Принимаю поздравления. Сегодня, когда ехал на работу одометр "перешагнул" "круглую" отметку в 100000 км. Интересно выглядит полностью заполненный дисплей.
Машина выпущена 31 мая, куплена 12 июня 2002 года. Езда и по городу и по трассе в соотношении примерно 50/50, с учетом наших зим "тепличными" условия эксплуатации не назовешь.
Если кому интересно рассказываю, что делал с машиной.
1. 2 000 км ? заклинил центрозамок водительской двери (заменил при установке сигналки).
2. 7 000 ? заменил высоковольтные провода на силиконовый Цезарь (если бы знал, что с завода уже силиконовые идут ? менять бы не стал). Родные не помню кому отдал.
3. 15 000 ? сломались обе стойки капота.
4. 30 000 ? замена сальника левого привода в КПП (уровень масла не падал несмотря на Castrol Syntrax Universal c 15 000, ?потело? возле сальника и пыль прилипала).
5. 46 000 ? переборка верхних опор передних стоек (демпфер болтался, как карандаш в стакане, вставил под него прокладку из транспортировочного ремня и 3 дополнительных заклепки в корпус).
6. 48 000 ? замена ремня ГРМ и передних тормозных колодок.
7. 65 000 ? переборка стоек, замена опор (в новые обычные опоры 3 дополнительных заклепки, снятые родные опоры с прокладкой из ремня вполне рабочие, раз купил другие ? поменял просто для порядка).
8. 66 000 ? замена моторчика печки (для профилактики, родной стал пошумнее работать, чем раньше, грядущей зимой скорее всего крякнул бы. Хотя ?)
9. 67 000 ? замена модуля зажигания (вышел из строя предположительно из-за плохого ?95? бензина в Курганской области).
10. 70 000 ? проблемы с проводкой питания ЭБУ (появлялась ошибка ОЗУ, и ошибка по связи с ИММО (неактивированного)), массы почистил, предохранители заменил возле ЭБУ.
11. 75 000 ? замена ДПДЗ.
12. 84 000 ? заклинили 3 центрозамка (кроме водительского).
13. 85 000 ? заклинили опять все 3 центрозамка (видимо плохие купил) и отказал блок управления ЦЗ.
14. 86 000 ? замена правого ШРУСА (порвал пыльник, заметил поздно) и правого рулевого наконечника.
15. 91 000 ? потек расширительный бачек (из-за чего поменял трубки на радиатор печки т.к. сперва думал, что бежит возле этого радиатора).
16. 92 000 ? замена левого рулевого наконечника.
17. 96 000 ? замена задних тормозных колодок.
18. 99 600 ? прогорела обшивка водительского сиденья из-за подогрева сидений (провод подогрева перетерся под швом обшивки и при соприкосновении естественно грелся сильно).
Вроде ничего не забыл.
Обкатывал машину очень бережно ? до 2000 как в книжке, до 10-12000 не больше 120 км/ч, до 20000 максимум 130. Дальше ? как хочу.
Свечи меняю перед зимой т.е. примерно раз в 30 000 км. Ставлю NGK BPR5EY-11.
Масло первая замена Shell Helix Ultra 5W-40 (осталась канистра от предыдущей машины) на 2000 км., потом Castrol Magnatec 5W-40 на 15 000 км, следующие замены через 10 000 км. При смене масла замена всех фильтров (масляный, воздушный, топливный). Один раз летом залил Castrol Magnatec 10W-40, не понравилось, как-то по другому двигатель заработал, в следующий раз залил 5W-40, опять все нормально. Решил постоянно лить 5W-40, а то за 300 рублей съэкономленных раздумий больше.
Компрессию не мерил?
Задние аммо родные?
Т.е при нормальной эксплуатации 100 000 км., машина ходит!?! )
У меня пока 35000, в июле будет 2 года.
Но всё равно уже начинаю думать что, 1-1,5 года покататься и менять на что то другое.
А тормозные колдки с дисками родные?
Ролик и ремень ГРМ?
ПРОЗДРАВЛЯЮ!!!
А тормозные колдки с дисками родные?
Ролик и ремень ГРМ?
ПРОЗДРАВЛЯЮ!!!
Т.е при нормальной эксплуатации 100 000 км., машина ходит!?! )
У меня пока 35000, в июле будет 2 года.
Но всё равно уже начинаю думать что, 1-1,5 года покататься и менять на что то другое.
А что не менял разве :
- шаровые;
- рулевые наконечники;
- тормозные барабаны;
- сцепление;
Компрессию не мерил?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы