в год pst
Holz
Sergol писал(а):

Подождите, щас Стасик песню про неблагоприятный климат в раше затянет. pst


Ну тут Пу, действительно не причём 63
McRae
нашел



Добавлено спустя 31 секунду:

наглядно. впечатляет, не так ли?
asaw
В Норвегии 18,5 километров дорог на 1000 человек, в России и 7-ми нет facepalm и чего удивляться, что тропа между крупнейшими городами России (и Европы) встаёт колом при первом снегопаде?
Сипaтый
м4 дон
5 лет делали платный уч. 20км длиной, не делали, а к готовой трассе прилепили еще по полосе и закатали бетоном, 5 лет иплись facepalm
10 турникетов для оплаты, при нашем трафике.
итог, теперь чтобы проехать в пятницу 20км платной дрроги за 15 мин, народ стоит по полтора два часа в очереди, на альтернативной старой каширке тоже ад.
сделали пробку на ровном месте, где ее никогда не было и всем пох.
думаю весной снесут к ебеням эти турникеты.
dezruptor
Sergol писал(а):

Подождите, щас Стасик песню про неблагоприятный климат в раше затянет.


И что с народом не повезло pst
Мr. Black Star
Виктор-Вишня писал(а):


я вот редко поддерживаю стаса..-но мне интересно -как ты себе представляешь -перекрыть трассу.. - вышел мусор -сказал -баста! -все закрыто!
я думаю через 30 минут уже по всем каналам бы верещали -"перевозчики несут многомиллионные убытки", " не дают проехать" , " свобода передвижения нарушена", "теперь только вертолетами"...
иски в суд, довели страну...
Реально -то на вещи посмотри!


Дон перекрывали на каширском посту выглядит это как калитку на посту по центру дороги закрыли и машина дпс с люстрой. Были авариии которые перекрывали все полосы одного направления дона тоже весьма жостко, но менты худо-бедно справлялись. Питерскую трассу можно было закрыть на пару часов дабы не усугублять пробку расчистить дорогу и разгрести дтп, проблема в другом если не чищено и дтп в Тверской области, а перекрыть надо в Новгородской, тут вертикаль покажет себя во всей красе ибо губеры не управляемы и единственное что умеют, целовать дятла и ядро в мягкое место, а как проблемы все валят друг на друга.

И ещё про неблагоприятный климат: большинство существующих дорог подмосковья нельзя расширить у москвы и до первой бетонки, потому что вдоль них несмотря на красные линии (капитальное строительство запрещено) стоят огромные торговые центры и не меньших размеров коттеджи, снести которые нельзя, не потому что нельзя, а потому что их хозяева устроят такой кипеш, что то кто замахнётся на это вылетит с места как пробка. Потому команда альфа дятла главный виновник торжества и отмазаться всё труднее.
Сипaтый писал(а):

м4 дон
5 лет делали платный уч. 20км длиной, не делали, а к готовой трассе прилепили еще по полосе и закатали бетоном, 5 лет иплись facepalm
10 турникетов для оплаты, при нашем трафике.

В начале нулевых я там везде как ракета пролетал сейчас эта епля какая-то, пробки были когда турникет в тестовом режиме работал без денег, а сейчас могу представить, а весной ждёт полный пестец. Им слабо было онлайн сервис сделать, где я бы вбивал номер своего авто и переводил бы деньги с карты, с мобилы, через автомат, а камера мне бы шлагбаум открывала автоматом - тупые плять откатчики.

Проблема стасик не в России или народе или катаклизмах, а то что вертикаль на всех уровнях набирает лояльных себе жополизов, которые даже если захотят работать нормально не могут.
STAS152005
McRae писал(а):

наглядно. впечатляет


Ага только карты малость расходятся по масштабам...И как это получается что в Московской области показаны только основные магистрали и три кольцевых дороги. Хотя дорог там до ебени....Вы уж по честному покажите...

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

А вот оно че...Сделано на основе Гугла..Гугл вообще почему-то не кажет половину Дорог России. Можете сравнить Яндекс.карты и Гугл...Сразу все ясно становиться...
Мr. Black Star
STAS152005 писал(а):

Хотя дорог там до ебени....Вы уж по честному покажите...


Не в твою пользу показ будет, половина вылетных 2-х полоски и первая бетонка 2-х полоска с переездами, вся разветвлённая сеть подмосковных дорог мало того что находится в похабном виде (наследие вороватого генерала) так и не проедешь по ним, на редких ж/д переездах такие пробки что песец.
STAS152005
Black Star писал(а):

Проблема стасик не в России или народе или катаклизмах, а то что вертикаль на всех уровнях набирает лояльных себе жополизов,


Власть..люди во власти все выходцы из этого самого народа...А потому что дальнобой поехал на авось..Что губернатор на авось...Итог известен...Быдло-рашкинский народ выбирает себе быдло-власть. И посмотрев в зеркало не доволен последствиями вчерашней пьянки....

А если серьезно то в том же СССР по сути так и не было создано нормальных магистральных тягачей способных таскать по дорогам 40 тонн груза... Нет.... Образцы МАЗов и КАМАЗОВ вы мне конечно приведете...Но выпуск их минимален и работали они на Европу...Внутри СССР рынка таковых перевозок не было...А потому не было нужды и в таких магистралях...Т.е. грубо говоря в инфраструктуре дорог под эксплуатацию магистральных тягачей. Ее ни кто не создавал... Как результат проблемы сегодня...
Да и сам автомобильный рынок рости начал после распада СССР...Я еще раз повторяю о том что мы просто столкнулись с автомобилизацией страны...То что прошли в Европе 50 лет назад мы проходим сейчас...

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

Black Star писал(а):

Не в твою пользу показ будет, половина вылетных 2-х полоски и первая бетонка 2-х полоска с переездами, вся разветвлённая сеть подмосковных дорог мало того что находится в похабном виде (наследие вороватого генерала) так и не проедешь по ним, на редких ж/д переездах такие пробки что песец.


ж/д переезды то да..проблемы у них... Но вот остальное совершенно разное..Причем я могу ткнуть в дорогу коя не обозначена на карте а по факту не уступает скоростным французким магистралям...
SDRIVER
STAS152005 писал(а):

А если серьезно то в том же СССР по сути так и не было создано нормальных магистральных тягачей способных таскать по дорогам 40 тонн груза... Нет.... Образцы МАЗов и КАМАЗОВ вы мне конечно приведете...Но выпуск их минимален и работали они на Европу...Внутри СССР рынка таковых перевозок не было...А потому не было нужды и в таких магистралях...Т.е. грубо говоря в инфраструктуре дорог под эксплуатацию магистральных тягачей. Ее ни кто не создавал... Как результат проблемы сегодня...


СССР уже двадцать лет нет, а ты все на него киваешь. Проблемы сегодня потому 13 лет назад Путин не начал строить магистрали. 60 лет назад магистрали были не нужны и в СССР их такими темпами не строили, а сейчас магистрали нужны, но их никто не собирается строить. ТЫ и через 100 лет на СССР кивать будешь? pst
STAS152005
asaw писал(а):

встаёт колом при первом снегопаде?


Она встает колом так каждый год...Ибо дебилизм не излечим..Нац.спорт постоять в пробке в первый снегопад! gpn
SDRIVER
STAS152005 писал(а):

Да и сам автомобильный рынок рости начал после распада СССР...Я еще раз повторяю о том что мы просто столкнулись с автомобилизацией страны...То что прошли в Европе 50 лет назад мы проходим сейчас...


МЫ столкнулись с вертикалью власти, коррупцией и ничего не деланьем. Никому ничего не нужно. Рыба гниет с головы.
STAS152005
SDRIVER писал(а):

СССР уже двадцать лет нет, а ты все на него киваешь. Проблемы сегодня потому 13 лет назад Путин не начал строить магистрали.


Ага... Путин не начал строить...А где остальные были? На попе ровно сидели...У нас за все отвечает один человек..Национальный спорт:
100 млн. распиз..ев надеятся на АВОСЬ. И ОДНОГО человека....И кто вы после этого как не ИДИОТЫ?!...
Собственно ТУПОСТЬ и ГЛУПОСТЬ...Надежда на АВОСЬ. Вот корень бед России....
SDRIVER
STAS152005 писал(а):

SDRIVER писал(а):

СССР уже двадцать лет нет, а ты все на него киваешь. Проблемы сегодня потому 13 лет назад Путин не начал строить магистрали.


Ага... Путин не начал строить...А где остальные были? На попе ровно сидели...У нас за все отвечает один человек..Национальный спорт:
100 млн. распиз..ев надеятся на АВОСЬ. И ОДНОГО человека....И кто вы после этого как не ИДИОТЫ?!...
Собственно ТУПОСТЬ и ГЛУПОСТЬ...Надежда на АВОСЬ. Вот корень бед России....


А кто у нас за все должен отвечать? wwow
Вертикаль власти кто построил, во главе кто стоит? Напрямую все подчиняются Путину, Путин назначает, Путин снимает. Вся система завязана на Путина, он построил такую систему, он и должен отвечать
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 36 из 48
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы