Страница 77 из 161
торантино
Сохатый писал(а):

температура в центральных соплах была 63-66 градусов. Температура за бортом, по термометру на окне -15.


Отличный результат,так и должно быть. Good На своей мерил, макс. получал 76-78. Но это при -10С, и при включении карлсона.
Сохатый
Ну, в принципе да, карлсон у меня после сотни, т.е. ОЖ на 15 градусов потеплеет, при этом, я думаю до 70 температурка бы дотянула. Вообще, предложение о глушении центральных сопел (у меня были заглушены пред. хозяином) я лично не очень одобряю. Как мне кажется, на глобальный климат салона больше всего влияют именно они. Ну и ножные еще. У себя центральные закрываю штатными заслоночками в начале движения, пока холодно, так как стекла начинают покрываться каким-то тоненьким налетом. Вот чтоб его не было центр закрываю. Потом открываю.
Alexs15
Доброго времени суток! проблема такая, стоишь в пробке печка на первой скорости дует теплым воздухом, а когда идешь в разгон или погазуешь до трех тыс. оборотов дует погорячее, так должно быть? термостат 082
Андрей 57 rus
таое дело или опрос что ли, на какой скоросте печки лучше прогревается салон?? сам обычно использую только первую, очень редко 2, а 3 никогда не включаю. на какой лучше юзать печь. Сегодня ехал по трассе, сравнивал 1 и 2, разницу что то не могу понять... за окном -20
т808
Андрей 57 rus писал(а):

на какой скоросте печки лучше прогревается салон?


Естественно на максимальной,для того она и сделана.
торантино
Alexs15 писал(а):

а когда идешь в разгон или погазуешь до трех тыс. оборотов дует погорячее, так должно быть?


Тепла двигатель выделяет больше при разгоне, и помпа быстрее прокачивает, так и должно быть.
Андрей 57 rus писал(а):

таое дело или опрос что ли, на какой скоросте печки лучше прогревается салон?? сам обычно использую только первую, очень редко 2, а 3 никогда не включаю. на какой лучше юзать печь. Сегодня ехал по трассе, сравнивал 1 и 2, разницу что то не могу понять... за окном -20


На второй быстрее объём прокачиваемого воздуха через отопитель. Если к этому хорошо подкинуть газку,то на второй теплее. Если на пятой 110 тошнить то на 1й теплее будет или совсем без вентиля. Стёкла отходят быстрее после гаража на 2й. Кто по трассе постоянно,то салонный фильтр в топку. Сильно создаёт сопротивление на входе,в салон начинает подтягивать воздух со всех щелей мимо печки за счёт разряжения за машиной. Печку нужно на 2йке держать,и всё равно не то. Будут затягиваться стёкла. Кто по городу , то до лампочки. Сегодня ездил по трассе -34. Стёкла чистые, по тому что сегодня я снял фильтр. Три дня назад с ним подзатягивало. Правда было -37.

Последний раз редактировалось: торантино (16 Декабря 2012 14:21), всего редактировалось 1 раз
Barakuda
т808, я тоже только 1-ю включаю, 2-ю редко, т.к. результат печальный, чем выше скорость, тем холоднее воздух, почти кондиционер 63 , а вот летом жарит не по детски! Ещё в добавок из-под помпы мокреет, пожет прокладке хана, а может помпе и основной радик засопливил, как раз морозы -38 и никак не устранить неполадки, пришлось машину поставить, в итоге она безнадежно замерзла под окном, купил сегодня горелку газовую и 2 баллона, чуть потеплеет, попробую реанимировать.
Dranik
Barakuda писал(а):

добавок из-под помпы мокреет, пожет прокладке хана, а может помпе и основной радик засопливил, как раз морозы -38


заводское гавно Лёха Drinks or Beer дало течь bbbee
т808
Barakuda писал(а):

чем выше скорость, тем холоднее воздух,


Но его объем в разы больше.
Вопрос был:
Андрей 57 rus писал(а):

на какой скоросте печки лучше прогревается салон?


Выше скорость продувки радиатора - бОльший съем с него тепла.
Barakuda писал(а):

из-под помпы мокреет, пожет прокладке хана, а может помпе


Помпе к сожалению.
Можешь извернуться и с зеркальцем глянуть на дренажное отверстие помпы. cry
Barakuda
т808 писал(а):

Barakuda писал(а):

чем выше скорость, тем холоднее воздух,


Но его объем в разы больше.


объем не нужен, если воздух холодный!
т808 писал(а):

Можешь извернуться и с зеркальцем глянуть на дренажное отверстие помпы. cry


лучше сразу заменить.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

Dranik писал(а):


заводское г@$но Лёха Drinks or Beer дало течь bbbee


Как же они мне дороги, а самое интересное всё вылазит не в подходящий момент...сейчас замена радика основного, печки и + помпа... cry, после отпуска буду заниматься, т.е. скорее всего в феврале.
Вандал82
[quote="торантино"]
Вандал82 писал(а):

мое мнение печка туфта.


Печка снимает тепло,почему она виновата?. Термостат меняй.

Добавлено спустя 13 минут:

А причем тут термос если температура 90, а дует из сопел чуть теплый. У меня даже лобовуха не оттаивает после 2-х часовой поездки, на улице -35. По моему все же радик го..мно.
торантино
Вандал82 писал(а):

А причем тут термос если температура 90, а дует из сопел чуть теплый. У меня даже лобовуха не оттаивает после 2-х часовой поездки, на улице -35. По моему все же радик го..мно.


Маловероятно. Если только тополинным пухом забит. Скорее всего воздух мимо отопителя шпарит,завоздушена печка, или кран прикрыт.

Последний раз редактировалось: торантино (16 Декабря 2012 15:47), всего редактировалось 1 раз
т808
Barakuda писал(а):

объем не нужен, если воздух холодный!


Он не холодный,он теплый. Smile
Dranik
Barakuda писал(а):

.сейчас замена радика основного, печки и + помпа


замена ещё пол беды, купить надо ещё то чтоб работало долго cry
Barakuda
Dranik писал(а):


замена ещё пол беды, купить надо ещё то чтоб работало долго cry


Согласен на все 100%! Качество запасных частей сейчас не важное... cry
Вандал82
торантино писал(а):

Вандал82 писал(а):

А причем тут термос если температура 90, а дует из сопел чуть теплый. У меня даже лобовуха не оттаивает после 2-х часовой поездки, на улице -35. По моему все же радик го..мно.


Маловероятно. Если только тополинным пухом забит. Скорее всего воздух мимо отопителя шпарит,завоздушена печка, или кран прикрыт.


все выгребленно, ни пуха ни листьев все снималось проклеивалось, прочищалось, на горку загонялось и прогазовывалось, кран открыт полностью, заслонка тепло-холдно закрыта и проклеена.
торантино
Вандал82 писал(а):

все выгребленно, ни пуха ни листьев все снималось проклеивалось, прочищалось, на горку загонялось и прогазовывалось, кран открыт полностью, заслонка тепло-холдно закрыта и проклеена.


Тогда помпа остаёться. Может зазор большой между крыльчаткой и блоком. supercool
venom689
вот у меня ож была налита по метку макс. печка дула холодом. хомут на термосе ослаб ож начала сочиться вдруг подул горячий воздух с печки. и загорел индикатор ож. открываю капот ож на минимуме доливаю. опять дует холодом. решил слить ож до минимальной отметки. и печка опять жарит. в чем проблема не пойму
MikhaylenkoPA
блин, походу моя поролонка отвалилась вчера, опять как раньше стало, в гараж ехать, а там непонятно, мож снегом завалило ((
Reaktivny
А кран отопителя со стороны пвссажира или водителя находится. А то у мну на пассажирском коврике обнаружилась лужа тосола. Видимо кран подтекает. И из за этого на холостых холодом дует. На горке прогазовывать смысла видимо нет?
MikhaylenkoPA
Reaktivny
кран сос стороны пассажира, но с него на коврик не натечет, с него льется по шумке и под коврик. У тебя скорее всего в районе подключения радика или сам радик...
Dranik
Reaktivny писал(а):

А то у мну на пассажирском коврике обнаружилась лужа тосола


либо соединения патрубков и радика печки либо самое печально это сам радик что вероятнее всего.
Reaktivny писал(а):

Видимо кран подтекает.


кран если потекёт то только под шумку до коврика крану очень далеко, а тосол прыгать не умеет.
Reaktivny писал(а):

На горке прогазовывать смысла видимо нет?


сопли убери с коврика для началу.
Reaktivny
MikhaylenkoPA писал(а):

Reaktivny
кран сос стороны пассажира, но с него на коврик не натечет, с него льется по шумке и под коврик. У тебя скорее всего в районе подключения радика или сам радик...


Щас полазил, там крана видимо вообще нет. Патрубки соеденены просто друг с другом. Видимо из за радиатора и холодным на холостых дует
kazak1102
Reaktivny писал(а):

Патрубки соеденены просто друг с другом. Видимо из за радиатора и холодным на холостых дует


Так не бывает... По патрубкам и подача и обратка жижи в радиатор... Ты не нашёл кран... Он посредине моторного счита у самого пола... К нему и идут патрубки от радиатора...
Dranik
Reaktivny писал(а):

Щас полазил, там крана видимо вообще нет


ты про какое авто вообще спрашиваешь?
Reaktivny писал(а):

Lada 2111


тут и нет крана.
kazak1102 писал(а):

Ты не нашёл кран... Он посредине моторного счита у самого пола..


Петрович, чел разделы попутал малёх facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 77 из 161
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы