Напрямую все подчиняются Путину, Путин назначает, Путин снимает. Вся система завязана на Путина
А кто у нас за все должен отвечать?
Вертикаль власти кто построил, во главе кто стоит? Напрямую все подчиняются Путину, Путин назначает, Путин снимает. Вся система завязана на Путина, он построил такую систему, он и должен отвечать
В рашке за все отвечает никто.
Проблема возникла но решить ее за пару лет просто невозможно.
Увы и ах...Проблема возникла но решить ее за пару лет просто невозможно
А кто вообще должен отвечать за сеть национальных автомагистралей? Даже в США это был президент! Это в любой стране государственное дело. Строить дороги - забота государства. Каждый школьник знает.
США
Управлением дорогами в США занимается Департамент транспорта. В составе этого ведомства работает шесть агентств, в том числе Федеральная дорожная администрация (Federal Highway Administration – FHWA), которая и отвечает за состояние дорог в стране. На долю FHWA приходится около 80% ассигнований на строительство, содержание и модернизацию национальной системы дорог из Дорожного фонда США, существующего с 1956 г.
Каждое из шести агентств, за исключением Администрации по исследованиям и инновационным технологиям, предоставляет гранты на реализацию «дорожных» проектов правительствам штатов и муниципальных образований. Размер гранта определяется в соответствии с формулами расчётов, установленными законом, или на конкурсной основе. Могут использоваться и оба подхода.
Получатель гранта полностью оплачивает проект, а затем предъявляет требование на получение компенсации от соответствующего агентства. Размер такой компенсации, по закону, составляет от 50% до 100% общей суммы затрат.
Поступления в Дорожный фонд обеспечивает закон о доходах хайвэев – он пополняется за счет федеральных налогов.
Все платные дороги в США построены с частичным привлечением заемных средств и частных инвестиций. Они эксплуатируются на основании соглашений между Федеральной дорожной администрацией и дирекцией по эксплуатации платной дороги. Соглашения включают в себя положения о расходах на содержание дорог, программы ремонта и эксплуатации, ставки проездной платы и пр.
Изначально строительство платных дорог возлагалось на специально созданные государственные корпорации или на частных инвесторов, которые получали право собирать плату за проезд. Эти поступления служили обеспечением, под которое брались кредиты на постройку дорог. Сейчас большая часть платных дорог принадлежит штатам и строится на деньги местных бюджетов с привлечением частных инвесторов. Плата, как правило, в основном взимается за проезд по тем участкам, где есть мосты и туннели.
Стас, ты дурак?
Обращение Федерального дорожного агентства Министерства транспорта Российской Федерации к участникам дорожного движения!
Уважаемые водители и владельцы автотранспортных средств!
В целях обеспечения бесперебойного и безаварийного движения на автомобильных дорогах федерального значения в зимний период Росавтодор обращается к вам с настоятельной просьбой проявить ответственность и отправляться в путь на автотранспорте, полностью подготовленном к движению в зимних условиях.
Особое внимание необходимо уделить состоянию покрышек, и мы поддерживаем выбор многих автомобилистов, предпочитающих использовать при отрицательных температурах зимнюю шипованную резину. В сложных условиях, как показывает практика, хороший результат на подъемах и спусках дает использование противогололедных цепей. На автозаправочных станциях особую внимательность необходимо проявить пользователям автомобилей с дизельными двигателями – в условиях отрицательных температур следует применять только зимнее дизельное топливо. Очень важно также выбирать оптимальные маршруты движения с учетом прогнозов погоды, текущих климатических условий. До начала поездки необходимо проверить количество топлива в автомобиле, побеспокоиться о наличии в нем продуктов питания и теплой одежды.
В свою очередь, все подведомственные Росавтодору учреждения уже приступили к зимнему содержанию автомобильных дорог федерального значения. Службы, люди и техника готовы к борьбе со снежной стихией.
Только при взаимной ответственности, взаимопомощи и выручке всех, кто работает на автодорогах и пользуется ими, может быть обеспечено безопасное и комфортное передвижение.
Помните – от ваших ответственности и предусмотрительности зависят здоровье и жизни вас и других участников дорожного движения.
Удачи на дорогах!
Как строят дороги в США?
Для справки - толщина только асфальтового покрытия разными видами асфальта 25 дюймов (это 63,5 сантиметра). Под ним бетон с арматурой 20 дюймов (50,8 см), а также порядка 1,5 метров отсыпки, состоящей из двух видов гравия и слой песка - вначале крупный, затем мелкий и сверху засыпано песком и утрамбовано катком.
Если местность болотистая, то еще 1 метр камней (бута) насыпают под бетонные слои. Таким образом, когда едешь, визуально заметно, что почти любой хайвей (highway) примерно на 2 метра приподнят над местностью, если только трасса расположена не в горах. Конечный результат такой асфальтоукладки - все трассы федерального значения в Соединенных Штатах.
Во многих местах (штатах) идет укладка бетонных дорог.
Делается по разным причинам: например, сейсмическая зона - бетон кладётся участками и между ними прокладывают специальный войлок толщиной около 1 см, что дает возможность дороге "ходить" при землетрясении с наименьшими разрушениями и проблемами после этого в ремонте, асфальт при этом трескается (а это сильно усложняет дальнейший запуск дороги в эксплуатацию), а бетон может быть заменен целой плитой, а само покрытие при этом остается целым.
Бетон используют также в районах, где много воды. В Америке где-то в 30-х годах пришли к выводу, что засыпать болота и ручьи - это бессмысленная гигантская работа, не приносящая положительных результатов (не как во времена "великих" строек СССР).
Поэтому продуманы технологии как организовать жизнь в гармонии с окружающей средой, построить например дороги параллельно с болотом или речкой, канавой и ручьём без "героического" преодоления помех.
Сроки строительства дорог в США
Автодорожная отрасль США - не чета отечественным "аналогам".
Специальные машины, которые укладываю бетон, делают это достаточно быстро.
Срок укладки и строительства бетонных трасс почти такой же как у асфальтовой. Цемент сохнет около 3-х дней при средней толщине покрытия - 30 см.
Подобная строительная техника (машины) делает русло для реки из бетона рядом с аэропортом или трассой.
Такое русло на даст реке размыть дорогу и не будет менять рельеф окружающей местности.
Экологические общественные движения и организации весьма сильны в США и не дают строительным корпорациям вторгаться в природу без природоохранных технологий.
Фактически строителями создается создается рукотворная "управляемая" река.
Строители дорог, как принято в Америке, делают все качественно и с первого раза, тем более, что ремонт потом стоит дорого, об этом они предпочитают думать сразу, а не потом, когда "гром грянет"...
Средние сроки американских подрядчиков при строительстве автодорог - 15 дней за 1 километр!
Просто невообразимые сроки для России и стран СНГ. Канадские и американские технологии однозначно берут верх над европейскими (в том числе немецкими). Думаем, что специалисты этой отрасли понимают о чем идет речь...
сеть скоростных автомагистралей в США, носящая имя 34-го президента, организовавшего ее строительство.
левым высером из википедии
Стася - Росавтодор пользуется гугловскими картами на сайте, а ты на них гонишь.
http://www.dormap.ru/
К вики это не имеет ни какого отношения....Ты опять в г..не...
Стася - Росавтодор пользуется гугловскими картами на сайте, а ты на них гонишь.
http://www.dormap.ru/
STAS152005
т.е. ты сознательно отрицаешь, что дороги у нас г@$но, их мало, что дорожные службы делают свою работу крайне плохо и во всем виноваты только фурщики?
росавтодор предлагает по нему маршруты по России прокладывать
Достаточно сравнить Гугл с тем же Яндексом..
Достаточно сравнить Гугл с тем же Яндексом..
STAS152005
т.е. ты сознательно отрицаешь, что дороги у нас г@$но, их мало, что дорожные службы делают свою работу крайне плохо и во всем виноваты только фурщики?
Виктор-Вишня писал(а):
как ты себе представляешь -перекрыть трассу.. - вышел мусор -сказал -баста! -все закрыто!
Я не знаю где ты ездеешь, но у нас трассу не так уж редко за зиму закрывают. Да, бастра, все идут накуй пока дорогу не почистят или не засыпят лед песком дорожники. Иначе потом трасса все равно встанет из-за ломового кол-ва ДТП.
И что с народом не повезло
Средние сроки американских подрядчиков при строительстве автодорог - 15 дней за 1 километр!
Просто невообразимые сроки для России и стран СНГ
Не в Яндексе, не в Гугле нет новых участков М4 в обход Богородицка, Ефремова и Ельца.Хотя уже открыли давно
его не смущает что федеральное дорожное агентсво России предлагает пользователям класть маршруты по кривым американским картам
Александр1977 писал(а):
Не в Яндексе, не в Гугле нет новых участков М4 в обход Богородицка, Ефремова и Ельца.Хотя уже открыли давно
На рамблере почему то всё есть.
Bird64
Ну так быдло оно и есть быдло... Если народ тупил и создал пробку то че ж теперь делать. Скажите прямо...да ступили..да попали...простояли и дальше поехали.
когда нет аргументов у замполитов, они начинают петь про быдло
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы