Страница 4 из 7
Чапай
Перец писал(а):

Х5 салон на голову выше, устроился удобно, но джойстик - это пипец, нахрена такую мутотень придумывать, сделали бы нормальную ручку или бы под рулем как у мерена.


Pardon
вообще не понимаю чем тибе высокотехнологичная ручка-джойстег не понравилась ?

Хотел сказать что она мне даже очень нравитцца, но потом подумал о неестественной реакции некоторых лоловцев .. facepalm

Parus писал(а):

На отфотошопенной картинке ещё более-менее, но живьём - Газель.


катался я на такой, очень неплоха машинка, и внешний вид просто великолепен, фары настолько роскошны что кажется машина создана только для шейха, вообще внешний вид очень своеобразен, и к нему надо привыкать, а когда привыкнешь то отвыкнуть не получится.

Отделка салона, ездовые характеристики так же на высочайшем уровне, тут никакая новая 200- ка тайоты даже рядом не стоит

сам бы патрол купил, но нет 3 лямов, и жалко платить за 405 лошадей, ниссановцы могли бы и поменьше лошадей сделать дизельный движок
лошадей 249 дизельных ей бы хватило, или 280 бензиновых
SRGK60
[quote="Перец"]
Parus писал(а):



так проще хаммер купить Razz


Хаммер-ведро,имхо не стоит своих денег...Не считая настоящего армейского,конечно.
Parus
Чапай писал(а):



Parus писал(а):

На отфотошопенной картинке ещё более-менее, но живьём - Газель.


катался я на такой, очень неплоха машинка, и внешний вид просто великолепен, фары настолько роскошны что кажется машина создана только для шейха, вообще внешний вид очень своеобразен, и к нему надо привыкать, а когда привыкнешь то отвыкнуть не получится.



Возможно.
Но первое впечатление - урод. Дизайн, в котором надо "разбираться" = неудачный дизайн. ИМХО

Цитата:

Отделка салона, ездовые характеристики так же на высочайшем уровне, тут никакая новая 200- ка тайоты даже рядом не стоит



Само собой, ведь конкурент Финика - Лехус, а не Тойота. И сравнивать в таком случае надо именно с ним.
Перец
Чапай писал(а):


вообще не понимаю чем тибе высокотехнологичная ручка-джойстег не понравилась ?



автомобиль - гаджет это выдумка маркетологов, что бы бабла с народа срубить, чем изделие проще, тем оно лучше, это как смартфон - о пля, а у меня это есть и то есть и тут показывает, только мало кто и половиной того функционала пользуется. А в авто избыточный функционал вообще вреден, все это напрямую влияют на надежность, поэтому джойстики накуй lol1
Parus
SRGK60 писал(а):

Перец писал(а):



так проще хаммер купить Razz


Хаммер-ведро,имхо не стоит своих денег...Не считая настоящего армейского,конечно.




Да, нынешние гражданские - тупые пожиратели топлива.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Перец писал(а):

Parus писал(а):



Эдакий, "вырасту - стану Хаммером". 63



так проще хаммер купить Razz




Да нах он нужен? Smile
Чапай
Перец писал(а):

В общем склоняюсь к Тахе, внешне очень гармонично, по фаршу вполне, мне там и половины не потребуется, по дури нормально, больше не надо, надежность вполне приличная, почитал отзывы, народ ездит не парится, сервисы и обслуживание понятно все, уже разведаны все точки, где можно по вменяемым ценам обслужить авто, по обслуживанию он не сильно дороже предыдущего кузова. Пластик жесткий, но в целом салон вполне, ну и стоит вменяемо.


по отзывам машина очень надежная, я бы тоже такую взял, но дурацкий рычаг возле руля, и астранамический расход топлива остонавливают
FHR
Полиман на этой теме руки сотрет по локоть ROFL
atime
Parus писал(а):

конкурент Финика - Лехус



Прокатись на том и другом. Или посиди внутри хотябы.
Чапай
Parus писал(а):

Возможно.
Но первое впечатление - урод. Дизайн, в котором надо "разбираться" = неудачный дизайн. ИМХО

Цитата:
Отделка салона, ездовые характеристики так же на высочайшем уровне, тут никакая новая 200- ка тайоты даже рядом не стоит


Само собой, ведь конкурент Финика - Лехус, а не Тойота. И сравнивать в таком случае надо именно с ним.


лексус 570 тоже авно по сравнению и с патролом и с фиником 56

у тайоты болезнь это ватный руль, и неуклюжесть\валкость на поворотах, не машина, а бочонок какой то facepalm
Перец
Parus писал(а):


Да, нынешние гражданские - тупые пожиратели топлива.



Н3, кстати, очень неплох, кондовый, построен на базе пикапа, с неубиваемой подвеской, технически минимален, ломаться там особо не чему, двигатель 3,7 литра -вполне экономичен, при этом тягает машину неплохо, хавает 92 бенз. Ну и внешность нестандартная, но в тоже время вполне гармоничная.

Второй - тот да, согласен, слишком здоров и квадратен.
Санёг
я непонял смысл было садицца в е70, если у тебя уже был негативный опыт с 53, думаешь чтото кардинально изменилось ? ну кроме окончательной утери надёжности 63
Перец
Чапай писал(а):


по отзывам машина очень надежная, я бы тоже такую взял, но дурацкий рычаг возле руля, и астранамический расход топлива остонавливают



рычаг как раз там, где нужно, а астраномического расхода там нет, в 900-м кузове стоит двигатель с управления расходом топлива Active Fuel Management, да и тарая Таха не так много жрала.
Parus
atime писал(а):

Parus писал(а):

конкурент Финика - Лехус



Прокатись на том и другом. Или посиди внутри хотябы.



Сидел и ездил, конечно.
Лично мне тоже Финик как марка больше нравится (о QX не говорю), но объективности ради стоит заметить, что и в Лехусе не так плохо.

Последний раз редактировалось: Parus (17 Декабря 2012 19:36), всего редактировалось 1 раз
Перец
Санёг писал(а):

я непонял смысл было садицца в е70, если у тебя уже был негативный опыт с 53, думаешь чтото кардинально изменилось ? ну кроме окончательной утери надёжности 63



просто так Pardon
Санёг
с-ма отключения цилиндров бесполезна в пробках города, она работает на трассе, в режимах ласкания педали....
мим
мне кажется ТС подойдет эскалайд или навигатор
Перец
Санёг писал(а):

с-ма отключения цилиндров бесполезна в пробках города, она работает на трассе, в режимах ласкания педали....



там не только отключение цилиндров, но и система подготовки смеси, работает в зависимости от нагрузки, т.е. наоборот при в пробке будет больше экономия, т.к. в пробках в большинстве случаев передвигаются буквально без нажатия на газ, газ жмется при маневре или что бы наглого кого не пустить. А так при обычном толкании в пробке и равномерном движении он отключает половину цилиндров.
Санёг
Перец писал(а):



там не только отключение цилиндров, но и система подготовки смеси, работает в зависимости от нагрузки, т.е. наоборот при в пробке будет больше экономия, т.к. в пробках в большинстве случаев передвигаются буквально без нажатия на газ, газ жмется при маневре или что бы наглого кого не пустить. А так при обычном толкании в пробке и равномерном движении он отключает половину цилиндров.

да какие там с-мы регулирования смеси, с-мы регулирования смеси от нагрузки ещё в карбах были hehe
отключает половину цилиндров в пробке, тобишь считай на ХХ, очень интересно пошёл гуглить bboyan
беглый гугл сообщил только про трассу, оно и понятно, вибрации на ХХ ахтунговые будут, покупатели привыкшие к вэ8 шутки не оценят bboyan
Перец
Санёг писал(а):

пошёл гуглить bboyan



сходи, мне самому интересно, в принципе меня расход не пугает, а тем более если он жрет меньше 840-го, о вообще нормально.
Серго К.
Перец

Если б/у, то почему не посмотреть дизель? GL, к примеру?
Санёг
Перец писал(а):



сходи, мне самому интересно, в принципе меня расход не пугает, а тем более если он жрет меньше 840-го, о вообще нормально.

а чего там пугать ? если у тебя 5 литров и 3 тонны под жопой 30тку оно будет жрать, хоть с с-мами хоть нет bboyan
Перец
Санёг писал(а):

а чего там пугать ? если у тебя 5 литров и 3 тонны под жопой 30тку оно будет жрать, хоть с с-мами хоть нет bboyan



А я полтора года пугался lol1 , у меня Таха была, отчет есть на форуме, фотки расхода выкладывал, зимой с пробками и прогревами 20-22 литра 92-го, на трассе литров 12 где то, можешь поискать мой отчет, по весу и двигателю машины одинаковые, а тут еще и экономичней Pardon
Санёг
Перец писал(а):



А я полтора года пугался lol1 , у меня Таха была, отчет есть на форуме, фотки расхода выкладывал, зимой с пробками и прогревами 20-22 литра 92-го, на трассе литров 12 где то, можешь поискать мой отчет, по весу и двигателю машины одинаковые, а тут еще и экономичней Pardon

странно, у меня городской упал до 27, на трассе 14 был, видимо стили езды несколько разные Pardon
atime
Перец писал(а):

зимой с пробками и прогревами 20-22 литра 92-го



У меня на 2 турболитрах щас кажет 18.8 расход. Не сбрасывал тыщ 5. Бензин 95-98 на шелле и бп.
Перец
Санёг писал(а):

странно, у меня городской упал до 27, на трассе 14 был, видимо стили езды несколько разные Pardon



Это я с недозакрытой дроссельной заслонкой ездил, когда ее прочистили расход упал до 16-ти с копейками, вот даже тему свою нашел

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=267384&highlight=tahoe&start=350

Не те вы авто покупаете lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы