SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
rg-45 писал(а):ты недумай,таскай давай
а зачем?
SAAB исправно заводится с первого раза
Holz
На форуме 19 лет
Сообщения: 224
Nekto писал(а):Holz писал(а):Nekto писал(а): поэтому считается что ПЕРЕД заводкой полезно дать аккуму поработать слабым током (габариты) - около минуты. Сильно он не сядет, но нагреется, что емкость увеличит.
Во всяком случае так в 90-х учили.
буёво тя учили в 90-х. В 80-х учили дальний включать на 1-2 мин. Ибо твои габариты акумулятору тфу, никакого движения в банках.
Точно! Вру - ближний учили включать.
Ы! Дальний!!!
Art_16R писал(а):дед, а че непонятного то
по картинке даже догадаться можно
Да не, всё понятно, с таким набором букв здесь больше никого нет, как их не ставь. Я тоже догадался, что это ты.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
SUNshineNT писал(а):SAAB исправно
давно у тя саап?и чё ты тогда таскал такое восьмикилаграмовое?
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
Аццкей Ездун писал(а):За 30 - для пацаноф...
в питере за -30 ты йух заведешься
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
rg-45 писал(а):и чё ты тогда таскал такое восьмикилаграмовое?
да блин
еще раз
прошлой зимой я регулярно таскал акум от 99
на весы я его не ставил
когда его таскал - мне казалось что он весит 8 кг
что еще разъяснить?
rg-45 писал(а):давно у тя саап?
ну в -28 завелся, ниже пока не было
BlackStar
На форуме 17 лет
Сообщения: 1137
Откуда: Курчатов
Авто: )))
Аццкей Ездун писал(а):BlackStar писал(а):
завелась со второго раза - на улице минус 11... (((
Мы походу в разных вселенных... Пойду ищо пивца куплю...
первый завелась - сразу, без задержек и, ни секунды не проработав, заглохла, второй раз - через 5 секунд стартера завелась...
в принципе, неплохо - масло разогнала...
sveinung
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 3497
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
rg-45 писал(а):
значит всётаки балабольство.у них акумы и потяжелее чем у десятины
я тяжелее уже не подниму
этот то с выпученныме глазаме
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
DAI писал(а):В эти выхи заряжу оба
ты ж по сотке в день ездишь? накой болт ещё-то заряжать?
sveinung
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 3497
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
Extreme писал(а):DAI писал(а):В эти выхи заряжу оба
ты ж по сотке в день ездишь? накой болт ещё-то заряжать?
значит пестит.
он на лоле с утра до вечера , какие нахер по сотке в день ?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
sveinung писал(а):я тяжелее уже не подниму
вот щаз ты окончательно развеял мои остатки веры про качалку и спорт
может всё должно быть в своё время.
sergik
На форуме 17 лет
Сообщения: 1051
Откуда: Мурманск
Авто: 21093i -> 21124 2008 г.в. 1.6 16V, ГУР, сочи
я на своей 21124 1,6 16кл прежде чем завестись в морозы 20-30 несколько раз(5-7) включаю и выключаю зажигание т.к. задубевший бензонасос с первого раза не дает нормального давления и машина пердит но не заводится, машине 5 лет пробег 95 тыс
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
sveinung
он наверно опять на каком-нить ведре ездит, а на мерен трочит по выхам в гараже
вот и приходится заряжать
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
sergik писал(а):т.к. задубевший бензонасос с первого раза не дает нормального давления и машина пердит но не заводится, машине 5 лет пробег 95 тыс
хм... если форсы не засраны, имхо насос сразу должен давать давление
ARC
На форуме 15 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
papa_dima писал(а):ну дык в гараже ж, а не улице!
если бы калина стояла на дворе, х*р бы чего вышло
Прошедшей зимой моя калина простояла на улице 3 недели, с конца декабря по середину января. Приехал со сборов, откопал машину из сугроба (машину вообще не видно было), прикрутил обратно скинутые с аккумулятора клеммы. Завелась с первого раза
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1794
Откуда: оWCк
Авто: Веста CVT 2020 г.в.
Acquirer писал(а):...Посмотрим как в морозы будет -20.
морозы -20
Скорее бы уже нам -20
погретсья хоть
сейчас -35
Пошёл заводить
papa_dima
На форуме 15 лет
Сообщения: 624
Откуда: Брянская область
Авто: Калина 1
Sany_Omsk
можешь еще поспать - суббота же...
мы подождем, не парься
Art_16R
На форуме 20 лет
Сообщения: 613
Sany_Omsk
У вас 5 озер. Есть. Зачем заводить
Nail
На форуме 19 лет
Сообщения: 130
Откуда: Уфа
Авто: Акцент 2003г. уже 200т.к.м
Нафига таскать АКБ?
скиньте клему минуса и все, у меня АКБ 5-ний полуживой, 3 года назад в морозы (-30, -34) со скинутой клемой простоял 2 недели, потом завелся
масло синь, Шелл 5в40
Александдр
Моральный кодекс
На форуме 18 лет
Сообщения: 2679
Откуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых
Авто: Зафиротрактор + 21083 без i
Акб хороший, а вот
$@#Y@ писал(а):свечи с маслом поменяй
+1. Хотя и с таким маслом крутит бодро, а вот вспышек первые секунды нет совсем.
И потом, в -30 любое хорошее масло будет иметь подобную текучесть, как на видео. +- незначительно.
Да, и в гараже даже 2 дня - сильно отличаются от одной ночи в -30 на улице.
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
Nail
скидывание клеммы поможет акуму не замерзнуть?
jorik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1068
Откуда: Питер
Авто: Икс-Рей
Darth писал(а):sergik писал(а):т.к. задубевший бензонасос с первого раза не дает нормального давления и машина пердит но не заводится, машине 5 лет пробег 95 тыс
хм... если форсы не засраны, имхо насос сразу должен давать давление
фильтру-сеточке писец?
Acquirer
На форуме 20 лет
Сообщения: 1824
Откуда: Москва
Sany_Omsk писал(а):морозы -20
Скорее бы уже нам -20
погретсья хоть
сейчас -35
Пошёл заводить
Аццкей Ездун писал(а):Какое накуй твой опыт пуска при до -20? да я с утра в такой куйне даже тачан сильно не грею, почти - СЕЛЬ, ПОЕХАЛЬ...
Целый поддон кирпичей вывалился
Я правда не помню где писал что грею по часу. но впрочем не суть
Эт путенг у нас климат изменил так, что у нас -40 не бывает и москали вместе с ним виноваты.
Ну заводил я прошлой зимой при -29, ну не было ниже температуры, извините дорогие региональные тру представители.
Сегодня при -17 тоже завел нормально, аккум заводской ещё, жаба душит менять пока.
Evgen-24RUS
На форуме 17 лет
Сообщения: 66
Откуда: Сибирь сибирская
Авто: JETTA
Sany_Omsk писал(а):Скорее бы уже нам -20
погретсья хоть
сейчас -35
Пошёл заводить
Скорей бы уже нам -30
. утром 42 было . Заводиться даже не думаю
Maratos
Предупреждений: 1
На форуме 14 лет
Сообщения: 9520
Авто: Лучше нет машины в мире, чем Тойота Рав4!
ой. плеять...
у меня тринадцатый таз при такой темпе заводился с полукрутки.
акум варта, свечи бриск , масло шел 5в40
Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:
коментарии доставляют.
и особенно момент отпуска сцепы. и сразу вой слышен...коробочный
такой до боли родной
виктор т
На форуме 11 лет
Сообщения: 3
Откуда: тюмень
здравствуйте. подскажите пожалуйста может кто знает какие параметры нагрева воздуха в салоне авто 2114 при рабочей температуре ОЖ. положение включения вентилятора 1; 2; 3. и вообще есть ли такие. по гарантии не хотят колдовать с печкой, говорят горячим воздухом дует. на самом деле дубак. написал этот вопрос на форум по гарантии все молчат, неужели не знает ни кто.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы