Змерз вчера. Забавно змерз.
Бросил машину в пятницу около дома тестя (в 5 минутах медленной езды), в воскресение утречком решил забрать.
В баке 3/4 "-15" соляры сдобренной небольшим количеством антигеля.
Завелся как летом, с полтычка, но по-приезду к дому, припарковавшись и выйдя оценить возможность оставить трактор заведенным, заглох и на прокрутки стартером ответил оттсутствием вспышек.
Йопанный дизель, первая мысль, есть запасной фильтр - вторая.
Немцы такие немцы, для развоздушивания системы никуа не придумано, поэтому на завоздушенной системе ставить сухой фильтр - заведомо мертвый результат.
Взял макса жены (бензин сила) смотался прикупил чуток нормальной солярки.
Вернулся, открывать капот, он сцуко не держится, газ из упора вышел
При -18 менять фильтр очень удобная процедура, особенно насадить пластиковый термостатик на задубевшую прокладку. После получаса борьбы, куй с ним, снял все со шлангов, отнес домой, феном погрел, клапан-термостат насадился.
Обратно на место все поставилось очень быстро.
Помня, что в баке кисель, понимаю, что в теории нового фильтра хватит ненадолго.
По букварю развоздушка чудоаудидизеля еще та сексуальная процедура. Нах ее, крутим стартером по 30 секунд. Даем минутку отдохнуть. На третьей попытке пошли вспышки, на четвертой - завелся.
Помогло, что пока добрался от тестя до своего дома мотор успел чуть нагреться, масло разошлось.
Отогнал в подземный паркинг на весь день, т.к. в замерзшую соляру лить антигель бесполезно. Вечером плеснул хайгира, долил доверху Лукойлом и сегодня утром трактор радостно отвез меня на работу.
Мораль сей басни такова, нехер кроить на зимнем топливе.