Вот и у меня 100 тыс. Машина 2005 года.
Замену расходников не считаем.
По гарантии заменены:
- сразу после покупки левая задняя ступица (сорвана резьба под болт)
- на 10 тыс. генератор (шум подшипника)
- на 15 тыс - основной глушитель. (Далее глушитель менялся каждые два года).
В процессе эксплуатации:
- на 20 и 40 тыс - помпа два раза.
- на 95 тыс - задние аммо и передние стойки.
- на 95 тыс - все пыльники ШРУС, пыльник и вкладыш рулевого механизма, защита пер. торм. дисков (железо сгнило насквозь).
- на 70 тыс. - ремень ГРМ.
- на 80 тыс - вентилятор охлаждения
- на 85 тыс- вся тормозная - ГТЦ, РЦ задние, ваккум (поствил спорт красный), колдун, торм. барабаны (поставил чугунные немецкие), тормозные шланги (для профилактики),
- на 60 тыс - подрулевой переключатель поворотов.
- лампочки из задних фонарей менялись несколько раз.
Что не менялось:
- ролик ГРМ
- ШРУС
- галогенки
- остальные элементы передней передней подвески.
- детали двигателя, системы зажигания и питания.
По кузову:
- левая пер. дверь - пошла по низу ржавчина, но эта болезнь с завода,
видимо дверь была ржавая с рождения.
Остальные элементы кузова в норме.