антон258
На форуме 11 лет
Сообщения: 4
Откуда: Великий Устюг
Авто: ваз 21086
всем доброго дня почитал темы на сайте все вроде пробовал и ничего не помогает, история такая ваз 21086 1988г дв 1,5 поворачиваю ключ щелкает реле замка зажигания включается приборка все горит подсветка свет работает печка все нормально включаю в режим стартер и все тихо втягивающее не щелкает реле стартера тоже свет горит печка не работает до того момента пока оьратно не отпустишь
поменял контактную группу реле стартера стал проверять контролькой у замка зажигания красный провод горит постоянно пошел к реле стартера розовый горит постоянно красный только на режим стартер решил проверить еще два красный с синим( это наверное масса )ничего не горит потом красно голуьой и как не странно машина завелась решил поезжу пока что так кинул от этого реле массу на двигатель ездил нормально наверное неделю но стала гореть лампа что не идет зарядка не обратил на это внимание потому что и раньше такое было но горела тускло а после массы стало светить ярко,вчера ехал с работы заметил что зарядка не пошла доехал до дома заглушил тут же завожу не заводится сел ак унес зарядил утром пришел поставил завел скинул минус машина заглохла надел завел убрал сделанную мною массу с реле стартера опять скинул массу с ак и машина работает заглушил и опять не заводится как раньше те же симптомы
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
антон258
Напутанно с проводами реле стартера
Должно быть
Розовый - контакт реле №87 (на нем +12в всегда)
Красный - контакт реле №30 (+12в появляется в режиме стартер и только когда провод подключен к реле и реле включено)
Красно-синий - контакт №85 реле (+12в появляется, не зависимо от того подключен провод к реле или нет, при ключе в положении стартер)
Черный - контакт №86 (масса на кузов)
антон258
На форуме 11 лет
Сообщения: 4
Откуда: Великий Устюг
Авто: ваз 21086
только вот не пойму почему вдруг не пошла зарядка на ак
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
антон258 писал(а):печка не работает до того момента пока оьратно не отпустишь
А также фары и обогрев стекла. В режиме запуска двигателя они отключаются.
антон258 писал(а):красный с синим( это наверное масса )
Масса у реле стартера - короткий черный проводок, заканчивающийся прямо под винтиком, крепящим это реле. и вообще непонятно чем отличается
антон258 писал(а):красный с синим
от
антон258 писал(а):красно голуьой
В вазовской проводке нет синего цвета.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
антон258 писал(а): еще два красный с синим
Потому что из ЧЯ под капот идут только 2 красно-синих провода:
1й - с колодки Х5 (контакт №4) на управление реле стартера, на нем появляется + только при ключе в положении "стартер".
2й - с колодки Х7 (контакт №9) на клемму 61 генератора, это провод первичного возбуждения генератора (оно же лампа индикации зарядки).
К массе эти провода отношения не имеют.
И что делает 2й провод на реле стартера - загадка, которую решить сможешь только ты.
Но вот если "посадить" красно-синий провод возбуждения генератора на "массу" - как раз и получим всегда ярко горящую лампу зарядки на приборке и отсутствие зарядки как таковой.
Последний раз редактировалось: Yurik 999 (14 Декабря 2012 15:16), всего редактировалось 1 раз
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Yurik 999, ого, вот эт дедукция
Я просто думал, что там массу сделали случайно попавшимся по цвету проводом, а тута вон оно как..
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Сохатый
- и не такое видали
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Yurik 999
Ждем автора с пояснениями.
антон258
На форуме 11 лет
Сообщения: 4
Откуда: Великий Устюг
Авто: ваз 21086
я так понимаю что провод(красно синий) от которого я отвел сначала массу оставить а второй пока убрать и вывести вместо него массу на кузов
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
антон258
Нет,
1. Массу сделать заново,
2. красные с синей полосой провода привести в порядок и подключить: один к реле, а второй к генератору, как оно было до этого.
антон258
На форуме 11 лет
Сообщения: 4
Откуда: Великий Устюг
Авто: ваз 21086
а да еще забыл написать когда проверял реле замка зажигания отключил массу идущую от реле и попробовал покрутить стартер все крутит(не заводится,ну это понятно искры нет) только подсоеденяешь массу все сразу замирает
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
антон258, похож
Yurik 999 прав. У тебя обмотка реле стартера подключена между стартерным проводом замка и проводом, идущим на клемму 61 генератора... Любопытно, эт кто ж тебе такой тюнинг заделал?
Кстати, смех смехом, но получается электромеханическая защита от ошибочного включения стартера при работающем двигателе
В общем, то что на современных тазах сделано с помощью ЭСУД у
антон258 сделано одним проводком.
Кстати, а что у нас на клемме 61 генератора сейчас имеется?
Вот тут
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-starter.html схема подключения стартера.
P.S. А беда знаете в чем? КОгда ты сделал свою доп. массу, ты на массу посадил клемму 61 генератора и скорее всего спалил доп. диоды в мосте
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Сохатый
Именно - на 86 контакте реле, вместо массы, висит в разрез красно-синий провод возбуждения гены, цепь которого идет через реле зажигания и именно по этому:
1.
антон258 писал(а):не идет зарядка не обратил на это внимание потому что и раньше такое было но горела тускло а после массы стало светить ярко
2.
антон258 писал(а):когда проверял реле замка зажигания отключил массу идущую от реле и попробовал покрутить стартер все крутит(не заводится,ну это понятно искры нет) только подсоеденяешь массу все сразу замирает
Подключена только обмотка реле, так что диоды в подкове возможно еще живы, да и сам провод вместе с 61 контактом гены посадили на массу.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Интересно, а из-за чего же раньше тускло лампочка зарядки горела? Не должна по идее.. Ключ из положения "стартер" отпустили и обмотка реле одним концом повисает в воздухе. Не должна как бы влиять на свечение лампочки.
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Сохатый писал(а):да и сам провод вместе с 61 контактом гены посадили на массу.
Может. Возбуждения нет, значит и ток гена не дает. Остаточное намагничивание.. да он размагнитится должен при первых же оборотах. Хм.. а прикольный "тюнинг". Может себе так тоже сделать?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Сохатый
Как я понял "раньше тускло лампочка зарядки горела" - было до тюнинга.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Yurik 999 писал(а):было до тюнинга.
Тем более не должна была гореть.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Сохатый
Частично подбитые диоды, а потом туда (на провод 61-го) ТС вообще массу приделал
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Yurik 999 писал(а):Частично подбитые диоды
Хм.. значит в генератор лезть придется. Но тюнинг мне понравился
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы