Страница 2 из 2
epatazh
хз у нас вроде как снять - поставить - разобрать 2500 р
Levsha621
epatazh мне 2 года назад за 2000 сняли и перебрали. Подшипники загудели через 400 км lol1 . Мастер считался авторитетным по коробкам. Теперь к нему вообще не подхожу lol1
epatazh
Levsha621
ну тут от подшипников зависит

я собирал в гаражном сервисе.
там типа команда кольцевая.
себе они собирают и вроде ездят.

от запчастей много зависит
Serg_x
epatazh
От запчастей ничего не зависит. Хороший мастер говно не поставит.
Levsha621
Serg_x писал(а):

От запчастей ничего не зависит. Хороший мастер г@$но не поставит.


+1. Что советовал мастер, то купил и он поставил.
Смет
Levsha621
Ничего не покупал. Отдал мастеру, он сам все собрал. Только блоку привез. Научен опытом, что пусть мастер сам выбирает, то что ему надо, а не гоняет потом 50 раз за чем то...
морковкин
мужики, спасибо за заботу и понимание. Вот что я подобрал. 1 вариант: колено 75,6; шатун 121. 2 вариант: колено 75,6; шатун 131. Какие нужны поршня под эти 2 варианта, с каким смещением? 3 вариант:
колено 75,6: поршня Приора, какие нужны шатуны, все это на низкий блок. Чтобы с/ж была от сток до 10,8. Голова будет дорабатываться незначительно. Подобрал несколько распредвалов. Нужда 10,93(282); ОКБ"Двигатель" № 26 9,6/9,5 мм (250/246): №49 10,0/9,9 мм (260/254): №52 10,4/10,3 мм (270/262); Мастер моторс ММ 49 9,9/9,9 мм: ММ 52 10,25/9,45 мм.
Подобрал ряды в коробку 8, 18 и 103. Все это на г/п. 3,9 - 3,7. Прошу сравнить и оценить. Нужно чтобы двигатель тянул с низов, где-то от 1000-1200 до 5-6 тыс. максимум без падения мощности. Что еще можете посоветовать? Стиль езды неагресивный, редко бывают всплески эмоций.
х123ас
морковкин писал(а):

Вот что я подобрал. 1 вариант: колено 75,6; шатун 121. 2 вариант: колено 75,6; шатун 131. Какие нужны поршня под эти 2 варианта, с каким смещением?


зависит от того, какой блок стоит. Если стандартный блок 1.5, то в варианте 1 смещение -2.3 ,в варианте 2 смещение -12.3.
морковкин писал(а):

3 вариант:
колено 75,6: поршня Приора, какие нужны шатуны, все это на низкий блок. Чтобы с/ж была от сток до 10,8


131 шатун подойдёт, но найти его под 18мм палец будет проблематично (если вообще возможно).
морковкин писал(а):

Подобрал несколько распредвалов. Нужда 10,93(282); ОКБ"Двигатель" № 26 9,6/9,5 мм (250/246): №49 10,0/9,9 мм (260/254): №52 10,4/10,3 мм (270/262); Мастер моторс ММ 49 9,9/9,9 мм: ММ 52 10,25/9,45 мм.

правильно мыслишь

морковкин писал(а):

Подобрал ряды в коробку 8, 18 и 103. Все это на г/п. 3,9 - 3,7. Прошу сравнить и оценить. Нужно чтобы двигатель тянул с низов, где-то от 1000-1200 до 5-6 тыс. максимум без падения мощности. Что еще можете посоветовать? Стиль езды неагресивный, редко бывают всплески эмоций.

Из всего предложенного 103+3.9 по моему наиболее подходящий вариант. Но учти, первая передача на всех рядах (ну кроме 11 разве что) будет длиннее стока. Кстати сказать, 11+3.7 хороший вариант тоже. Будет сток 1 передача ,остальные сближены.
movsi
ГБЦ ДОРАБАТЫВАТЬСЯ НЕЗНАЧИТЕЛЬНО ЭТО КАК?
х123ас
movsi писал(а):

ГБЦ ДОРАБАТЫВАТЬСЯ НЕЗНАЧИТЕЛЬНО ЭТО КАК?


стык каналов совместит коллектор-ГБЦ, вот и всё)))
movsi
х123ас писал(а):

movsi писал(а):

ГБЦ ДОРАБАТЫВАТЬСЯ НЕЗНАЧИТЕЛЬНО ЭТО КАК?


стык каналов совместит коллектор-ГБЦ, вот и всё)))


но это мало что даст Smile темболее на 1,5 гбц каналы вообше жесть
epatazh
Levsha621
Serg_x
а брака быть не может да?
х123ас
movsi писал(а):

но это мало что даст темболее на 1,5 гбц каналы вообше жесть


само собой.
movsi
а от распредвала и объема тоже мало толку без пиленных каналов или не так?
х123ас
movsi писал(а):

а от распредвала и объема тоже мало толку без пиленных каналов или не так?


оно всё даёт прирост в какой то мере.
Serg_x
epatazh писал(а):

Levsha621
Serg_x
а брака быть не может да?


Может конечно. Но это уже другой вопрос совсем.
морковкин
Большое спасибо за советы и подсказки. Будем соображать и химичить))) Подсказки принимаются) После сборки отпишусь))))
nalsur2509
морковкин писал(а):

да вы настоящие мужики прям полный пипец просил помощи а вы демагогию разводить начали- бюджет, не бюджет, инжектор, клапанник...... Тула не Тула- какая разница-ГДЕ? У нас что бы проверить инжектор нормально- километров 200 надо отмахать. Так что карбюратор рулит. А на тему бюджета- это мое личное дело- я может 2 года буду собирать. Зимой вечера длинные -надо чем то заниматься. Жду конкретных написаний: колено такое......, вкладыши ........, шатуны, поршня и т.п.и т.д. Конкретики хочу-e-e-e!!! И где что можно взять. Большое мерси за внимание и понимание!



Добавлено спустя 8 минут 45 секунд:

Могу предложить бюджетный вариант. Коленвал Калина, поршня со смешение пальца 2.3 мм, паук 4-2-1, распредвал рекомендую закиевский 11.2, (ровный подхват с самых низов и до 7500). Сцепления родного хватит, единственное карб чуть настроить придется.
sasa34
привет хлопци очень долго не писал все курил и собирал и вот родил собрал двиг осталось сунуть и отрепетировать чутка поже опешу что получилось с чем пришлось секас играть вал калино разпред 10.93 шестерня поршня 1.9 маховик сцепа 10 шатуны 10 и все по мелочи фото по же мало как то не получалось фотать[/b]

Добавлено спустя 8 минут 7 секунд:

пришлось сменить имя
wirtgen
sasa34 писал(а):

с чем пришлось секас играть вал калино разпред 10.93 шестерня поршня 1.9 маховик сцепа 10 шатуны 10 и все по мелочи


Ты это тупо в багажник положил кучкой ? Или движок собрал ? 63
sasa34
двиг собран что тебе кучкой наложить в богажник
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы