Страница 2 из 4
sveinung
Acquirer
в жиге тебе тупо тепло и даже жарко , а в мазде ты трижды лох, при чем мерзнущий лох 63
pmax
BlackStar писал(а):

Как же так? Мерзнуть в машине за 1,5кк и картонкой прикрывать радиатор?!


и что? Ха ТРИ вообще для баб и педиков, но ничего, ты же ездишь... hehe
ПрапорЪ
Никогда картонку не юзал nea В салоне всегда Ташкент . Превед, Мацдоводам Razz
Если сурьезна, то не врубаюсь в причину не выделения тепла иномарошными двигами Pardon Опиль зафира, Гольф плюс, Шкода ети - хрен прогреешь в минус 20-25 пока не поедешь. и в пробках тепло теряют быстро. почему немчура не учитывает условия эксплуатации?
(перечисленные машины жили/живут в конторе нашей есличо, т.е. не выдумываю ))
mikal
Alexxx753 писал(а):

Если сурьезна, то не врубаюсь в причину не =выделения тепла иномарошными двигами


Чего там врубаться? facepalm КПД у них намного выше, только и всего. Если Мазда СХ-5 2.0 имеет мощность в 2 с лишним раза выше, чем у Шнивы, при этом жрёт меньше топлива и имеет больший салон, то надо конечно быть "техническим гением", что бы не догадаться почему Шнива намного теплее. А вот тот же вполне себе приличный 21103 тоже намного холоднее её. На деле все современные двигатели объёмом до 2.5 литров в -20-25 на трассе реально холодноваты. И ТС ещё придётся в этом убедиться на собственном опыте, так что рано злопыхать начал Pardon Так что нет в картонке абсолютно ничего зазорного. Собсно у многих производителей уже даже жалюзи радиатора автоматизированные есть и не только для лучшего прогрева, но и аэродинамическую функцию выполняют. Ну и наконец холодновато для избалованного Маздовода, это примерно то же самое, что Ташкент для сурового ВАЗовода. hehe
Art_16R
На астру есть такая штука, у нас клубень продавал -
Цитата:

Отдам за символические 300 р. дефлектор решетки радиатора для Astra-H (5 дверей, седан).
Оригинал Opel, крепится с внутренней стороны решетки радиатора, защищает радиатор от холодных зимних ветров.


supercool
V1T
вроде на фокусе 3 эти жалюзи с электро приводом
FHR
что вы тут рожаете?
на впрыске комп держит минимальные обороты. я в сраной десятке мерз как пес на морозе на хх пока синтетическим сукном не накрыл двигун но теперь чаще вентилятор включается когда побуксуешь в сугробе
Extreme
maxiz писал(а):

физике насрать на ценник


а тебе походу насрать на физику hehe
в исправной бензиновой машине температура жижи 90гр. этого вполне достаточно для печки lol1
Онотоле
Extreme
эту жижу ещё надо проталкивать в радиатор печки, да с нормальным напором, который на ХХ слабоват.
Lednik
sveinung писал(а):

почитай инструкцию к своему вазу , дурачок , там четко прописано при адовых морозах ниже 20 рекомендуют загораживать основной радиатор


давай пруф facepalm нету там такого facepalm
ГМП
Lednik писал(а):

давай пруф нету там такого


И пусть на английский переведет.
Если нет - как ЧАПАЯ за нефть на Марсе... pst
Al_Dimich
DAI писал(а):

Клима на 26, двигатель 89 гр.

В зимней одежде? Я сначала делаю 22, потом 17-18.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

Acquirer писал(а):

Мерзнуть в маздо и жыгулях совсем разное дело, в жиге ты тупо лох, а в маздо ты жертва гламура и просто так надо, ибо в ипонии не дураки сидят... Good

pst pst pst
ПрапорЪ
mikal писал(а):

КПД у них намного выше, только и всего. Если Мазда СХ-5 2.0 имеет мощность в 2 с лишним раза выше, чем у Шнивы, при этом жрёт меньше топлива и имеет больший салон, то надо конечно быть "техническим гением"


Сам ты "гений" Razz hehe

Если тепла от мотора не хватает, почему тогда электронагреватели не ставят ? Pardon
виктор т
здравствуйте. подскажите пожалуйста может кто знает какие параметры нагрева воздуха в салоне авто 2114 при рабочей температуре ОЖ. положение включения вентилятора 1; 2; 3. и вообще есть ли такие. по гарантии не хотят колдовать с печкой, говорят горячим воздухом дует. на самом деле дубак. написал этот вопрос на форум по гарантии все молчат, неужели не знает ни кто.
Alexxxa
нет, не мерзну, печка работает отменно! Климат стоит на 22 градуса, курю, открываю окошко!
Вот у цивика были с этим проблемы, в пробках падала температура двигателя, соответственно и печка не грела!
как у сх5 понятия не имею!
viper31
Alexxxa писал(а):

курю, открываю окошко!


совсем о здоровье не думаешь.
KyZZMI4
Lednik писал(а):


sveinung писал(а):
почитай инструкцию к своему вазу , дурачок , там четко прописано при адовых морозах ниже 20 рекомендуют загораживать основной радиатор

давай пруф нету там такого


Поддержу свинью, в инструкции от 14 было сказано, что можно перекрыть часть радиатора, только обязательно оставить открытым кусок, где вентилятор.
poliman
надо хундай брать, там тепло Good
mikal
Дорого Pardon Это ж надо плюсом аккум менять, генератор, вполне возможно и компоновку менять придётся. Тут вон газовые упоры на капот не все ставят и нормальные петли багажника.. Да и толку от него скорее всего немного будет. На Фрилендер его на дизель в Англии ставят в базе, а для северных стран в базе же меняют на Вебасто. Не на ровном месте надо полагать Pardon
BlackStar
Alexxxa писал(а):

нет, не мерзну, печка работает отменно! Климат стоит на 22 градуса, курю, открываю окошко!
Вот у цивика были с этим проблемы, в пробках падала температура двигателя, соответственно и печка не грела!
как у сх5 понятия не имею!



не, коровенку мы брать не будем ...

листал ваш форум - люди недовольны

http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=7159

Цитата:

Проблема такая: мороз -20 бывает и меньше.
заводится но глохнет через несколько секунд. Со второй попытки уже заводится и не глохнет. В чем может быть проблема? пробег 30 тыщ



Цитата:

ну вот сегодня -8 было, опять такая же беда, завелась увереннно до 2100 обороты поднялись и прууууммм заглохла






правда, у меня в минус 11 такой же был глюк - но один раз )))


pmax писал(а):

BlackStar писал(а):

Как же так? Мерзнуть в машине за 1,5кк и картонкой прикрывать радиатор?!


и что? Ха ТРИ вообще для баб и педиков, но ничего, ты же ездишь... hehe



pmax, форд поддерживал сексменьшинства - ты на нем катаешь ))) бмв таким не занимается


Цитата:

Причина бойкота - поддержка "Фордом" всемирных организаций гомосексуалистов, которым Ford отчисляет по 300 долларов с каждой проданной машины. Это уже привело к 15-процентному падению продаж и может стать причиной банкротства компании."Просто представьте, что люди перестанут покупать автомобили производства компании Форд


Последний раз редактировалось: BlackStar (16 Декабря 2012 23:30), всего редактировалось 1 раз
sveinung
mikal писал(а):

Alexxx753 писал(а):

Если сурьезна, то не врубаюсь в причину не =выделения тепла иномарошными двигами


Чего там врубаться? facepalm КПД у них намного выше, только и всего. Если Мазда СХ-5 2.0 имеет мощность в 2 с лишним раза выше, чем у Шнивы, при этом жрёт меньше топлива и имеет больший салон, то надо конечно быть "техническим гением", что бы не догадаться почему Шнива намного теплее. А вот тот же вполне себе приличный 21103 тоже намного холоднее её. На деле все современные двигатели объёмом до 2.5 литров в -20-25 на трассе реально холодноваты. И ТС ещё придётся в этом убедиться на собственном опыте, так что рано злопыхать начал Pardon Так что нет в картонке абсолютно ничего зазорного. Собсно у многих производителей уже даже жалюзи радиатора автоматизированные есть и не только для лучшего прогрева, но и аэродинамическую функцию выполняют. Ну и наконец холодновато для избалованного Маздовода, это примерно то же самое, что Ташкент для сурового ВАЗовода. hehe


а урезая твою теорию и вкратце имеем то , что производителям этого иномарошного гавна тупо по хер на покупашку и его мерзнущую задницу ну или это тупо жидкий обсер при проектировке авто , которое тупо не расчитано на работу при таких минусовых температурах , то бишь опять имеем обосравшегося производителя , как бы ты не был обижен за марку , которую купил и которая обосралась.

правильно выше сказали , если авто херово греет - делайте нормальную печку\отопитель продумывайте или продавайте только в южных странах или предупреждайте , что наша марка имеет сей баг , советуем ездить в телогрейке и ушанке pst

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Lednik писал(а):

sveinung писал(а):

почитай инструкцию к своему вазу , дурачок , там четко прописано при адовых морозах ниже 20 рекомендуют загораживать основной радиатор


давай пруф facepalm нету там такого facepalm


подъезжай в любое время ткну тебя еб...ком в мурзилку lol1
на что забъемся ?!
Lednik
sveinung писал(а):

подъезжай в любое время ткну тебя еб...ком в мурзилку lol1
на что забъемся ?!


ну тебя накуй, гРомег вон с тобой встретился - начал после этого фарцевать труселями, а потом и вовсе пропал facepalm
hehe
ПрапорЪ
Lednik писал(а):

Ромег


Кстати, а где он? Чот давно не видать nea
sveinung
Lednik писал(а):

sveinung писал(а):

подъезжай в любое время ткну тебя еб...ком в мурзилку lol1
на что забъемся ?!


ну тебя накуй, гРомег вон с тобой встретился - начал после этого фарцевать труселями, а потом и вовсе пропал facepalm
hehe


не, правда , прописано , при сильных морозах закрывать ноздри в бампере заслонкой.
я себе даже паранитовую заслонку вырезал.

не картонкой весь радиатор , только нижние воздухозаборники , дабы всего-лишь ограничить обдув основного радиатора , но никак не загородить его весь facepalm Pardon

есть такое.

Добавлено спустя 25 секунд:

Alexxx753 писал(а):

Lednik писал(а):

Ромег


Кстати, а где он? Чот давно не видать nea


тоже пруф требовал hehe
Ёхан Палыч
какие картонки какие мерзнущие задницы, вы чо facepalm
что форд что нессан (а особенно нессан, ибо испытан всяким уже) на холостых оборотах в любой мороз в масскве прогреваются и обеспечивают приемлемый климат, даже если никуда не едешь
фокус то ваще теплый и греется моментом, у него салон маленький, а нессан отличается развитыми воздуховодами и отличной печкой
картонки? нет, не слышал facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы