У меня ВАЗ-21103. В пятницу столкнулся с такой бедой. Во время езды машина нагрелась быстрее обычного, была включена печка т.к. на улице холодно проехать я успел гдето минут 15 потом в салон из печки повалил пар(тосол начался испоряться из печки), соответственно сразу глушу машину открываю капот там ничего, а из печки в салоне все валит пар, расширительный бачек пус. Раньше была такая беда две осени подряд выбивало резиновые патрубки с радиатора и сливало весь тосол.
Помогите пожалуйста в чем могит быть причина и как ее можно решить, в серваке я был последний раз на прошлой неделе когда слетел в очередной раз патрубок мне сказали что все будет ОК. Я им говорю что это не в первый раз, они в ответ все будет ОК.
Честно даже не хотиться ехать в сервак да и денег нет, лучше сделаю сам руки вродебы не из ж... растут, вы только подскажите пожалуйста.
IVO
На форуме 22 лет
Сообщения: 120
Откуда: Екатеринбург
Авто: Авто 21124 > Шевроле Лачетти, black
Было похожее- аж три раза срывало нижний шланг радиатора. В перерывах между срывами пробовал сильнее затягивать хомут, приоткрывать пробку расширительного бачка, все напрасно. Кончилось все заменой шланга и хомута. Пока все нормально.
Волк
На форуме 19 лет
Сообщения: 3914
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
А не связано ли это с пароотводящим шлангом, который идет с радиатора печки в расширительный бачок?
Да скорее всего оно так и есть. Сегодня приеду домой, поковыряюсь посмотрю. И еще вопрос вроде бы все понятно, но к самому радиатору отопителя проблемно подлезть?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы