Страница 133 из 159
ilja
У меня пока стоит 75 амперный 55 амперный подольский стоковый который с тачкой шел сдох за год с небольшим как у тебя гения112 стал дохнуть в мороз по утрам...
pavel74
8- год хороший срок Good
Если генератор на ХХ, при включенном ближнем свете, выдает свои вольты то ставь хоть 75АЧ аккумулятор- лишь бы вошел по размерам.
TDream
Smart писал(а):

В мануале 55-60 указано. Мутла 55 живет 8й год, с морозами туго крутить начинает.
Вопрос будет ли жить Центра 64 столько времени, или взять старую добрую мутлу 55, которая и дешевле на 450руб. выходит?


Ставь то шо было.
Кальциевый имеет смысл ставить, если напруга 14,2 -14,5В стабильно.
[Manager]
Парни, срочно нужен совет!!!!

Взял зарядник на сутки, снял акб. Надо зарядить. АКБ сальциевый Мутлу на 55 Ач. Зарядник помоему трансформаторный, Рассвет. режим авто\ручной. регулировка тока от 1 до 6А.

есть мультиметр, ареометра нет.

акб показывает 12.4В, но с утра крутит плохо.

Как заряжать? что поставить авто или ручной режим, до чего заряжать?
Smart
pavel74 писал(а):

Если генератор на ХХ, при включенном ближнем свете, выдает свои вольты то ставь хоть 75АЧ аккумулятор- лишь бы вошел по размерам.


Серьезно?
А почему они рекомендует до 60ач?

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

pavel74 писал(а):

8- год хороший срок


В августе 2004 был куплен, в чеке указано, уже 9-й год пошел...
А ведь если бы пусковое устрйство на карбюраторе срабатывало с первого раза, его вполне могло и дальше хватить, но запуск в мороз с третьей попытки, в лучшем случае со второй, обороты почему-то не возрастают после запуска, при увеличении педалью- машина глохнет, видать топливо-воздушная смесь становится не столь обогащенной.
pavel74
Smart писал(а):

Серьезно?
А почему они рекомендует до 60ач?



Серьезно.
Потому, что он достаточен для запуска двигателя в большинстве случаев.
[Manager]
парни помогите с зарядником, пост выше
pavel74
Можно часов на 10 поставить на зарядку током 6А, затем сделать перерыв часа 2 -3 и потом поставить на зарядку на "автомате".
[Manager]
6 не много? ничего не сгорит?

Последний раз редактировалось: [Manager] (15 Декабря 2012 23:58), всего редактировалось 2 раз(а)
TDream
[Manager] писал(а):

акб показывает 12.4В, но с утра крутит плохо.


Мало
[Manager] писал(а):

Как заряжать? что поставить авто или ручной режим, до чего заряжать?


На автомат 5А или вручную - мой пост с приложением выше.
[Manager]
TDream писал(а):

[Manager] писал(а):

акб показывает 12.4В, но с утра крутит плохо.


Мало
[Manager] писал(а):

Как заряжать? что поставить авто или ручной режим, до чего заряжать?


На автомат 5А или вручную - мой пост с приложением выше.



там для сурьмистого, не понятно, я в электрике дуб

час стоял на 1 А, повернул на 6А - сразу забулькал, напруга 16,7В показывается, это о чем говорит?
pavel74
[Manager] писал(а):

час стоял на 1 А, повернул на 6А - сразу забулькал, напруга 16,7В показывается, это о чем говорит?



Ни о чем хорошем не говорит-или засульфатировался или пластины осыпались. Посмотри есть ли электролит в банках - пластины не оголены?

Если опасаешься заряжать током 6А- поставь 3-4А. Затем сделай паузу и потом заряди на Автомате.

З.Ы. Если поставить сразу на Автомат, то с большой вероятностью зарядник через небольшое время выключится, посчитав аккумулятор заряженным.

Последний раз редактировалось: pavel74 (16 Декабря 2012 00:15), всего редактировалось 1 раз
[Manager]
pavel74 писал(а):

[Manager] писал(а):

час стоял на 1 А, повернул на 6А - сразу забулькал, напруга 16,7В показывается, это о чем говорит?



Ни о чем хорошем не говорит-или засульфатировался или пластины осыпались. Посмотри есть ли электролит в банках - пластины не оголены?

Если опасаешься заряжать током 6А- поставь 3-4А. Затем сделай паузу и потом заряди на Автомате.



электролит есть, пластины покрывает. поставлю до утра на 3А тогда.

он просто в прошлом году разрядился до 3 В, и после этого какая то хрень началась
PiraTT
TDream писал(а):

Недозарядил.


Может быть. Но разряжался он двумя 55w лампами довольно таки бодро. И при их нагрузке уже показывал 10,8В, отключаю лампы - 12,0В.

А че там с необслуживаемыми аккумами? Никогда не имел с ними дело, а тут почитал, что мой бош необслуживаемый. Даже ареометром ткнуть некуда теперь hehe Или он все же как-то вскрывается? Крышка вроде есть, а вскрыть не получилось. Вот такой http://www.pusk12.ru/goods-images/alt/big/97045/0.jpg
[Manager]
PiraTT писал(а):

TDream писал(а):

Недозарядил.


Может быть. Но разряжался он двумя 55w лампами довольно таки бодро. И при их нагрузке уже показывал 10,8В, отключаю лампы - 12,0В.

А че там с необслуживаемыми аккумами? Никогда не имел с ними дело, а тут почитал, что мой бош необслуживаемый. Даже ареометром ткнуть некуда теперь hehe Или он все же как-то вскрывается? Крышка вроде есть, а вскрыть не получилось. Вот такой http://www.pusk12.ru/goods-images/alt/big/97045/0.jpg



под наклейкой крышка должна быть, а под ней банки
PiraTT
[Manager]
да крышку-то видно с боков. Только она не шевелится даже, сломать побоялся
[Manager]
12 часов простоял на ручном на 3А, булькал. напруга держалась 16,2В
снял клеммы - 13.5В. час стоял без зарядки, упала до 12,9В.
поставил на автомат на 3А опять, там циклически он включается\отключается, интервал сееунд 10 правильно все? сколько на автомате держать?
pavel74
Раз Автомат, то ЗУ должно само отключится по окончанию заряда.
Gennadiy K
[Manager]
Да зарядился уж давно.
Возможно ёмкость твоего АКБ слишком мала из-за сульфатации пластин, в этом случае будет быстро разряжаться, но и быстро заряжаться, на мой взгляд как раз твой случай.
TDream
PiraTT писал(а):

крышку-то видно с боков. Только она не шевелится даже, сломать побоялся


Сломаешь - потеряешь гарантию. Ваще нефиг туда лезть, он же
необслуживаемый
[Manager] писал(а):

сколько на автомате держать


Пока плотность не перестанет подниматься (замерять минимум через полчаса после отключения).
А кальциевые ооочень не любят глубоких разрядов.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Gennadiy K писал(а):

ёмкость твоего АКБ слишком мала из-за сульфатации пластин, в этом случае будет быстро разряжаться, но и быстро заряжаться


Скорее всего.
[Manager]
если лампочкой разрядить до 10,6В и снова на зарядку малым током 1А? имеет смысл?

индикатор кстати на акб (поплавок) черный, не зеленый
ortodox
[Manager] писал(а):

если лампочкой разрядить до 10,6В и снова на зарядку малым током 1А? имеет смысл?


Да , это надо сделать.
Только ток заряда нужен 2,5 -3 А. А уже в конце зарядо можно снизить до 1А.
Gennadiy K
[Manager]
Надо знать плотность во всех банках, иначе всё в слепую.
Заряд 1-м Ампером займёт двое-трое суток.
TDream
[Manager] писал(а):

если лампочкой разрядить до 10,6В и снова на зарядку малым током 1А? имеет смысл?


До 10,8в.
Попытка не пытка, попробуй.
1а - ооочень долго (при половинной емкости - >40 часов)
2-3а на первые 10часов (или до 14,6в), затем снизить до 1,5-2а
[Manager]
пошел за лампочкой, на 55 ват из поворотника пойдет?
TDream
[Manager] писал(а):

55 ват из поворотника пойдет


В поворотниках - 21ватт, т.е. ток разряда около 2а

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

Лучше лампу из фары (около 5а)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 133 из 159
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы