ST_13 писал(а):Вот по ссылке даже, 3мм сталь, начиная от лонжеронов и в конец, тобишь тянет всю машину, и каким бы колесом она не заезжала, оно везде работает.
А у него только морда..., ну это лично мое мнение никому ненавязываю.
Во вы тут спор устроили
Видел я эти фотки до того как начали делать кузов, ну что то не понравилось, там приваривание к кузову идёт швом, а по мне лучше если рама будет висеть на болтах чем приварена сплошняком к кузову. Со временем из за нагрузок рядом со швами обязательно пойдёт расслабление металла. Ну это мне так кажется
по опыту сами знаете в одном месте усиливаете в другом начинает рвать
. И по этому решено было просто связать штатные части кузова дополнительными усилителями и усилители приварить точками чтоб кузов немного играл.
Возьмём простой пример из строительства
когда строят монолитный дом то скелет из сетки (который потом зальют) никогда не сваривают, а просто скручивают мягкой проволокой, чтоб вся конструкция в процессе эксплуатации немного играла и не давала слабину в других местах менее защищенных.
Цитата:Всё должно быть в меру сбалансировано, а то возможно уже эти швы которые крепили раму к кузову уже давно отошли и получается рама отдельно живёт от кузова.
Добавлено спустя 10 минут 48 секунд:
ST_13 писал(а):А у него только морда..., ну это лично мое мнение никому ненавязываю.
Ну можно было и дальше идти в заднею часть машины, и налаживать листы с усилителями. Ну какой смысл, если дно машинки уже идёт цельно и бока тоже. Там не так много частей как в передней части машинки.
Вот в ваз 2112 другое дело там что задняя часть кузова что передняя вся из кусочков сделана , там я согласен нужно и заднею часть усиливать.