Валет63
На форуме 19 лет
Сообщения: 78
Откуда: Самара
Авто: 21140, 2005 г.в., франкония
Red Dragon7 писал(а):abakum писал(а):акб новая менял сам недавно поведение хх не изменилось как видишь... почитал много постов на эту тему реальных решений нет все подрят менять не кайф компрессия 13,5 во всех котлах грешу на прошивку
Ну тогда только ЭБУ!
Я надеюсь,что у тебя не
Bosch стоит ?
А что с BOSCHем не так?? У меня Bosch, обороты гуляют здорово около 800 об/мин. На холодном сильнее, на горячем слабее, но тоже заметно. И вообще стрелка тормозная: газанешь на хх., а она так медленно опускается/поднимается ( резонанс затухающий, млин). А иногда "типа захлебывается".. Пробег сейчас 10 000 тыс., так было всегда. Говорят - особенность прошивки. Все равно не нравится.
Интересно, это лечится?
Red Dragon7
На форуме 20 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Валет63 писал(а):Red Dragon7 писал(а):abakum писал(а):акб новая менял сам недавно поведение хх не изменилось как видишь... почитал много постов на эту тему реальных решений нет все подрят менять не кайф компрессия 13,5 во всех котлах грешу на прошивку
Ну тогда только ЭБУ!
Я надеюсь,что у тебя не
Bosch стоит ?
А что с BOSCHем не так?? У меня Bosch, обороты гуляют здорово около 800 об/мин. На холодном сильнее, на горячем слабее, но тоже заметно. И вообще стрелка тормозная: газанешь на хх., а она так медленно опускается/поднимается ( резонанс затухающий, млин). А иногда "типа захлебывается".. Пробег сейчас 10 000 тыс., так было всегда. Говорят - особенность прошивки. Все равно не нравится.
Интересно, это лечится?
ДА,ничего!
Просто Bosch - самый глючный их всех ЭБУ!
Надо тебе менять прошивку!
Валет63
На форуме 19 лет
Сообщения: 78
Откуда: Самара
Авто: 21140, 2005 г.в., франкония
Red Dragon7 писал(а):Валет63 писал(а):Red Dragon7 писал(а):abakum писал(а):акб новая менял сам недавно поведение хх не изменилось как видишь... почитал много постов на эту тему реальных решений нет все подрят менять не кайф компрессия 13,5 во всех котлах грешу на прошивку
Ну тогда только ЭБУ!
Я надеюсь,что у тебя не
Bosch стоит ?
А что с BOSCHем не так?? У меня Bosch, обороты гуляют здорово около 800 об/мин. На холодном сильнее, на горячем слабее, но тоже заметно. И вообще стрелка тормозная: газанешь на хх., а она так медленно опускается/поднимается ( резонанс затухающий, млин). А иногда "типа захлебывается".. Пробег сейчас 10 000 тыс., так было всегда. Говорят - особенность прошивки. Все равно не нравится.
Интересно, это лечится?
ДА,ничего!
Просто Bosch - самый глючный их всех ЭБУ!
Надо тебе менять прошивку!
А Bosch перепрошивается? Скока стоит, никто не знает?
Red Dragon7
На форуме 20 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Валет63 писал(а):
А Bosch перепрошивается? Скока стоит, никто не знает?
И это спрашивает человек из Самары ?
Red Dragon7
На форуме 20 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Валет63 писал(а):
А Bosch перепрошивается? Скока стоит, никто не знает?
И это спрашивает человек из Самары ?
Паулюс
На форуме 19 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Валет63 писал(а):Red Dragon7 писал(а):abakum писал(а):акб новая менял сам недавно поведение хх не изменилось как видишь... почитал много постов на эту тему реальных решений нет все подрят менять не кайф компрессия 13,5 во всех котлах грешу на прошивку
Ну тогда только ЭБУ!
Я надеюсь,что у тебя не
Bosch стоит ?
А что с BOSCHем не так?? У меня Bosch, обороты гуляют здорово около 800 об/мин. На холодном сильнее, на горячем слабее, но тоже заметно. И вообще стрелка тормозная: газанешь на хх., а она так медленно опускается/поднимается ( резонанс затухающий, млин). А иногда "типа захлебывается".. Пробег сейчас 10 000 тыс., так было всегда. Говорят - особенность прошивки. Все равно не нравится.
Интересно, это лечится?
Лечится всё -тока вы далековато.
Расскажите подробнее...а то Бош -и стиральные машины бывают.
У вас какой БОШ то?
Ну хотя бы год машины, ДВС, конфигурация (лямбда -не лямбда)?
Хотя бы вразумительно вам скажу оптимальные ходы -ну то есть что искать для авто...
Red Dragon7
На форуме 20 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Валет63 писал(а):
А Bosch перепрошивается? Скока стоит, никто не знает?
Любой ЭБУ перепрошивается!!
Паулюс
На форуме 19 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Red Dragon7 писал(а):Валет63 писал(а):
А Bosch перепрошивается? Скока стоит, никто не знает?
Любой ЭБУ перепрошивается!!
Вообщем да -кроме того по моим наблюдениям -чем не попадя и где не попадя
Red Dragon7
На форуме 20 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Паулюс писал(а):Вообщем да -кроме того по моим наблюдениям -чем не попадя и где не попадя
Ну нет,зачем же так ?
Есть специальные диагностичемкие профессиональные приборы!
Валет63
На форуме 19 лет
Сообщения: 78
Откуда: Самара
Авто: 21140, 2005 г.в., франкония
Паулюс писал(а):Валет63 писал(а):Red Dragon7 писал(а):abakum писал(а):акб новая менял сам недавно поведение хх не изменилось как видишь... почитал много постов на эту тему реальных решений нет все подрят менять не кайф компрессия 13,5 во всех котлах грешу на прошивку
Ну тогда только ЭБУ!
Я надеюсь,что у тебя не
Bosch стоит ?
А что с BOSCHем не так?? У меня Bosch, обороты гуляют здорово около 800 об/мин. На холодном сильнее, на горячем слабее, но тоже заметно. И вообще стрелка тормозная: газанешь на хх., а она так медленно опускается/поднимается ( резонанс затухающий, млин). А иногда "типа захлебывается".. Пробег сейчас 10 000 тыс., так было всегда. Говорят - особенность прошивки. Все равно не нравится.
Интересно, это лечится?
Лечится всё -тока вы далековато.
Расскажите подробнее...а то Бош -и стиральные машины бывают.
У вас какой БОШ то?
Ну хотя бы год машины, ДВС, конфигурация (лямбда -не лямбда)?
Хотя бы вразумительно вам скажу оптимальные ходы -ну то есть что искать для авто...
Машина 21140, 2005 г.в., март, нейтрализатор, все дела
Паулюс
На форуме 19 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Валет63 писал(а):Паулюс писал(а):Валет63 писал(а):Red Dragon7 писал(а):abakum писал(а):акб новая менял сам недавно поведение хх не изменилось как видишь... почитал много постов на эту тему реальных решений нет все подрят менять не кайф компрессия 13,5 во всех котлах грешу на прошивку
Ну тогда только ЭБУ!
Я надеюсь,что у тебя не
Bosch стоит ?
А что с BOSCHем не так?? У меня Bosch, обороты гуляют здорово около 800 об/мин. На холодном сильнее, на горячем слабее, но тоже заметно. И вообще стрелка тормозная: газанешь на хх., а она так медленно опускается/поднимается ( резонанс затухающий, млин). А иногда "типа захлебывается".. Пробег сейчас 10 000 тыс., так было всегда. Говорят - особенность прошивки. Все равно не нравится.
Интересно, это лечится?
Лечится всё -тока вы далековато.
Расскажите подробнее...а то Бош -и стиральные машины бывают.
У вас какой БОШ то?
Ну хотя бы год машины, ДВС, конфигурация (лямбда -не лямбда)?
Хотя бы вразумительно вам скажу оптимальные ходы -ну то есть что искать для авто...
Машина 21140, 2005 г.в., март, нейтрализатор, все дела
Вообщем 797 у вас. Шьётся легко -сложнее вопрос -какими калибрами.
Наблюдения верные -всё так и есть. Есть и ещё моменты -отрицательные Вообще есть на него тюненговые версии -но честно говоря (не будим спорить -ладно?) -моё мнение -до конца корректно не строится. Перечислять причины -не буду -целая диссертация получится. В идеале -замена на Я7.2 с хорошей калибровкой. Просто песня получится.
Вот такое моё мнение.
Валет63
На форуме 19 лет
Сообщения: 78
Откуда: Самара
Авто: 21140, 2005 г.в., франкония
Паулюс писал(а):Валет63 писал(а):Паулюс писал(а):Валет63 писал(а):Red Dragon7 писал(а):abakum писал(а):акб новая менял сам недавно поведение хх не изменилось как видишь... почитал много постов на эту тему реальных решений нет все подрят менять не кайф компрессия 13,5 во всех котлах грешу на прошивку
Ну тогда только ЭБУ!
Я надеюсь,что у тебя не
Bosch стоит ?
А что с BOSCHем не так?? У меня Bosch, обороты гуляют здорово около 800 об/мин. На холодном сильнее, на горячем слабее, но тоже заметно. И вообще стрелка тормозная: газанешь на хх., а она так медленно опускается/поднимается ( резонанс затухающий, млин). А иногда "типа захлебывается".. Пробег сейчас 10 000 тыс., так было всегда. Говорят - особенность прошивки. Все равно не нравится.
Интересно, это лечится?
Лечится всё -тока вы далековато.
Расскажите подробнее...а то Бош -и стиральные машины бывают.
У вас какой БОШ то?
Ну хотя бы год машины, ДВС, конфигурация (лямбда -не лямбда)?
Хотя бы вразумительно вам скажу оптимальные ходы -ну то есть что искать для авто...
Машина 21140, 2005 г.в., март, нейтрализатор, все дела
Вообщем 797 у вас. Шьётся легко -сложнее вопрос -какими калибрами.
Наблюдения верные -всё так и есть. Есть и ещё моменты -отрицательные Вообще есть на него тюненговые версии -но честно говоря (не будим спорить -ладно?) -моё мнение -до конца корректно не строится. Перечислять причины -не буду -целая диссертация получится. В идеале -замена на Я7.2 с хорошей калибровкой. Просто песня получится.
Вот такое моё мнение.
Обрадовал!
Куда завод только смотрит и зачем вообще было ставить такую глюканутую вещь??
Red Dragon7
На форуме 20 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Что поделать,изделие Автопрома!
Паулюс
На форуме 19 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Валет63 писал(а):Паулюс писал(а):Валет63 писал(а):Паулюс писал(а):Валет63 писал(а):Red Dragon7 писал(а):abakum писал(а):акб новая менял сам недавно поведение хх не изменилось как видишь... почитал много постов на эту тему реальных решений нет все подрят менять не кайф компрессия 13,5 во всех котлах грешу на прошивку
Ну тогда только ЭБУ!
Я надеюсь,что у тебя не
Bosch стоит ?
А что с BOSCHем не так?? У меня Bosch, обороты гуляют здорово около 800 об/мин. На холодном сильнее, на горячем слабее, но тоже заметно. И вообще стрелка тормозная: газанешь на хх., а она так медленно опускается/поднимается ( резонанс затухающий, млин). А иногда "типа захлебывается".. Пробег сейчас 10 000 тыс., так было всегда. Говорят - особенность прошивки. Все равно не нравится.
Интересно, это лечится?
Лечится всё -тока вы далековато.
Расскажите подробнее...а то Бош -и стиральные машины бывают.
У вас какой БОШ то?
Ну хотя бы год машины, ДВС, конфигурация (лямбда -не лямбда)?
Хотя бы вразумительно вам скажу оптимальные ходы -ну то есть что искать для авто...
Машина 21140, 2005 г.в., март, нейтрализатор, все дела
Вообщем 797 у вас. Шьётся легко -сложнее вопрос -какими калибрами.
Наблюдения верные -всё так и есть. Есть и ещё моменты -отрицательные Вообще есть на него тюненговые версии -но честно говоря (не будим спорить -ладно?) -моё мнение -до конца корректно не строится. Перечислять причины -не буду -целая диссертация получится. В идеале -замена на Я7.2 с хорошей калибровкой. Просто песня получится.
Вот такое моё мнение.
Обрадовал!
Куда завод только смотрит и зачем вообще было ставить такую глюканутую вещь??
Этот вопрос уже не ко мне.
Пока не созреете на 7.2 могу лишь одно посоветовать -почаще скидывайте адаптации (простое снятие клеммы)
Разверните все свечи зажигания открытой частью электродной пары на впускной клапан (допуск -30 град) -метим маркером и гоняем по цилиндрам -получится. Зазор -не мене 1мм -это критично -до 1.1.
Не лейте 95.
без комментариев -это просто советы доктора 8-)
Кто не в теме -можно просто поржать
-лично я не против.
Не убеждать -не отстаивать постулаты не буду. Мне оно не надо.
Бугага!
Red Dragon7
На форуме 20 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Паулюс писал(а):Этот вопрос уже не ко мне.
Пока не созреете на 7.2 могу лишь одно посоветовать -почаще скидывайте адаптации (простое снятие клеммы)
Разверните все свечи зажигания открытой частью электродной пары на впускной клапан (допуск -30 град) -метим маркером и гоняем по цилиндрам -получится. Зазор -не мене 1мм -это критично -до 1.1.
Не лейте 95.
без комментариев -это просто советы доктора 8-)
Кто не в теме -можно просто поржать -лично я не против.
Не убеждать -не отстаивать постулаты не буду. Мне оно не надо.
Бугага!
Почему не лить 95 ?
Red Dragon7
На форуме 20 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Паулюс писал(а):Этот вопрос уже не ко мне.
Пока не созреете на 7.2 могу лишь одно посоветовать -почаще скидывайте адаптации (простое снятие клеммы)
Разверните все свечи зажигания открытой частью электродной пары на впускной клапан (допуск -30 град) -метим маркером и гоняем по цилиндрам -получится. Зазор -не мене 1мм -это критично -до 1.1.
Не лейте 95.
без комментариев -это просто советы доктора 8-)
Кто не в теме -можно просто поржать -лично я не против.
Не убеждать -не отстаивать постулаты не буду. Мне оно не надо.
Бугага!
Почему не лить 95 ?
Дмитрий34rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 106
Откуда: Волгоград
Авто: Калина Хетч люкс
потому как у нас в России 95 бенз делают из 92 добавлением присадок которые в большенстве случаев очень быстро загаживают свечи!
Red Dragon7
На форуме 20 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Дмитрий34rus писал(а):потому как у нас в России 95 бенз делают из 92 добавлением присадок которые в большенстве случаев очень быстро загаживают свечи!
Вообще-то,говоря,у нас в РОССИИ делают АИ-95 обычно из А-78,
путем добавления ядовитой присадки,увеличивающей октановое число,и оставляющей красноватый налет на свечах!
Из 1 тонны нефти,после прямой перегонки получается 170 литров АИ-95,разумеется компаниям выгодно использолвать присадки!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы