Страница 2 из 2
lexere
Mostmajor писал(а):

Попробуй простую заводскую J5V13I02


У меня лежат мозги от брательниковской 9-ки, на них какая-то проша от Паулюса. Как раз думал подкинуть прошить стандартом и воткнуть себе - глянуть как работать будет.

Mostmajor писал(а):

А АЦП все же с колодки глянуть у нового и старого ДМРВ


Это да, у нас сейчас немного прохладно -12, на улице особо не поковыряешься, Pardon поэтому пока перерыв сделаю до субботы - и на целый день в гараж Drinks or Beer

Завтра еще понаблюдаю за изменениями в работе движка (если будут), может и до субботы вопросы появятся ROFL

Mostmajor, небольшой оффтоп: какую прошивку порекомендуете для 21093 (2111, 1.5, 8v), переделана в евро2, но адсорбер желательно отключить, т.к. не подключен к бензобаку и тупо место занимает под капотом. ЭБУ - я7.2+ (насчет плюс не уверен).

Последний раз редактировалось: lexere (13 Декабря 2012 22:47), всего редактировалось 1 раз
AndrDvin
До субботы? Ну давай, в субботу -20 будет hehe
lexere
AndrDvin писал(а):

Ну давай, в субботу -20 будет


В гараже атомка есть - 800гр соляры в час и ходить в майке можно (на выходе из печки Т=125º) rlzz
alex-7
lexere писал(а):

ЭБУ - я7.2+ (насчет плюс не уверен).


уточни
lexere
alex-7 писал(а):

уточни


А есть разница?

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Блин, поторопился Pardon
Разница между ними есть, я так понял, что для прошивки 7.2+ придется что-то перепаивать (резистор добавлять/удалять)? Помню название прошивки начиналось на I (ителма?) и цифры 34 или 35. Надеюсь, что все-таки без плюса Smile
alex-7
lexere писал(а):

цифры 34 или 35


чёта я такого блока не нашёл Pardon
1973qwert
lexere
ты бы все таки смерил компрессию для начала. я же не просто так говорю. проходили когда то то, что у тебя происходит. (причина то банальная) тем более про гбц здесь уже вами упомянуто.
а то можно всю систему впрыска заменить а результата будет ноль. а то что у тебя там новое стоит АБСОЛЮТНО ни чего не значит.
а советникам некоторым я посоветовал бы если не сталкивались с подобным домыслы не строить.
lexere
1973qwert
Замена ДМРВ помогла - машина при прогреве более ровно работает (из выхлопной бензом не тянет), на газ адекватно стала реагировать, динамика появилась, стала после 2000об. "выстреливать". Т.е. однозначно проблема была в ДМРВ. По поводу ЦПГ И ГБЦ не парюсь пока что - в этом году раза три движка проверялась (так получилось Smile ), замечаний к состоянию ЦПГ нет - всё, что полагается двигателю на 100т.км присутствует 63 , но до капиталки еще далеко (стиль вождения у меня - "пенсионер" ROFL )

Т.е. проблема из стартового сообщения решилась (тьфу 3 раза, через недельку отпишусь о результатах - вот не люблю, когда в форуме обозначат проблему, способы ее устранения, а вот чем все закончилось не пишут). Осталось разобраться с повышенными показателями МРВ. Постараюсь завтра проверить подкинув контроллер с другой прошивкой (его сейчас под рукой нет, нужно у друга "отжать", а для этого придется с ним Drinks or Beer )

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

alex-7
Я завтра подключусь к ЭБУ - точно скажу название прошивки. Этого достаточно будет? Или нужно будет еще обозначение на ЭБУ смотреть (не помню точно, на этом ЭБУ или другом был датчик удара приклеен и при его отрывании содралась часть наклейки с идентификатором контроллера Pardon )
alex-7
lexere писал(а):

Этого достаточно будет?


да
lexere писал(а):

другом был датчик удара приклеен и при его отрывании содралась часть наклейки с идентификатором контроллера


pst
1973qwert
lexere писал(а):

Подкинул новый ДМРВ (бу, конечно, но рабочий) и немного расстроился - по БК все параметры остались почти такими же - снизились незначительно cry

Прокатился немного, вроде как машина получше пошла - нет провалов/резких ускорений при переходе на принудительный хх, двигатель на холостых не так колбасит. ХЗ, завтра покатаюсь, посмотрю - может ЭБУ перенастроиться надо Pardon

В выходные, если улучшений не будет, съезжу в гараж - посмотрю АЦП старого и "нового" ДМРВ, гляну проводку, массы, колодку ДМРВ.

И вот в связи с этим вопрос: можно ли завышать показания ДМРВ при помощи прошивки? Может, это тюнинг такой (я, честно говоря, раньше как-то не обращал внимания на показания ДМРВ)? Предыдущий владелец особо подчеркивал, что проблем с зимней заводкой на ней не будет - заведется в любой мороз (не обманул, кстати). А вот у брата 9-ка с таким же движком уже при -25 заливала свечи. facepalm


уважаемый ты уж определились. тема первый пост не заводится в мороз.
сейчас начинаешь рассказывать про исчезнувшие провалы.
alex-7
ну попутно исправляет косячки Pardon
lexere
1973qwert писал(а):

уважаемый ты уж определились. тема первый пост не заводится в мороз.


Уважаемый, Wink нельзя ли мою цитатку из первого поста про незаводку в мороз предоставить, а то я, видимо, метанола глотнул и ослеп? ROFL Если еще раз прочитать процитированный Вами мой текст, то там про незаводку в мороз также ни слова, только про 9-ку моего брата - но мы же на десятой ветке, так? facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

alex-7 писал(а):

ну попутно исправляет косячки


Раз собрались знающие люди - почему бы и не повысить уровень образованности lol1
1973qwert
ну да глотнул немного из другой темы. не прав. извиняюсь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы