свечи и ВВ провода в порядке??? свечи какого цвета??? располовинь и почисти-продуй карб.потом настрой ХХ,как положено, лучше конечно с газоанализаторм
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
да и компрессию всё таки померь-двиг разбирался всё таки
нужны идеи и мысли знающих людей...
нужны идеи и мысли знающих людей...
а как определить это или нет?
постараюсь на место всё вернуть
подогрев на месте
Интересно даже если из за этого могла быть проблема - аж детонация, видимо из за конденсата или еще чегото смесь совсем обеднялась?
ждём результаты!чую-надо зажигание регулировать!скорее завтра не заведёшся-зажигание сбилось!
Скорей УОЗ уходил в сильно рано из-за слабых пружин в трамблёре, если они вообще на месте...
Если токо действительно детонировало...
Интересно! если не помогло то что сделал, завтра разберу и гляну в трамблер.
Мутно, завтра поставлю трамблер целиком с рабочей машины попробую)
Мутно, завтра поставлю трамблер целиком с рабочей машины попробую)
когда у меня была 9-ка, я всегда возил запасной ремень грм, КОММУТАТОР и КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ, попробуй подкинуть две последних запчасти-как писали выше
АВАРИЙНОЕ ЗАЖИГАНИЕ
датчик хола
попробуй подкинуть две последних запчасти-как писали выше
А еще помоему как то слабо в последнее время срабатывает электромагнитный клапан, может там гдето быть проблема?
"АВАРИЙНОЕ ЗАЖИГАНИЕ" заменяет или коммутатор или датчик хола)
А вчера еще один прикол случился, чтото я опять покрутил поделал и упали холостые резко, и хлопки в карбе появились на силовом режиме
Потом стало хуже, и в один момент порвался ремень грм, погнуло клапана,
еще оказалось что октанкорректор закреплен был некрепко и болтался, в какое положение его надо ставить? он с регулировкой ставится небольшой... если по часовой отодвинуть то легче движку если против тяжелее, поставил как полегче и затянул как надо
только вот трамблер стал туго ходить особенно против часовой.
иногда тахометр залипает на 2.5т оборотов,
тут ремень грм бесполезно возить, порвется клапана погнешь поэтому меняю раз в месяц
вроде руки есть, мозги тоже,
Пока знакомому не отдал было "АВАРИЙНОЕ ЗАЖИГАНИЕ" заменяет или коммутатор или датчик хола)
а тут ремень грм бесполезно возить, порвется клапана погнешь поэтому меняю раз в месяц
Не понял, что, меняешь РАЗ В МЕСЯЦ ремень ГРМ? Ну, тогда ты крут, брат!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы