Страница 1 из 1
www32
ваз 21103 не заводится ( инжектор 1.5 , 16 клапанов )
Предыстория. Загнуло клапана после обрыва ремня грм, головку сделали, всё установил, всё подключил правильно - ключ на старт, а машина даже не откликается на старания стартера, при работе стартера горел *ЧЕК* , выкрутил свечи они сухие(купил новые), проверил искру её нет, тк за их работу отвечает дпкв, заменил его на новый всё равно, всё осталось как до его замены, проверил провода идущие к дпкв, оказалось провода были оголены на участке в 1мм и касались экранирующего провода, исправил и это, после обнуления и новой попытке завести погас "ЧЕК", но машина так и не завелась(свечи сухие искры нет) поставил с другой машины рабочий модуль зажигания - всё осталось по-прежнему - не заводится. Стал смотреть метки на шкивах распредвалов и коленвалу - всё по меткам - идеально , поставил зубчатый шкив генератора и обратил внимание на то что датчик пкв стоит напротив 21 зуба, где то читал что он должен стоять напротив 20. В нем всё дело? как исправить?

Добавлено спустя 10 минут 58 секунд:

либо это проводка которая до датчика пкв идёт?

IMG_2774.JPG
Описание:
Размер файла: 278.05 KB
Просмотрено: 435 раз(а)

IMG_2774.JPG
IMG_2775.JPG
Описание:
Размер файла: 286.57 KB
Просмотрено: 376 раз(а)

IMG_2775.JPG
AMAROCK
Если при кручении стартером ЧЕК гаснет - значит ЭБУ видит сигналы с ДПКВ.
www32 писал(а):

поставил зубчатый шкив генератора


Он ставится только в одном положении. На шкиве есть вырез, а на зубчатом приводе ГРМ на коленвале есть выступ.
www32 писал(а):

метки на шкивах распредвалов и коленвалу - всё по меткам


Как увидел метку на коленвале ? Какую метку ? На масляном насосе ? - это херня. Смотри на маховике. Вот там - метка. И проверь, ВМТ. Вдруг маховик перевернут, хотя вряд-ли. Тогда клапана снова позагибало-б.

А иммобилайзер не активирован ?
www32
AMAROCK писал(а):


Как увидел метку на коленвале ? Какую метку ? На масляном насосе ? - это фигня. Смотри на маховике. Вот там - метка. И проверь, ВМТ. Вдруг маховик перевернут, хотя вряд-ли. Тогда клапана снова позагибало-б.

А иммобилайзер не активирован ?


метка коленвала на фото?

первый цилиндр точно в ВМТ стоит

иммо отключен полностью

а это не может быть из-за датчика фаз, вот сейчас обнаружил что провода на нём чуть чуть оголены, могли замыкать

IMG_2777.JPG
Описание:
Размер файла: 228.89 KB
Просмотрено: 564 раз(а)

IMG_2777.JPG
gadgik
отключи просто датчик фаз,попробуй подкинуть мозги рабочие!
AMAROCK
Вроде все правильно...
Должна работать.
Может модуль мертвый ? Искры нет на всех свечах ?
www32
AMAROCK писал(а):

Вроде все правильно...
Должна работать.
Может модуль мертвый ? Искры нет на всех свечах ?


искру проверял на первых двух цилиндрах на них нету
МАГА
Прозвоните провода от модуля до ЭБУ.Чудес не бывает,она обязана завестись.Массы ЭБУ закрутили на двигатель(рядом с термостатом)
gadgik
Не по теме,но интересно-бензонасос пищит при вкл зажигания?
МАГА
Да пофиг на него пока.Искрыто нет.с бензонасосом проще будет
gadgik
я в том смысле,контролёр то хоть работает!?
Датчик фаз можно просто отключить чтоб он не мешал!
serg_42
Предохранитель цепей главного реле целый?



www32
аккумулятор умер , предохранители все целые, бензонасос качает, давление в рампе есть, аккум зарядится буду смотреть
gadgik
а сига не может блокировать запуск?
МАГА
www32 писал(а):

аккумулятор умер


ЭБУ какой у Вас.Может епром перешивать придется.Если ЭБУ январь 7.2 либо бощ797 лучше к диагносту толковому обратиться.Зайдите к нам на чиптюнер может и с вашего города нормального диагноста отишем
www32
всем спасибо, погоню на диагностику пусть спецы смотрят, как исправят напишу в чём была причина
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы