Страница 28 из 92
Сохатый
_NikeL_, еще раз. Едешь допустим 60 км/ч. Выжимаешь сцепление выключашь передачу, продожаешь катиться. Даешь газу до 3000, держишь несколько секунд потом отпускаешь - смотришь за стрелкой. Потом повторяешь такой же фокус при отпущенном сцеплении - результат будет одинаковый. Просто твоя новая прошивка не очень хорошо подхватывает переход с режима торможения двигателем (это она так думает, она не знает, что передача выключена) на ХХ.
_NikeL_
попробую. но а на 1000 держать и резко отпустить - тоже колбаснет.. на месте когда стоишь. писал уже. это что?
блин она ведь опять не завелась((
MikhaylenkoPA
_NikeL_ писал(а):

и по прогреву остается это


если и после продолжительной поездки с полным прогревом, то что-то с коробасом...
_NikeL_
толком никак не отслжу...
на горячую.. после полдня кратковременных поездок...
шумит как бы задевая чтото круговыми вращениями...
а на холодную чтото типа гула воя... как стабильное трение. при поднятии педали сцепления - пропадает.
MikhaylenkoPA
_NikeL_
можно долго диагностировать, пытаться понять, что там трет/воет... но коробас, видимо, придется скидывать... или я не прав?
х123ас
_NikeL_ писал(а):

а на холодную чтото типа гула воя... как стабильное трение. при поднятии педали сцепления - пропадает.


делаю ставку на мёртвый выжимной supercool
_NikeL_
с выжимным долго можно ездить? по пробегу сколько?
и с подшибниками 1го вала кпп тоже напишите на всякий случай...

щас по утрам вообще как двоит блин как заведется... прогазуешь и норм... просто ужас... диагност отправил меня на стенд форсунки и рег клапанов... и переборку стартера..
Сохатый
_NikeL_, че стартер сам не снимешь? разбери, там ниче сложного - сам увидишь. С вероятностью процентов 90 у тебя такой стартер http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106714 Делай все как написано и всё получится.
_NikeL_
Сохатый
щас пойду выйду гляну крыжку стартера...
еще из радика тосол течет(( и под термостатом течет.. как всё не вовремя(((
Сохатый
_NikeL_, буй с ним течет, ну вытечет там три столовых ложки - никто не помрет от этого. Тебе надо с заводкой разобраться в первую очередь, потмо с шумами твоими.
_NikeL_ писал(а):

пойду выйду гляну крыжку стартера.

А лучше сфоткай.
_NikeL_
Сохатый
там сфоткать не подлезешь...
вроде крыжка такая же...

скажите сразу что купить для стартера кроме щеток еще?
какие части мыть? бензином мыть? если ведь будет какая то изношенная там деталь я ведь могу её и не заметить) на что обращать больше внимания?!

интересно стало масло проверить щас...
сначало прогрел машину до 70 градусов... потом захотелось проверить.
в ДВС было ниже максимума на 4мм по щупу.. но сам щуп вызвал внимание...


что за белый налёт? начинается с резинки и вниз по щупу... чтото не то... масло зик п\с менял 3000км назад

и в кпп почему то выше максимума на 4 мм по щупу...
т.к. мерил сразу как заглушил - были мееелкие пузырьки воздуха на щупе... или такого не должно быть?
Сохатый
_NikeL_ писал(а):

скажите сразу что купить для стартера кроме щеток еще?

Из изнашивающегося и ломающегося там щетки, втулка и бендикс. Остальные детали практически вечные.
Щетки я тебе писал - мин. 12 мм у новых 20. Втулка внутр. диаметр не менее 11,95 мм, кажется, но могу ошибаться. Главное чтоб вал ротора в ней откровенно как карандаш в стакане не бултыхался. Легкий люфточек не страшен.
Может еще пластмассовая вилка сломаться, которая бендикс двигает, но тогда б у тебя стартер не крутил двигатель.
Протирать я хз чем.. тряпкой сухой вытри и нормально будет. Нафиг надо дома еще бензином тереть...
х123ас
_NikeL_ писал(а):

скажите сразу что купить для стартера кроме щеток еще?
какие части мыть? бензином мыть? если ведь будет какая то изношенная там деталь я ведь могу её и не заметить) на что обращать больше внимания?!


Учитывая что стартер всё таки работает, просто плохо, дело либо в втулках (одна в кпп ,вторая в стартере), либо в самих обмотках стартера. Щётки конечно тоже могут быть виной, но как правило в стартере они долговечны, я лично сомневаюсь что дело в них. И самое главное ,если ты будешь набирать все эти запчасти впрок, тебе дешевле будет купить новый стартер и тупо возле дома его поменять за 10минут.

_NikeL_ писал(а):

интересно стало масло проверить щас...
сначало прогрел машину до 70 градусов... потом захотелось проверить.
в ДВС было ниже максимума на 4мм по щупу.. но сам щуп вызвал внимание...


что за белый налёт? начинается с резинки и вниз по щупу... чтото не то... масло зик п\с менял 3000км назад

и в кпп почему то выше максимума на 4 мм по щупу...
т.к. мерил сразу как заглушил - были мееелкие пузырьки воздуха на щупе... или такого не должно быть?


фото не загружается, но подозреваю там эмульсия на щупе. Появляется когда в масло попадает вода.
Сохатый
Обмоткам хрен когда что сделается, если, конечно, стартер не насиловали организованной группой по предварительному сговору с особой жестокостью. Выкидвать 2-3 штуки кровных на новый стартер это, простите, мажорство, особенно если у человека с финансами напряг.
Щетки стоят где-то 50-60 рублей за 4 штуки, втулка рублей 20 вроде. Бендикс да, дорогая штука, но тоже не превосходит и 20% стоимости нового стартера.
_NikeL_, винтовые шлицы по которым бендикс скользит вытри начисто, чуток смажь маслом и потмо промокни это тряпочкой, чтоб просто маслянистая пленочка осталась и всё. Много смазки там не нужно, иначе бендикс будет плохо перемещаться по валу.
х123ас
Сохатый писал(а):

Обмоткам хрен когда что сделается


и тем не менее, довольно часто встречается такая проблема ,когда всё поменяно, но стартер крутит хреново.
Сохатый писал(а):

Выкидвать 2-3 штуки кровных на новый стартер это, простите, мажорство, особенно если у человека с финансами напряг.
Щетки стоят где-то 50-60 рублей за 4 штуки, втулка рублей 20 вроде. Бендикс да, дорогая штука, но тоже не превосходит и 20% стоимости нового стартера.


У нас щётки отдельно не продают ,только весь узел, и стоит он там что то в районе 250р, втулки, бендикс, а он в районе 600р, +время на все эти переборки... Дело хозяйское в общем.
Сохатый
х123ас писал(а):

и тем не менее, довольно часто встречается такая проблема ,когда всё поменяно, но стартер крутит хреново.

ТОгда наука о контактах. Все электрические соединения в стартере должны быть просто идеальными.
х123ас писал(а):

У нас щётки отдельно не продают

wwow wwow Ни фига себе... У нас этого добра полным-полно.
х123ас
Сохатый писал(а):

ТОгда наука о контактах. Все электрические соединения в стартере должны быть просто идеальными.


контакты вообще в первую очередь проверяются, зачищаются ,смазываются...

Добавлено спустя 52 секунды:

Сохатый писал(а):

ТОгда наука о контактах. Все электрические соединения в стартере должны быть просто идеальными.


контакты вообще в первую очередь проверяются, зачищаются ,смазываются...
Сохатый
_NikeL_, стартер держится на 3-х гайках на 13. Плюсовой силовой провод на втягивающем тоже гайкой на 13. Лучше там не головками орудовать, а обычным рожковым или накидным ключом.АКБ предварительно отключить. Вот тут снятие стартера http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106762
Эмульсия в ДВС это неиспарившийся конденсат. Двигатель не прогрелся нормально вот он и остался.
_NikeL_ писал(а):

сначало прогрел машину до 70 градусов.

Лучше вообще машину без нужды не заводить, особенно если никуда на ней не собираешься ехать, особенно при морозе.
_NikeL_
я ее перед ночью прогрел, дабы с утра лучше завелась.. там обычными ключами можно подлезть? сняв воздухан..
Сохатый
_NikeL_ писал(а):

там обычными ключами можно подлезть? сняв воздухан..

Рожковыми, имеешь в виду? Можно, наверное. Патрубки радиаторные будут мешаться зверски. Просто, я никогда не пытался снимать его сверху.. Снизу если, то всё получается без проблем.
х123ас
Сохатый писал(а):

Лучше там не головками орудовать, а обычным рожковым или накидным ключом.


сам стартер головкой на удлинителе и с трещёткой, ключами там запаришься ИМХО. Хотя если с ямы - то там по-легче...
_NikeL_ писал(а):

я ее перед ночью прогрел, дабы с утра лучше завелась..


толку с этого ноль, у вас температура какая сейчас? То что ты прогрел, через пару часов уже не будет ощущаться.
_NikeL_
да я через верх буду снимать.. мне его так уже снимали. головку удлинитель и трещетку найду... как думаете втулки купить? в кпп весной меняли... у нас -12 а на утро -14. вчера также прогрел на утро -11 было по бк...
х123ас
_NikeL_ писал(а):

как думаете втулки купить? в кпп весной меняли...


ну тогда в кпп не бери, тем более вряд ли ты сможешь её поменять сам. Не представляю как её выковыривать сверху. Если машина на яме - то можно, а так...
_NikeL_ писал(а):

головку удлинитель и трещетку найду...


там сильно длинный не нужен на сколько я помню, оптимально запастись двумя разной длины +полукардан.
MikhaylenkoPA
_NikeL_ писал(а):

с выжимным долго можно ездить? по пробегу сколько?


это знает только Господь Smile
_NikeL_
щетки были с износом 0.5-2 мм. сменил раз уж купил..
утром в минус 20 ставил стартер. и до сих пляшу с заводкой.. никак не могу завести.. даже прикуривали - незаводится..
свечи раза 3 заливал - сушил..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 28 из 92
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы