Страница 32 из 47
Лайт
Тимофеевич161 писал(а):

Нормально работает


помойка голимая.ещё бы от мопеда поставили pst Видимо за большой откат кому то ставили такие карбы на уаз в серии.
splatty
Друзья, только сильно не смейтесь, но как сказывается на работе автомобиля болтающийся на коллекторе карбюратор? Одной гайки на шпильке нет, три другие ослабли, карб свободно двигается, если подёргать за воздухан... Shocked
Лайт
splatty
одно слово-плохо сказывается facepalm
Saint George
В свете прошедших экстраординарных событий и в связи с наступившим праздником призываю всех коллег и автолюбителей к Единству. Drinks or Beer bboyan dns4
А иначе всех покарает Автомобильный Бог:
http://www.infox.ru/auto/car/2010/03/12/Buggati.phtml
tolyanko
Robinzon 54 писал(а):

Подобные темы,нужно выкладывать в Факи,по сути не понятно зачем написано Pardon ?


На мой взгляд, нужно одно большое сообщение разбить на несколько меньших - неудобно читать
Лайт
скопируй на комп и разбивай хоть по буквам.можешь даже перевести на мову что бы понятней было.
Тимофеевич161
Лайт писал(а):

скопируй на комп и разбивай хоть по буквам.можешь даже перевести на мову что бы понятней было.


Drinks or Beer Согласен абсолютно...Хоть на флешку и разбей по темам Pardon
Андрей_Н
Заменил карбюратор ДААЗ с микропереключателем на управление х.х. на Карбюратор дааз 2107-1107010-020. У последнего нет микропереключателя, а стоит какой-то клапан с одной клеммой.
Подскажите, как правильно подсоединить этот клапан и что нужно дополнительно установить. И ещё непонятно про подсоединение вакуумных шлангов. В РЭ на авто прочитал, что к карбюратору нужно подсоединить вакуумный шланг от вакуум-корректора трамблёра. Но откуда сам карбюратор будет брать разрежение-непонятно?
Пока вакуумную трубку не подсоединил к карбюратору.
Сейчас авто заводится на морозе не очень хорошо. Схватывает сразу, набирает обороты и тут же глохнет. Следующая попытка запуска аналогичная. Только с пятой-восьмой попытки начинает работать стабильно, но обороты нужно держать не менее 1800. Если меньше - снова глохнет.
Карбюратор новый, на СТО регулировать пока не ездил.
Думаю, причина в этом - неподключенная ЭПХХ и вакуумный шланг.
Лайт
Андрей_Н писал(а):

Но откуда сам карбюратор будет брать разрежение-непонятно?


hehe действительно.и где ему по близости взять разряжение?наверное придётся дырку сверлить в коллекторе...
на клапан надень клемму с оранжевым проводом от клапана стоящего на подкрылке. вот и все дела.
Андрей_Н
Никакого клапана на подкрылке нет. Насчёт разрежения не понял.
Лайт
на клапан подай напругу от зажигания-только не с катушки.а то там обратка валит 200 вольт,сожжет твой клапан. А про разряжение я поглумил pst
Андрей_Н
Схему бы электрическую найти с этим клапаном.
Насчёт разряжения. Пробовал на работающем двигателе закрывать пальцем отверстие на карбюраторе для присоединения трубки к вакуумному регулятору трамблёра - вакуума нет.
Может не в том направлении копаю, не знаю. Нужно решить проблему с проблемой при запуске двигателя (пускается и глохнет) и обороты х.х не стабильные. Плавают в пределах 1000 об/мин +- 100 об/мин.
Думаю, проблема кроется именно в этом неподключенном клапане х.х.
Лайт
Андрей_Н
АААА!!!! ЖЕСТЬ!!!! такое впечатление что ты вообще не имеешь понятия что куда и за чем. facepalm
Андрей_Н
Если бы имел понятия, что куда и зачем, то вопросы бы тут не задавал, а давал советы. Так что, вы правы Smile
Ладно, не трудитесь отвечать. Как нибудь разберусь сам.
Спасибо.
Лайт
Андрей_Н
ты много хочешь не имея понятия.тут даже тяжело тебе как то объяснить.
Тимофеевич161
Про запуск. Надо уменьшить пусковой зазор воздушной заслонки...Норма(мерить внизу воздушной заслонки при оттягивании диафрагмы ) 5,5 мм ...надо сделать мм 4,5....При морозе будет более устойчивый запуск.Заслонка сейчас при запуске сильно открывается и происходит переобеднение сразу после пуска двигателя...
Трубку вакуума трамблера надо надеть ...на карбюраторе прочистить трубочку...должно сосать туда при изменении оборотов...
На электроклапан не надо никакой схемы..Там просто подается плюс при включении зажигания.Провод с клеммой предусмотрен по схеме....
Алексей_Кузнецов
Уважаемые, форумчане!
Особенно Лайт. Вопрос к вам, "Москвич" 2141 УФА-1,5. 1989 года выпуска 180 т.к. Есть 2, почти новых карб.:SOLEX-21041-1107010
1 камера - 32, 2 камера - 32, мех. прив. 2-ой засл.
"Озон" без таблички 1 камера - 28, вторая - 32.
Оба не валят. Ваши советы? Желательно пошагово. Какие менять жиклёры? Есть-ли кто из Питера, кто занимается карб.
Лайт, есть-ли у вас советы по капиталке УФЫ?
(Есть опыт по кап. дв. Газ. у меня)
Заранее благодарю за ответы.
Лайт
Алексей_Кузнецов писал(а):

1 камера - 32, 2 камера - 32, мех. прив. 2-ой засл.


это у всех 32 и 32 на солексах Smile Какие жиклёры? москвичемотор стоит малость особняком в настройках,он какой то особенный... Но можно попробовать.Этот карб конечно великоват для этого моторчика. я делал так 1 кам 110х150,2 камера 122,5х135. эмульсионная трубка во 2 камере как в первой.Но это приусловии что всё остальное в идеале работает.
Про озон сказать не могу-с такими заслонками может быть и АЗЛК карб и 2105 под 1200-1300 мотор.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

Алексей_Кузнецов писал(а):

Оба не валят. Ваши советы?


Что бы валило нужно мне самому воочию настраивать. а по телефону зуб лечить трудновато.Что в питере нет спецов что ли? Как в тюнинг сунешься-каждый второй питерец.и все норовят сказать что никто кроме ваших не может настраивать. Smile
Тимофеевич161
Алексей_Кузнецов писал(а):

Оба не валят. Ваши советы? Желательно пошагово


Пошагово..
1.Выкидываешь мотор..Ставишь 2106..
2.Ставишь мотор 1,7-1,8
3.После этого можно что-то и менять ,настраивать....

На 1,5 движке можно только звон пальцев слушать и скрежетать зубами... Pardon
Алексей_Кузнецов
Мотор куплен, ждёт лета.(инжектор)
По теме:нужен дельный совет по карб. доездить до лета. cry
Тимофеевич161
Алексей_Кузнецов писал(а):

По теме:нужен дельный совет по карб. доездить до лета.


Зайди в этой теме на стр 1 и там найдешь информацию по твоему вопросу...Всё на одной 1 странице! Drinks or Beer
Алексей_Кузнецов
Тимофеевич161, Лайт, спасибо.
Чинилкин
Здравствуйте уважаемые. Вот вопросик мучает: установил на свой ваз 21053 БСЗ и пекаровский солекс 21083. Хочу по уму сделать ЭПХХ,но так ли это необходимо? Перелопатил все обсуждения во многих местах-многие негативно высказываются насчёт этой приблуды. Пока электроклапан от замка подключён. Расход замерил: на полном баке 330 км преимущественно по городу откатал,многовато вроде. Вот и думаю: снизится ли расход с этой системой. Посоветуйте что-нибудь
Лайт
Чинилкин
11,8 расход это где? А если быть объективным то ЭПХХ не сэкономит вложенных средств.ну будет расход 11,4. так что нужно было карб для начала купить хороший(не псевдосолекс) и сделать настройку мотора-это будет гарантией того что системы управления работают исправно. А что за БСЗ купил? где ставил?
Чинилкин
Лайт писал(а):

А что за БСЗ купил? где ставил?

Ставил сам,покупал не всё: коммутатор и жгут с холлом были
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 32 из 47
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы