Shi, про подушку мне понравилось :cool: Про люк и т.п. один хороший человек посоветовал следующее: "в любой нештатной ситуации представь, что ты на льду". Соответственно я предпочту влететь в люк чем делать резкие движения. Знать как машина себя поведет в каждой отдельной ситуации действительно надо. Тут ты абсолютно прав! Но лучше проверять на площадке. К тому же не надо забывать, что не каждый водитель подготовлен к экстремальному вождению. Исходя из всего этого я и удивился, что все поголовно пишут о сносах, заносах... Такое ощущение как будто у нас не улицы, а гоночные трассы. А товарищи драг-рейсеры вообще удивляют - нафига им про управляемость говорить если они по прямой носяться?
К чему все это написал? да к тому, что народ начитается про стойки, опоры, растяжки и т.д. понаставит себе всего подряд, а потом в кюветах сидит. В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ НАДО УЧИТСЯ ЕЗДИТЬ как ты думаешь?
3.рычаги штатные, но "правильно" установленные.
В первую очередь, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, нужно учиться ездить, полностью согласен.
Про то, что нужно проверять управляемость где-то на закрытом участке асфальта - тоже полностью согласен. В результате можно получить и пародоксальные выводы, например, в определенных случаях лучше нажать на тормоз, чем пытаться газом и рулем побороть снос/занос.
Есть разночтения в понимании - экстримальное возждение. Объезд люка в "ходовом" повороте на мой взгляд рядовое явление - по крайней мере для нашего города (бомжи не дремлют). Экстрим - это торможение заносом перед поворотом, доворот ручником на 60-ти и т.д.
К рекламе всевозможных улучшений нужно относиться действительно со здоровым скепсисом, так же как и всевозможным тестам из журналов. К слову, в статье ЗР про задний стабилизатор они написали правду, но не всю, они не сказали что его нужно устанавливать в комплекте с усиленным передним, на мой взгяд пытались срубить бабла с ТехноМастера, те на разводку не повелись, в результате - сплошной негатив.
К растяжкам, распоркам и пр.... Разбираться с нужностью/ненужностью помогает образование и опыт нескольких людей, которые этим занимаются профессионально.
Себе ставил все частями, только некоторые вещи комплесно в силу сокращения объемов работ (например, оба стабилизатора сразу или амо с опорами). Могу достаточно достоверно, на основе своих ощущений и конкретной машины, рассказать, что именно из установленного дает какой эффект и как быстро ты к нему привыкаешь.
Вроде всё верно пишешь.
Расскажи, что, на твой взгляд, какой эффект даёт.
Вроде всё верно пишешь.
Расскажи, что, на твой взгляд, какой эффект даёт.
Подтвердилась моя теоретическая мысль, что установка более жесткого стаболизатора потребует, для компенсации, установки новых (более жестких) стоек сзади.
Подтвердилась моя теоретическая мысль, что установка более жесткого стаболизатора потребует, для компенсации, установки новых (более жестких) стоек сзади.
А я что-то где-то пропустил , а пружины у тебя какие, может пожестче поставить (стойки конечно они не заменят :grin: , но положение подправят ... или подпортят ).
А ещё, что думаешь о пластинах для отрицательного развала задних колёс (просто у буржуев (а они немного шарят в подвеске ) часто на гражданских как раз развал -1 градус) и ещё как думаешь стоит зад укреплять (распорки между чашек (сзади) или рамка от ТехМастера) или не надо.
Вроде всё верно пишешь.
Расскажи, что, на твой взгляд, какой эффект даёт.
3.рычаги штатные, но "правильно" установленные.
А я что-то где-то пропустил , а пружины у тебя какие, может пожестче поставить (стойки конечно они не заменят :grin: , но положение подправят ... или подпортят ).
А ещё, что думаешь о пластинах для отрицательного развала задних колёс (просто у буржуев (а они немного шарят в подвеске ) часто на гражданских как раз развал -1 градус) и ещё как думаешь стоит зад укреплять (распорки между чашек (сзади) или рамка от ТехМастера) или не надо.
3.рычаги штатные, но "правильно" установленные.
По пунктам:
1.Ты уверен, что балку поставил перед растяжкой? Спрашиваю, потому что проблемы с развалсхождением часто возникают после установки растяжки стоек верхней. Насчет паразитных перемещений рычагов весьма сомнительно и влюбом случае они должны влиять на кастер, а не на схождение.
2. Наверное уже надоел, но напишу еще раз - самообман.
3. Еще не пробовал.
4. Про СС20 столько копий наломали. Судя по соседним веткам сам все прекрасно знаешь. Насчет амортизаторов незнаю как Плаза (не ездил на них). Мое мнение: лучше качественного масла только очень качественный газ. У меня масло на самой большой жесткости (она регулируется) два здоровых мужика не смогли машину "раскачать". Если будешь весной менять присмотрись к Коням - очень рекомендую.
5. Поддерживаю. Наверное это одна из самых ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужных вещей.
P.S. Shi, если нетрудно давай продолжим по другим пунктам. Если у тебя какие замечания по вышеизложенному пож. напиши.
Укрепление зада.... Нужно ставить что-то одно или усилитель кузова (распорка или рамка между чашками) или задний стабилизатор. Если поставить и то и другое, задница получится очень жесткой и получится избыточная поворачиваемость. На себе экперименты не ставил, т.к. за сидениями стоит саб
Если говорить про полное усиление кузова, то установив задний усилитель кузова и стабилизатор, нужно браться за конкретное усиление передней части кузова, устанавливать жесткий подрамник и треугольные рычаги. ИМХО это уже экстрим и предельно небюджетный вариант, хотя эффект будет поразительный, такой собранности и управляемости добиться по другому просто нереально :cool:
Проставки для изменения развала... На мой взгляд достаточно бесполезная затея при имеющейся конструкции задней подвески и качества ее изготовления. Загнав машину на приличный стенд развал/схождения можно узнать удивительные вещи о развале/схождении задних колес Например, что колея задних колес смещена на сантиметр всторону относительно передней колеи, или что одно одно колеса имеет положительное или отритцательное схождение (иногда не маленькое). П-образная конструкция полужесткой балки не способствует стабильности ее поведения. Если есть своя распечатка со стенда, посмотри параметры задней оси, можешь удивиться, а может и все хорошо будет. Идеального положения задних колес развальщики не видели никогда. Если уже доводить заднюю подвеску с фанатизмом, то можно и заморачиваться с углами :cool:
А у врагов развал задних колес применяется (на сколько я знаю) на многорычажках или на макферсонах, т.е. при контрукции задней оси, как минимум аналогичной передней у матрешки. При такой конструкции и карты в руки :cool:
Проблема в задней тележке. В принцепе развал-схождение делают на разгруженной машине, относительно задних колёс. В процессе эксплуатации машину загружают, развал изменяется и как следствие схождение, отсюда и появляется боковая тяга, резина не причём. У меня эта хрень появилась на 30 тык. Что я только не делал: регулировки раз 7-8, заменил переднюю балку с резинками, заменил все сайлен блоки, хотел залеть в мост посмотреть диф.. Подсказал старичёк из Тольятти, работал в КБ "посмотри на деформацию задней тележки в разгруженном и загруженном состоянии". Он оказался прав, даже при небольшой загрузке задние колёса разбредались каждый в своём направлении. Менять не стал, думаю продать изделие целиком, достала.....
Спасибо 8) .
Вещь конечно заманчивая , вот только мой буджет это явно не потянет ... так что не буду выпендриватся .
P.S.: Если делать выбор между усиленим зада (растяжка-распорка или рамка на кузов) и усиление балки, то ты думаешь лучше балку усилить, так? ... ну, то есть толку (в плане управляемости) в этом больше? И последнее, а как зимой с усиленной балкой, нормально?
...
P.S.: Если делать выбор между усиленим зада (растяжка-распорка или рамка на кузов) и усиление балки, то ты думаешь лучше балку усилить, так? ... ну, то есть толку (в плане управляемости) в этом больше?
1. В качестве грузовика использовать не буду, загрузка, я думаю, не более 40-60%.
2. Нет установки ничего, кроме шумоизоляции не мешает, но это всё несложно доработать.
И ещё (я наверное уже запарил, но всё же 8) ...), у меня 21103, а как у неё эффект (от усилителя кузова) будет (про 11 и 12 тоже слышал, что очень рекомендуют, но у меня 10). Усилители бывают разные, я имею ввиду по конструкции и месту крепления, а какой лучше:
а) ТехМастерская рамка имеет 4 точки крепления на корпусе.
б) Автопродуктовская растяжка, крепится прямо на чашки (заднии), вроде там, где надо (между задними стойками, где основная нагрузка), так?
есть ещё много других, но они как-то не очень приглянулись.
P.S.: Кстати, тему ( ... про остальное :cool: ... ) которую ты(shi21103) и mike_E затронули я думаю многим будет интересна, так, что почитаем. :neutral:
Стабилизатор задней подвески для ВАЗ 2108-010 и развал задних колес (способствует более точной работе задней подвески и снижает вероятность заноса задней оси автомобиля создает эффект подруливания задних колес)
Про КПП: так для интереса: какая ГП и ряд (и если пробовал другие - почему отказался). Намного интереснее как перебирал КПП: как регулировал ГП (ставил ли шайбы), пришлось ли подгонять вилки, в каком состоянии были дифференциалы, как все запарилось, какие подшипники ставил, чьего производства ГП и ряд, сколько уже проехал и есть ли шумы (их характер)и т.д.
Про опоры: какие и куда ставил. Хотелось бы "выкинуть" все заводские опоры и сделать как надо - видел ли нормальные подрамники, которые могут реализовать такую задумку? Или я вообще путаю смысл подрамника?
P.S. У меня тут мысль появилась закинуть тему типа "что у кого стоит и что это дает". Было бы здорово если ГРАМОТНЫЕ люди написали, что у них стоит на машинах с технической точки зрения ( желательно если они делали это ОСОЗНАННО, а не просто кто-то сказал, что это круто), отчего они отказались и т.д. с ОБОСНОВАНИЕМ установки определенного девайса. Правда вопрос в отсеве ГЛУПОСТИ и НЕЛЕПОСТИ. Что скажешь?
3.рычаги штатные, но "правильно" установленные.
Уважаемый v00d00 или кто-нибудь другой (если кто знает) раскажите про "усилиную заднюю балку (вварен торсион)", ну очень интересно ... или влом расказать?
Если влом расказать хоть ссылку дайте, где про такое чудо написано, а то получается: "у меня стоит то, у меня стоит сё", а как расказать поподробней просишь, так оказывается, что никто не знает нифига.
Тогда бы так и говорили: "приехал в тюнинговую фирму, бабки отдал, мне там по ушам поездили, чегота там где-то открутили серого цвета и другую (желтую например) фигню поставили, но я в этом нифига не понимаю ... "
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы