Вообщем кой как нашёл оригинальные свечи NGK ?2 класс машина весь день ездила зашибись я радовался, видимо и пробой исчез, но дело было днём и посмотреть не мог, но потом машина остыла случилось всё тоже самое и машина перестала также чётко работать причём не сразу, а через минуту после того как завёлся, и снова аоявился этот пробой.
Тогда я взял провода "Цезарь" и понёс к отцу он понимает в высоком напряжении (долго работал на 10кВ), он сразу обратил внимание , что резина из которой сделаны наконечники не из бензостойкой резины, а соответственно и не из маслостойкой и смазывать из минеральным маслом бесполезно, т.к. они его всё равно впитают, а сами разбухнут.
Далее он сказал что кратковеменный пробой в принципе может быть и по этой резине,т.к. она сажесодержащая. И вообще для этих дел говно. Самое интересное, что колпачки на трамблёре у этих, же проводов из нормальной бензостойкой резины резины.
Тогда я поехал на базар за нормальными колпочками, но оказалось, их в принципе не продают ни какие, а только в одном месте нашёл комплект, но в точности таками же как у меня, заметил что из нормальной резины колпачки на дешёвых проводах За 100р. (родные).
Потом снял эти колпачки вообще и всё ОК. Думаю купить обычные провода колпачки снять и поставить на эти .
Вот ещё вопрос, а может у меня с бобины приходить более высокое напряжение, чем должно быть, при условии, что зарядка в норме (перезарядки нет, а скорее даже наоборот.