Онотоле писал(а):лично я увидел в той статье следующее:
многие владельцы купив приору заметили, что на гребёнке машина тормозит заметно хуже чем на ровном покрытии, потому начали всем рассказывать, что на автовазе рукажопые слесаря, конструктора и директора не умеющие собирать нормальные машины. зарублёвские спициалисты решили опровергнуть данные рассказы и провели сравнительный тест приоры, фв и рено, из которого видно, что у всех машин, оборудованными абс, тормозной путь на гребёнке увеличивается...
- Таки шо произошло с лодкой, Дон Рэба?
- Таки она утонула!
Онотоле писал(а):...отсюда вывод ни приора, ни слесаря, ни конструктора, ни директора не виноваты в увеличении тормозного пути, просто напросто это особенность работы абс...
Чё?
А без АБС на гребёнке тормозной путь шо, сокращается? Причём тут вообще АБС? Где итить её вообще связь между тормозным путём на гребёнке и влиянием на него АБС, за какие уши Вы сюда это притянули?
Онотоле писал(а):... и вот нафига для такого теста знать, что там за покрышки стоят. понимаю, личная неприязнь к журналу и всё такое, но сейчас же нужно быть толерантнее
Если кому-то зачешется узнать как влияет АБС на торможение с гребёнекой, то надо быть глубоко сумасшедшим психопатом, чтобы вместо сравнения Приоро с АБС и Приоро без АБС, которое может дать ответ на этот вопрос, сравнивать ВАЗ с Фольксом и радоваться тому, что при не заявленных условиях якобы у Фолькса тормозной путь больше.
У кого из АБС-ных машин тормозной путь больше, а у кого меньше ничего вообще не говорит нам о влиянии АБС-а на тормозной путь с гребёнкой или нет. Ну хоть элементарную зачаточную логику в мозгах иметь надо?
А то давайте как обычно, возьмём за постулат, что АКМ 7,62 лучше М-16 и сделаем вывод, что Сайга лучше Бинелли. Какое они отношение друг к другу имеют? А никакого, но поцреоты вздрочнули и посетовали на мнимую неприязнь к тестерам.