Здравствуйте.
Однозначно НЕрегулируемую с доп опорой.
Хотя если честно,я не очень почувствовал изменение после установки этой растяжки,НО сварной шов трубы к фланцу лопнул(правда немного).Значит ,чтобы не говорили и не чувствовали,а растяжка нагрузку воспринимает,вернее кузов гуляет ,а его укрепление дело хорошее.
Блин, я на новую машину-то еле поставил! Пришлось дырки в растяжке растачивать напильником, а на старую, думаю, тем-более будет гимор нерегулируемую ставить, причем после мелкого ДТП.
Я не ругулируюемую впихнул... Машине 2 года, пришлось пвозится... НАтягивал с помощью лома Буквально несколько мм нехватало....
Я не ругулируюемую впихнул... Машине 2 года, пришлось пвозится... НАтягивал с помощью лома Буквально несколько мм нехватало....
Я её когда ставил пробывал гнуть, она гнется достально не плохо....
Я её когда ставил пробывал гнуть, она гнется достально не плохо....
Блин, я на новую машину-то еле поставил! Пришлось дырки в растяжке растачивать напильником, а на старую, думаю, тем-более будет гимор нерегулируемую ставить, причем после мелкого ДТП.
2Hardik Хех, ну вот и прозвучало ключевое слово.. 8) Сама труба не гнется - это главное. А круглые пластины они и там и там одинаковые. Т.ч. как мне кажется спор о том регулируемая или нет, это практически тоже что и спор какой процессор лучше AMD или Intel. :cool:
дык я не утверрждаю какая лучше... просто у меня с доп опророй, а таких регулируемых я не видел ТАк что прищлось впихивать
Вот решил купить себе растяжку (от Техномастер), да вот только не могу решить с доп. опорой или регулируемую? Есть-ли смысл переплачивать за доп. опору? Если растяжка не регулируемая (вроде только НЕ регулируемые бывают с доп. опорой) - возникнут-ли проблемы при установке? Какие плюсы и минусы доп. опоры? Вроде продают отдельно доп. опору на растяжку (на хомуте)?
ВАЗ 21120.
На свою машинку (16V) поставлю регулируемую без доп. опоры.
Не вижу смысла ставить с доп. опорой.
Какая разница:
- двигатель крепиться к растяжке, которая крепиться к чашке или
- двигатель крепиться к чашке, к которой крепиться растяжка.
А скреплять длинным болтом обе опоры - этого вообще не понимаю. Да плюс еще опору от 102-ой и доп. опору на балку. У вас чего двигатель постоянно отваливается? Лучше тогда его по кругу приварить сваркой к кузову.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы