я тут писал уже, что на калине заводской аком 6,5 лет прожил - так с ним и продал. заряжал я его за это время 1 раз, да после трехмесячной командировки
про фары и прочий бред , как вы объясните тот факт , что напряжение на клеммах акб что при потребителях , что без 14,2-14,4.
какой на х*р недозаряд в пробках ?
у кого недозаряд - меняйте генератор.
asaw
восполню пробел на х.х. гена может давать 3 или 15а в аккум показывая напр 14в
на х.х. гена может давать 3 или 15а в аккум показывая напр 14в
у второго от дома до работы 5 минут на машине и акб тупо не успевает зарядится.снимать и заряжать его ему лень,вот и меняет каждые два года с наступлением холодов
ты ни разу не забывал выключить магнитолу\свет и в любой мороз акб заводил авто ?
да на неделю оставь машину на морозе ниже -15 и потом х*р ты заведешься , если его домой не уносить \ клемму не скидывать и то хрен знает.
когда аккумулятор через 4 года в среднем, начинает помирать пробовал и заряжать и плотность там мерять и пр. - всё бестолку, аккумулятор в помойку, ставишь новый и снова ездишь без проблем несколько лет в том числе и зимой и по пробкам. В машине при этом ничего не регулирую. На 4 последних машинах всё так и было как описал.
на х.х. гена может давать 3 или 15а в аккум показывая напр 14в
юзай хорошие аккумуляторы и исправные генераторы.
пусть 3А, печка - 4А, фары 10А, заднее стекло - 5 А. Получаем 3 + 4 + 10 + 5 = 22А те самые. Но! Не забываем, что и зажигание жрёт ампер 3-5. Так-что вот дебет с кредитом и сошелся. Всё это справедливо для исправного гены.
еще раз-на х.х. токи заряда меньше
лекс спб писал(а):
еще раз-на х.х. токи заряда меньше pst
vfac
Ещё раз: токи заряда зависят только от напряжения в сети, состояния аккумулятора и внешних условий (температуры). Фирштейн? supercool
Бывают просто плохие аккумуляторы изначально. Купил я как-то новый Ваз по весне, родной аккумулятор перестал нормально заводить машину к декабрю. Пробовал и заряжать и разряжать типа по науке - всё бестолку.
у мну была калино с БК ШТАТ, который постоянно выводит напряжение бортсети. 6 лет. так что я в курсе, не волнуйся
только он пистит , как троцкий , твой бортовик штат
но ты не в курсе
ЗЫ 2141 с мотором 2106 тоже был
окатавшись часок ты на следующее морозное утро не завелся бы точно так же
ты вообще на авто зимой ездишь хоть ?
повторяю , если ты с утра не смог завестись по какой-то причине не важно какой : стареющий акб\забытый включенный потребитель и так далее - тебе так и так снимать и нести акб на зарядку !
да и как выше умник писал , каждые 4 года менять акб - хорошо , а на 4 год акб такой же как на первый ? он как определил , что его пора менять ? неужели авто перестало в морозы пускаться ? да ладно или не думая меняет , вот прям по календарю стукнуло ровно 4 года - менять а если акб сдох раньше 4 лет ?
Бывают просто плохие аккумуляторы изначально. Купил я как-то новый Ваз по весне, родной аккумулятор перестал нормально заводить машину к декабрю. Пробовал и заряжать и разряжать типа по науке - всё бестолку. Купил новый нормальный - по крайней мере 3 года потом пока не продал машину было всё ок - заводил даже в морозы -39 градусов на всё той же машине при том же графике использования машины - в основном короткие поездки на работу\домой\по магазинам.
один из них форд фокус 2 2008года.этот лошара этой осенью купил уже 2ой аккумулятор за 3,5 года владения машиной
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы