Страница 40 из 201
Killer Speed
MEPHI_Aahz писал(а):

Это столовая МИФИ. А справа за елками строится Стриханов-Сити, небоскреб местного значения. gpn 63



какое ж в софке все однотипное было... В МИТХТ столовка и корпус, где я работал - один в один как на фото
Alex_21124
MEPHI_Aahz писал(а):

Я пользуюсь двухзонным.

Моя сторона выставлена под меня, а пассажир пусть делает чего хочет потеплее плхолоднее... Актуально в общем.



А я не разрешаю ничего крутить пассажирам Smile А ждена у меня на заднем сидении с ребенком ездеет, поэтому 3ох зонного мне не хвататет климата, и жалко что нельзя задним пассажирам отключить поток воздуха в ноги когда включен печка facepalm
-=GaLaN=-
Alex_21124 писал(а):

А ждена у меня на заднем сидении с ребенком ездеет, поэтому 3ох зонного мне не хвататет климата, и жалко что нельзя задним пассажирам отключить поток воздуха в ноги когда включен печка


Доработай, если руки из плеч и голова там же есть. Pardon Вон мне рукам было холодно, поставил под штатную кожу руля подогрев - наслаждаюсь теперь, за 1 минуту руль тёплый уже с -11. Pardon Good
Alex_21124
-=GaLaN=-
Ох, если бы это была моя единственная или самая главная проблема только pst
Есть куда руки приложить кроме этого Smile
-=GaLaN=-
Alex_21124 писал(а):

Есть куда руки приложить кроме этого


Да, читаю твою тему и вижу, что конструктор тот ещё пока что. Drinks or Beer
XTC
MEPHI_Aahz писал(а):

Я пользуюсь двухзонным.

Моя сторона выставлена под меня, а пассажир пусть делает чего хочет потеплее плхолоднее... Актуально в общем.


Не знаю никого кто после 93 пересел на октавию... Наоборот бывает. Инфинити бмв ауди в основном и далеко не 318е базовые лохэдишн.



Ну да, пассажирка че-то там пытается крутить, но в объеме салона толку от этого никакого hehe
что там 1.5 метра ширины, как может температуры быть разная, смешно
Alex_21124
-=GaLaN=-
Уже что-то да вырисовывается, по крайней мере не так то много вроде как осталось...

XTC
Зато непосредственно на пассажира одной температурой дует а на водителя другой, а в моем случаи можно было бы еще из центрального воздуходува третью выставить. Оно как бы прикольно, но на практике бесполезно. Приходит момент когда ты находишь самое удачное соцетание настроек и потом ничего не трогаешь круглый год кроме скорости вентилятора Smile
SUNshineNT
Alex_21124 писал(а):

Приходит момент когда ты находишь самое удачное соцетание настроек и потом ничего не трогаешь круглый год кроме скорости вентилятора


и это они называют климат-контроль hehe

я еще в москве поставил 22 градуса и нажал авто - и так до сих пор езжу
ну разок потыркал кнопки для интереса
Tony999io
SUNshineNT писал(а):

Alex_21124 писал(а):

Приходит момент когда ты находишь самое удачное соцетание настроек и потом ничего не трогаешь круглый год кроме скорости вентилятора


и это они называют климат-контроль hehe

я еще в москве поставил 22 градуса и нажал авто - и так до сих пор езжу
ну разок потыркал кнопки для интереса



ну у тяж не бмв 63
беха славится четкой управляемостью климата 63
MEPHI_Aahz
Alex_21124 писал(а):

непосредственно на пассажира одной температурой дует а на водителя другой


Угу.

XTC писал(а):

там 1.5 метра ширины, как может температура быть разная


У нас тут прибор производится, температура одного блока 200 градусов, другого 100 градусов - расстояние между ними 10 сантиметров. Десять.

Как может температура быть разная? 63
d_core
MEPHI_Aahz писал(а):

Как может температура быть разная?


Сдаётся мне они сами по себе являются источниками тепловыделения Wink
А вот как в одном объёме (автомобиле) может быть +28 и +18 одновременно гораздо более интересный вопрос Smile
Johann Halter
херь маркетинговая все эти раздельные климаты. 99,9% времени у всех включена одинаковая температура на всех.
MEPHI_Aahz
d_core писал(а):

может быть +28 и +18 одновременно гораздо более интересный вопрос


При большой скорости потоков они быстрее будут улетать на задние сиденья, чем смешиваться между собой.

Соответственно, температура воздуха внутри одного потока может быть +28, другого +18.

открой COMSOL, создай модель, задай скорости.

Что, я должен всё рассчитывать за вас??!!
Alex_21124
Johann Halter писал(а):

99,9% времени у всех включена одинаковая температура на всех.


Это да.
XTC
MEPHI_Aahz писал(а):

У нас тут прибор производится, температура одного блока 200 градусов, другого 100 градусов - расстояние между ними 10 сантиметров. Десять.

Как может температура быть разная? 63



А блоки из воздуха или другого газа чтоли сделаны? hehe
Про такое явление как конвекция слышал? facepalm
d_core
MEPHI_Aahz писал(а):

При большой скорости потоков они быстрее будут улетать на задние сиденья, чем смешиваться между собой.

Соответственно, температура воздуха внутри одного потока может быть +28, другого +18.


Всё логично, но тут можно долго упираться в нюансы про скорость (я из 7ми максимальных езжу на 2ке, редко 3ка), куда направленны потоки и заслонки. Но это всё ни к чему не приведёт.
Ща прикинул, по сути только в ногах может быть реальное отличие, тк есть перегородка. Наверху всё уже не так очевидно. Пускай есть отличие, но не критичное.
Если что, устриц пробовал. Но не так глубоко вникал. Ибо в итоге
Johann Halter писал(а):

99,9% времени у всех включена одинаковая температура на всех.



MEPHI_Aahz писал(а):

COMSOL


Не владею, другими продуктами для своих задач пользуюсь.
XTC
MEPHI_Aahz писал(а):


Соответственно, температура воздуха внутри одного потока может быть +28, другого +18.

открой COMSOL, создай модель, задай скорости.



10 градусов?! facepalm
Ну посчитай, посчитай, получишь скорость урагана Катрины в салоне pst

Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:

d_core писал(а):

Сдаётся мне они сами по себе являются источниками тепловыделения Wink
А вот как в одном объёме (автомобиле) может быть +28 и +18 одновременно гораздо более интересный вопрос Smile



Да там сразу смерчь образуется и содержимое катапультируется через форточку pst
MEPHI_Aahz
XTC писал(а):

10 градусов?


Да хоть сто.

Важно, чтобы скорость потока намного превышала скорость смешивания. Это вполне реально при максимальном вентиляторе.

ну да, гудит неприятно. gpn 63
Kirill111
MEPHI_Aahz
К вопросу о клиренсе и низких машинах.

shubin81
MEPHI_Aahz писал(а):

К вопросу о клиренсе и низких машинах.



што ты хотел сказать сей мудрой фразой и весьма неудачным фото ?
MEPHI_Aahz
Пассат выше сантиметров на пять. gpn на соапе близко к бордюру лучше не подъезжать.

ваг отстой.

как там твоя шкода поживает?
shubin81
MEPHI_Aahz писал(а):

Пассат выше сантиметров на пять. gpn на соапе близко к бордюру лучше не подъезжать.



ну что и требовалось доказать

MEPHI_Aahz писал(а):

ваг отстой.



как минимум нелогично Pardon

MEPHI_Aahz писал(а):

как там твоя шкода поживает?



омыватель на морозе отказал facepalm
KyZZMI4
shubin81 писал(а):

омыватель на морозе отказал


В виртуальном бачке замёрзла виртуальная омывайка? У полимана виртуально купил? pst
MEPHI_Aahz
Две недели на морозе разряжался.

Завтра пойду сугроб заводить, посмотрим как он стоянку пережил.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 40 из 201
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы