AndrDvin
На форуме 12 лет
Сообщения: 388
Откуда: нижний новгород 52RUS
Авто: ВАЗ2112 1,5л 16кл январь 5.1 2002г
Здравствуйте! Может и
Помоги пожалуйста собрать низ мотора да и по валам подскажите на 16 клоповую голову. Мотор планирую собрать к весне, далее будет использоваться для постоянной езды по городу и по трассе, круть буду до 7000 изредка до 8000. Варианты конфигураций:
1) низкий блок 194.8, колено 75.6, шатун 121, поршень ТДМК или СТИ(чё лучше?) 82.4 со смещением 2.3. Какой будет недоход, какую прокладку гбц сток аль приору? Валы планирую с подъёмом не больше 9 и фазой около 280. Чего скажите?
2) низкий блок 194.8, колено 71, приора ШПГ. Какой будет недоход и какую прокладку кидать? Валы планирую с подъёмом не больше 9 и фазой около 280. Чего скажите?
Какая конфиг более адекватная? Буду особо признателен мнению тех людей кто юзал оба варианта!
Drifter
Дэф года 2012
На форуме 14 лет
Сообщения: 5253
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
А почему так категорично по поводу валов? Почему именно 9мм подъем и фазу около 280? Это же овощи, пустая трата денег...
AndrDvin
На форуме 12 лет
Сообщения: 388
Откуда: нижний новгород 52RUS
Авто: ВАЗ2112 1,5л 16кл январь 5.1 2002г
Нуууууу! Я даже толком то и не знаю, ну во первых на низах и так тупо едет, а мне говорили что если фаза в районе 300 то низов ваще не будет. Да и голову сильно точить не хочу под больший ход кулачка(я имею ввиду то место где кулак крутится) да и пружины и гидрики хотелось бы родными оставить.
Если вы мне можете что то лучшее посоветовать буду очень благодарен вам, поэтому я собственно здесь.
Просто у меня нет ни друзей ни знакомых кто бы занимался тюнингом и доработкой машин и посоветовали что нибудь путное, все говорят продай это ведро купи себе иномарку и проблем не знай, а я и так их не знаю потому что поковыряться в своей 12 это удовольствие
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
AndrDvin
откуда в 2112 взялся низкий блок???
AndrDvin писал(а):1) низкий блок 194.8, колено 75.6, шатун 121, поршень ТДМК или СТИ(чё лучше?) 82.4 со смещением 2.3. Какой будет недоход, какую прокладку гбц сток аль приору? Валы планирую с подъёмом не больше 9 и фазой около 280. Чего скажите?
2) низкий блок 194.8, колено 71, приора ШПГ. Какой будет недоход и какую прокладку кидать? Валы планирую с подъёмом не больше 9 и фазой около 280. Чего скажите?
По моему сейчас есть у СТИ поршни в низкий блок под колено 75.6 и шатун 133.32 (приоровский) - вот такой бы конфиг был самым оптимальным. Брать СТИ под 121 шатун вообще ни разу не рентабельно (да по моему и нет у них под него ничего). Вариант же с поршнями ТДМК - старый добрый конфиг, звёзд с неба не хватает ,но при этом достаточно надёжен, и бюджетен.
Валы - бери что нибудь типа Нуждин 9.85/289 или Нуждин 9.0/290, как раз норм под тот конфиг.
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
х123ас писал(а):
откуда в 2112 взялся низкий блок???
Антоха, акстись
в 1.5 2112 низкий блок с маслофорсами под 10 болты
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Stels_dust писал(а):Антоха, акстись
в 1.5 2112 низкий блок с маслофорсами под 10 болты
да, точно, протупил.
AndrDvin
На форуме 12 лет
Сообщения: 388
Откуда: нижний новгород 52RUS
Авто: ВАЗ2112 1,5л 16кл январь 5.1 2002г
Поршни в низкий блок под колено 75.6 и шатун 133.32??? Это как? Поршень с огроменным смещением пальца что ли сантиметра 2? Непонятно.
Про ТДМК поршня читал что они не лучшего качества. Или это гон?
Производителей валов тоже достаточно какой из них наиболее надёжен, или даже я спросил бы какой производитель делает наилучшее сочетание цена/качество? Про конфиги низа я толком не понял.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
AndrDvin писал(а):Поршни в низкий блок под колено 75.6 и шатун 133.32??? Это как? Поршень с огроменным смещением пальца что ли сантиметра 2? Непонятно.
таких поршней нет, я перепутал с поршнями под 78 колено в высокий блок
AndrDvin писал(а):Про ТДМК поршня читал что они не лучшего качества. Или это гон?
нормального они качества, те же самые сток поршни по качеству.
AndrDvin писал(а):Производителей валов тоже достаточно какой из них наиболее надёжен, или даже я спросил бы какой производитель делает наилучшее сочетание цена/качество?
на эту тему столько написано, и в итоге к общему мнению не пришли. ИМХО - бери Нуждина.
AndrDvin
На форуме 12 лет
Сообщения: 388
Откуда: нижний новгород 52RUS
Авто: ВАЗ2112 1,5л 16кл январь 5.1 2002г
Ну про валы ладно покумекаю ещё рано до них. Что про низ то скажешь? Какой из моих вариантов получше то? 1 или 2?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
я бы скорей всего выбрал 1 вариант
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
AndrDvin писал(а):Поршни в низкий блок под колено 75.6 и шатун 133.32??? Это как?
Это СТИ-приора в низкий блок
http://www.meta-s.ru/product_2022.html
AndrDvin писал(а):или даже я спросил бы какой производитель делает наилучшее сочетание цена/качество?
Нуждин, мастер-мотор
х123ас писал(а):нормального они качества, те же самые сток поршни по качеству.
Говно у них качество, сток на порядок лучше, даже при условии его доработки у токаря.
Добавлено спустя 46 секунд:
х123ас писал(а):я бы скорей всего выбрал 1 вариант
Я бы выбрал шатун 133 и поршень СТИ в низкий блок с коленом 75.6
ST_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 2051
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
Чтоб не плодить тем напишу тут,
До скольки сей низ будет крутиться?:
Блок 197.1, калино колено 75.6, приора шатуны 133.3, поршни СТИ 216.08.
СЖ маленькая у меня чет получается 10.3, думаю брить надо будет голову до 11.
Валы в голову запихнуть хочу СТИ 6, или Нуждина 10.05, вот незнаю как там со стандартными пружинами, думаю выдержат....
AndrDvin
На форуме 12 лет
Сообщения: 388
Откуда: нижний новгород 52RUS
Авто: ВАЗ2112 1,5л 16кл январь 5.1 2002г
А ТДМК с вытеснителем хоть? Блин на счёт ТДМК много читал и кто чего пишет, у кого то ходят и в космос крутятся, у кого то через 2 дня уже дриснул в районе пальца. Беда короче.
По счёт калена не обязательно ведь брать какое то тюнинговое по спец заказу и с косым сверлением, просто пришёл в магаз и говоришь дайте колено 11183?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
акуеть ,в каталоге СТИ я не нашёл их почему то...
Serg_x писал(а):г@$но у них качество, сток на порядок лучше, даже при условии его доработки у токаря.
в чём проявляется говёность? Если ты про свой дэф - то по большому счёту хз что там послужило причиной его.
Serg_x писал(а):Я бы выбрал шатун 133 и поршень СТИ в низкий блок с коленом 75.6
само собой, когда поршни нашлись)))
AndrDvin писал(а):А ТДМК с вытеснителем хоть?
нее, этого отродясь не было у них. Они вообще славятся производством поршней ,с которыми падает степень))) Хз зачем они это делают.
AndrDvin писал(а):просто пришёл в магаз и говоришь дайте колено 11183
угу, только его отбалансировать желательно.
ST_13 писал(а):До скольки сей низ будет крутиться?
До 8000 будет норм, дальше хз. Точнее крутится то он точно будет и дальше, вот сколько по времени - хз.. И в общем то это можно сказать про любой низ.
AndrDvin
На форуме 12 лет
Сообщения: 388
Откуда: нижний новгород 52RUS
Авто: ВАЗ2112 1,5л 16кл январь 5.1 2002г
под 133 шатуном вы подразумеваете приорошатун 133.32? или 133 без всяких добавок?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
ST_13 писал(а):До скольки сей низ будет крутиться?:
Блок 197.1, калино колено 75.6, приора шатуны 133.3, поршни СТИ 216.08.
9000
Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
х123ас писал(а):в чём проявляется говёность? Если ты про свой дэф - то по большому счёту хз что там послужило причиной его.
Говеность проявляется в том что они говно по всем параметрам.
Начиная от внешнего вида, развесовки, геометрии, и заканчивая тем, что они вынуждают что-то колхозить со степенью сжатия потому что она получается меньше стока.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Serg_x писал(а):Начиная от внешнего вида, развесовки, геометрии, и заканчивая тем, что они вынуждают что-то колхозить со степенью сжатия потому что она получается меньше стока.
покажи мне бюджетные поршни (да и небюджетные тоже лотерея) у которых не будет разбежкии по весу и по размеру - они практически все разные - именно поэтому и точат под поршни, по факту. А на счёт степени я согласен
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
х123ас
Сток 2112 + 600р токарю за кастом.
На базаре человек делает что угодно из чего угодно.
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Без комментариев...
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Serg_x писал(а):Сток 2112 + 600р токарю за кастом.
вариант, но разброс по весу и размеру это не отменяет. Да ещё добавляет поиск токаря для "кастома".
К чему тут ты свою ковку запостил не понятно, я тебе сейчас литьё СТК покажу - оно не хуже ковки выглядит, и что теперь?))
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
х123ас писал(а):я тебе сейчас литьё СТК покажу - оно не хуже ковки выглядит, и что теперь?))
Покажи.
А что нибудь страшнее тдмк показать можешь?
AndrDvin
На форуме 12 лет
Сообщения: 388
Откуда: нижний новгород 52RUS
Авто: ВАЗ2112 1,5л 16кл январь 5.1 2002г
Я не пойму чё с ТДМК случилось юбку чтоль оборвало, как болгаркой срезали? Неужели на самом деле такой срам?
А какой недоход поршня с ТДМК смещением 2.3 будет 0.4 как на стоке ? Если так то может со смещением 1.9 взять и недоход 0 будет тогда, и прокладку не приора а обычную 12 тогда по голове бить не будет точно. Чего скажете?
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
AndrDvin писал(а):А какой недоход поршня с ТДМК смещением 2.3 будет 0.4 как на стоке ? Если так то может со смещением 1.9 взять и недоход 0 будет тогда, и прокладку не приора а обычную 12 тогда по голове бить не будет точно. Чего скажете?
У меня так и сделано. Намерял 0.03mm недоход. Правда у меня 8V, но думаю это не принципиально.
AndrDvin
На форуме 12 лет
Сообщения: 388
Откуда: нижний новгород 52RUS
Авто: ВАЗ2112 1,5л 16кл январь 5.1 2002г
http://www.meta-s.ru/product_2022.html они ведь со смещением будут?
Добавлено спустя 53 минуты 59 секунд:
Vik писал(а):AndrDvin писал(а):А какой недоход поршня с ТДМК смещением 2.3 будет 0.4 как на стоке ? Если так то может со смещением 1.9 взять и недоход 0 будет тогда, и прокладку не приора а обычную 12 тогда по голове бить не будет точно. Чего скажете?
У меня так и сделано. Намерял 0.03mm недоход. Правда у меня 8V, но думаю это не принципиально.
Думаю принципиально изза клапанов, как бы при работе они не встречались с поршнями.
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
AndrDvin, я к тому что недоход думаю одинаков у 8- и 16-клапанных поршней ТДМК.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы