Страница 2 из 2
Dumbshit
В том то все и дело, что компрессию я не мерял, думал порядочный хозяин, говорил же что капиталку делал, ну я на это и повелся.
Ладно, чего в пустую трепаться.


Если бы сейчас было тепло, то я бы без всяких проблем сделал кап. ремонт, но снег пошел, ездить надо, придется зиму отмучаться, а по весне продать, надеюсь ничего не потеряю, но уже придется при продаже говорить о необходимости капиталки.

Всем спасибо за советы!!!
Dumbshit
и последний вопрос...

машина совсем не хочет разгоняться на 5-ой передаче, нужно разгоняться на 4-й до 110 и врубать 5-ю и, тогда кое-как скорость 110 держит, а если на 100 с 4-й на 5-ю переходить, то сразу скорость теряет.... ЭТО ВСЕ, ВИДИМО, ИЗ-ЗА УБИТОГО ДВИЖКА ???
Daniel 1986
RS_2108 писал(а):

Dumbshit писал(а):

Всем спасибо за помощь!

Ща пойду в гараж, буду пытаться колдовать.

2 Akor,

- не, компрессию в сервисе мерять я не стану - у нас в Минске компрессометр стоит около 3$ а в сервисе померять 5$
- езжу я очень спокойно, не топлю как шумахер, и хотелось бы иметь расход литорв 8, как у всех, ну хотя бы по трассе.
- спасибо.

И еще...
У меня трубка возврата картерных газов, коотрая должна идти в карбюратор (воздухан), выпущена на улицу. Может если её подрубить обратно, будет CO сумасшедшее и из-за этого расход большой? А сейчас со скинутой трубкой СО - 0,6.

Как сильно влияет СО на расход топлива???



идеальная компрессия 14. Минимальная 10-10,5. Можно и 9, но не нужно.
Твой расход связан с низкой компрессией, т.к. из-за нее у тебя низкий хх, и, повышая его, ты закручиваешь винт хх, чем обогащаешь смесь. Все это мое мнение.
Про 1,3(опять же мое мнение): двигатель 1,3 не намного хуже 1,5. Чуть-чуть послабее - да, но нормально отрегулированный 1,3 может дать фору обычному 1,5. По крайней мере я со своим 1,3 с 1,5 без проблем гоняюсь, когда настроение есть. Просто за машиной я слежу.
Обрыв ремня - да, опасно, но можно просто раз в 30-40 тык менять ремень и не париться.
Капиталки бояться не стоит, т.к. после хорошей двиг отходит столько же, сколько новый.(мой тыщ 50 уже отъездил, масло не есть, компрессия 13,5) тьфу 3 раза.
Посему мой совет - если у тебя со всем остальным нормально, не продавай, а откапиталь движок.



Двиглу пиздец скоро 100%. Присадки скорее всего уже использовались, масло жрет как бензин похоже. Следовательно еще 5000-10000 тык максимум и кап ремонт. Можно обойтись заменой колец, если не поздно. В России это обойдется за 4000-4500руб. Хотя у тебя разброс большой, так что готовь денежки. :D

Компрессия 14??? Surprised Это ж не спорткар! Норма - 11. 9 или 8,5 - минимум. В остальном согласен.
RS_2108
Daniel 1986 писал(а):

RS_2108 писал(а):

Dumbshit писал(а):

Всем спасибо за помощь!

Ща пойду в гараж, буду пытаться колдовать.

2 Akor,

- не, компрессию в сервисе мерять я не стану - у нас в Минске компрессометр стоит около 3$ а в сервисе померять 5$
- езжу я очень спокойно, не топлю как шумахер, и хотелось бы иметь расход литорв 8, как у всех, ну хотя бы по трассе.
- спасибо.

И еще...
У меня трубка возврата картерных газов, коотрая должна идти в карбюратор (воздухан), выпущена на улицу. Может если её подрубить обратно, будет CO сумасшедшее и из-за этого расход большой? А сейчас со скинутой трубкой СО - 0,6.

Как сильно влияет СО на расход топлива???



идеальная компрессия 14. Минимальная 10-10,5. Можно и 9, но не нужно.
Твой расход связан с низкой компрессией, т.к. из-за нее у тебя низкий хх, и, повышая его, ты закручиваешь винт хх, чем обогащаешь смесь. Все это мое мнение.
Про 1,3(опять же мое мнение): двигатель 1,3 не намного хуже 1,5. Чуть-чуть послабее - да, но нормально отрегулированный 1,3 может дать фору обычному 1,5. По крайней мере я со своим 1,3 с 1,5 без проблем гоняюсь, когда настроение есть. Просто за машиной я слежу.
Обрыв ремня - да, опасно, но можно просто раз в 30-40 тык менять ремень и не париться.
Капиталки бояться не стоит, т.к. после хорошей двиг отходит столько же, сколько новый.(мой тыщ 50 уже отъездил, масло не есть, компрессия 13,5) тьфу 3 раза.
Посему мой совет - если у тебя со всем остальным нормально, не продавай, а откапиталь движок.



Двиглу пиздец скоро 100%. Присадки скорее всего уже использовались, масло жрет как бензин похоже. Следовательно еще 5000-10000 тык максимум и кап ремонт. Можно обойтись заменой колец, если не поздно. В России это обойдется за 4000-4500руб. Хотя у тебя разброс большой, так что готовь денежки. :D

Компрессия 14??? Surprised Это ж не спорткар! Норма - 11. 9 или 8,5 - минимум. В остальном согласен.


Друг мой, учи матчасть.
КОМПРЕССИЯ - ИДЕАЛ 14.
СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ - 9,5-10.
Не путай и не спорь, т.к. любой человек тебе это скажет.
а на компрессии 8,5 ты далеко не уедешь.
Народ, подтвердите товарищу, что я прав.
Dumbshit
Так как это может быть компрессия 14, если степень сжатия максимальная для этих двигателей 9,9, а у меня в переводной таблице указано, что компрессия 11 КГС соответствует степени сжатия 9, так неужели компр 14 КГС - это будет степень сжатия 9,9 ???
RS_2108
Dumbshit писал(а):

Так как это может быть компрессия 14, если степень сжатия максимальная для этих двигателей 9,9, а у меня в переводной таблице указано, что компрессия 11 КГС соответствует степени сжатия 9, так неужели компр 14 КГС - это будет степень сжатия 9,9 ???


Как они связаны я тебе рассказвать не буду.
Просто поверь мне, что идеальная компрессия - 14.
Народ, блин, ну подвердите вы ему!
Alexxy
Да идеальная компрессия 14.
У меня 12.5-13 и я рад, для 10ти летней машины без капиталки я считаю нормально.

А степень сжатия величина постоянная (это отношение полного обьеиа цилиндра к обьему между ВМТ и НМТ) и не меняется вместе с компрессией.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы