т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
mrubenshteyn писал(а):оказался диодный мост. Где-то пробивал.
Не бывает "где-то".
Или нашел неисправный вентиль,или нет.
mrubenshteyn писал(а):Но я его все-равно поставил, так как нужно было на чем-то ехать до магазина
Полсотни верст,как минимум, и совсем без генератора проехал бы.
Не думаю,что магазин дальше.
Сохатый писал(а):Да всё там просто. Главное аккуратность при сборке и отсутствие спешки.
Как всегда
mrubenshteyn
На форуме 12 лет
Сообщения: 4
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ-21144 2011г., Приора-хеч 2008г.
т808
Нашел, крайний слева
Я сначала прозванивал подкову снятым с генератора. Все вентили в одну сторону пропускали - в другую нет и только самый первый нижний в обе стороны сигнал пропускал. А на том который снял - два таких вентиля нашел.
Поставил мост у которого один вентиль нашел - вроде как все заработало.. Посмотрим, как дальше будет....
А за советы спасибо!
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
mrubenshteyn писал(а): и только самый первый нижний в обе стороны сигнал пропускал. А на том который снял - два таких вентиля нашел.
Поставил мост у которого один вентиль нашел - вроде как все заработало.. Посмотрим, как дальше будет....
Ничего хорошего не будет!
Выброси оба моста,если сам не сможешь перепрессовать исправный вентиль с одной подковы вместо неисправного в другую,и поставь новый мост,предварительно и его проверив.
Konokrad
На форуме 16 лет
Сообщения: 408
Откуда: Сибирь
Авто: 21099, карб., 2000 г., европанель
Цитата:
Ну если уж решил не свой ремонтировать,то считаю -03 лучшим
а почему именно с индексом 03 лучший? Много тем встречается где советуют именно -03, а почему именно его?
и в чем различия в генах
9402.3701
9402.3701-01
9402.3701-03 (6 ручьев)
9402.3701-04 (5 ручьев) ???
Detonator
На форуме 12 лет
Сообщения: 13
Откуда: Вёшки
Авто: 21093i/2003/J5V03K22/123км/Сызрань
Тоже неожиданно пропала зарядка. Решили начать с замены РН, поставить трёхуровневый. Поставили — то же самое, около 12В, напряжение не меняется при повышении оборотов.
Для проверки на обрыв обмотки прозвонили, всё в порядке. Значит имеет смысл поменять мост. Купили, во время его смены оказались отломаны щетки на новом РН (хз, как это вышло
). Пришлось поставить старый РН. Болты крепления диодного моста все четыре были одинаковыми (с диэлектрическими шайбами), просрано ничего не было в процессе снятия/установки. Но положительного эффекта это не дало, всё равно те же 12В. Правда после запуска двигателя стала гореть красная лампа аккумулятора, чего по-моему не было до смены моста.
Покупать еще один РН? Можно ли заменить щетки?
Какова вообще вероятность, что у меня одновременно сдох и мост, и регулятор напряжения?
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Detonator писал(а):Болты крепления диодного моста все четыре были одинаковыми (с диэлектрическими шайбами), просрано ничего не было в процессе снятия/установки.
Понимаешь, там главный фокус не только, чтоб не профукать шайбочки, но и чтоб аккуратно их поставить. Возьми лампочку с проводами, одним проводом коснись плюса АКБ, другим ЛЮБОГО из трех выводов фазных обмоток. Именно выводов (клеммочек то есть), а не болтов. Если лампа горит, значит либокак минимум одну шайбу набекрень поставил, либо диодный мост пробит. РН при этом эксперименте нужно удалить (или отключить от моста).
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Detonator писал(а):Какова вообще вероятность, что у меня одновременно сдох и мост, и регулятор напряжения?
50 на 50
или вместе или по отдельности.
Detonator писал(а): Можно ли заменить щетки?
Можно и из двух собрать один. Если не получится тогда и
Detonator писал(а):Покупать еще один РН?
Detonator
На форуме 12 лет
Сообщения: 13
Откуда: Вёшки
Авто: 21093i/2003/J5V03K22/123км/Сызрань
Нашел косяк.. Всё-таки один из четырёх болтов был без диэлектрической шайбы, а мне в темноте показалось, что они все одинаковые, и так сделано, чтоб нельзя было перепутать.
Купил еще один РН, собрал всё, завёлся — ура! В положении Max правда стал выдавать больше 15 вольт, поставил среднее — на клеммах аккума при заведенном двигателе стало 14,7В. Правда через секунд 30 заглох, получил очередную порцию ошибок в БК на тему пропусков зажигания. Но это уже другая тема, буду завтра копаться..
Всем спасибо за советы =)
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Detonator писал(а):В положении Max правда стал выдавать больше 15 вольт,
Массу под РНом почисть хорошенько.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы