Страница 1 из 2
Mihalych78
wwow
Сделан первый реальный шаг по возрождению российской региональной авиации. Подписано соглашение о поставке 100 американских двигателей для обновления знаменитых самолетов Ан-2. Этот силовой агрегат сделает старые советские самолеты конкурентоспособными и как минимум в четыре раза дешевле иностранных аналогов.

Цитата:

Подписано соглашение с американской компанией Honeywell на поставку в 2013 году в Россию 100 турбовинтовых двигателей ТРЕ331, сообщил в воскресение директор Сибирского научно-исследовательского института авиации имени Чаплыгина Владимир Барсук. Соглашением предусмотрен также опцион на поставку еще 100 двигателей этого типа.


Цитата:

По данным директора СибНИА, в настоящее время уже имеется подтвержденный спрос на модернизацию 535 самолетов Ан-2 до варианта Ан-2МС. При этом порядка 260 самолетов авиакомпании готовы переоборудовать в самое ближайшее время.


В программе модернизации самолета, подготовленной Барсуком, говорится, что затраты на реализацию проекта составят 196,1 млн рублей, еще 25,8 млн рублей – стоимость серийного образца.

Общий парк Ан-2 сейчас составляет порядка 2100 самолетов (находятся в реестре Гражданской авиации, в ВВС Минобороны и в системе ДОСААФ). Их них летающих – около 370 самолетов.





Цитата:

У самолета улучшились взлетно-посадочные характеристики: разгоняется он быстрее, летит на меньшей скорости. Как рассказывал Барсук в интервью газете ВЗГЛЯД, самолет с использованием новой силовой установки выполняет полет на минимальной скорости 35 километров в час. Тогда как Ан-2 летал на скоростях порядка 65 километров в час. Новому Ан-2 достаточно 50 метров для разбега, а на скорости 80 километров в час он выполняет набор высоты (раньше Ан-2 набирал высоту на скорости 140 километров в час). Обновленный Ан-2 может по траектории конкурировать даже с вертолетом Ми-8, считает Барсук.

Плюс появилась новая система отопления, которая позволяет летать при низких температурах. Газотурбинному двигателю требуется в несколько раз меньше масла, его надежность в пять раз выше, чем поршневого самолета, добавляет Барсук.



Цитата:

Как рассказывал Барсук в интервью газете ВЗГЛЯД, капитальный ремонт планера вместе с установкой нового американского двигателя, нового винта и т. д. обойдется авиакомпании в 860 тыс. долларов (из них 160 тыс. долларов – таможенные сборы). Если у авиакомпании уже есть отремонтированный старый Ан-2, то компания может вдвое сэкономить, купив двигатель за 300 тыс. долларов и заплатив еще 100 тыс. за саму ремоторизацию.

Этот проект выигрывает в цене у импортных самолетов. Новый подобный самолет за рубежом обойдется как минимум в 4,5–5 млн долларов, а самый дешевый старый импортный самолет будет стоить 3–3,5 млн долларов. Таким образом, капитальный ремонт Ан-2 с установкой нового двигателя обойдется в четыре раза дешевле самого бюджетного иностранного б/у самолета.



Цитата:

Барсук уверяет, что модернизированный самолет с новым двигателем получает календарный срок эксплуатации 10 лет и 7 тыс. часов работы двигателя. Новый двигатель делает планер более экономичным. Двигатель старого Ан-2 работает только на авиационном бензине, и час полета стоит 18–20 тыс. рублей. «ТВД ТРЕ331 – простой и надежный двигатель. В качестве топлива на нем может использоваться авиакеросин, бензин и дизельное топливо», – говорит Барсук. Если в качестве топлива использовать керосин, то час полета будет стоить более чем в четыре раза дешевле – порядка 4 тыс. рублей.

Себестоимость обычного Ан-2 сегодня составляет 24–25 тыс. рублей за летный час, однако себестоимость обновленного самолета на керосине будет всего 8 тыс. за час полета.



Цитата:

Российские власти решили возродить в России региональную и местную авиацию. Рынок малой авиации находится в России в упадке, так как вся инфраструктура (аэропорты) была развалена с советского времени, цены для пассажиров неподъемные, да и сам пассажиропоток далек от объемов СССР. Неудивительно, что современных отечественных лайнеров в этом сегменте авиации просто не существует. В сентябре власти поддержали идею использовать на первом этапе те самолеты малой авиации, которые уже имеются в России, либо закупать за рубежом. Однако иностранные лайнеры предлагается закупать с условием того, что иностранная фирма решит собирать эти самолеты вместе с российскими партнерами на территории РФ не позднее 2015–2016 годов.

Модернизация старого отечественного авиапарка, в частности самолетов Ан-2, является одним из вариантов развития региональной авиации, говорил вице-президент Аркадий Дворкович. Это позволит удовлетворить спрос на рынке местной авиации на несколько лет. За это время предлагается разработать новые региональные отечественные самолеты, говорил вице-премьер.



Цитата:

По оценкам ГосНИИ ГА, до 2030 года требуется тысяча самолетов, гражданская авиация видит потребность в 1,5–2 тыс. самолетов. Директор СибНИА считает, что правильней ориентироваться на потребность в 8–10 тыс. местных самолетов, как было в советское время. Найти столько новых самолетов за границей просто невозможно: в 2011 году в мире было выпущено всего 320 турбовинтовых самолетов, а на увеличение объемов производства потребуется пара лет. Поэтому в краткосрочной перспективе у авиакомпаний будет лишь два варианта: покупать старый самолет иностранного производства или модернизированный Ан-2 и Як-40, при этом разница будет только в цене, считает собеседник.


http://vz.ru/economy/2012/12/16/612151.html

нибуя не понял
движок 300 килобаксов стоит?
facepalm
а кто ремонтировать будет на "местных рейсах"?
диллер?


кто в курсе движений - расшифруйте че и как
интересно же
ksv71
самолет то охренительный rlzz
но вот, то что держава бывшая практически на одном из первых мест в авиастроении, не может в 21 веке сделать свой поршневоой двигатель для гражденского биплана-тихохода, это ли не жопа авиапрому.
Стасик щас подбодрит электорат, не?
Tony999io
Mihalych78 писал(а):

кто в курсе движений - расшифруйте че и как
интересно же



300 000 юсд *30 = 9 лямов
тем временем
http://cetus.aero/catalog/maule

за 3600 можно купить новье 63

дальнейшая расшифровка нужна? 63
Бермадей Кукуевич
Mihalych78
А кто сказал, что сельхозавивации нету? Мы в том годе заказывали "кукурузник" для обработки, простите за тафталогию, кукурузы. Тут и мильён заплатишь, когда гусюнеца начала жрать початок... ведь на кону урожай в 20 мильёнов...
olg2004
Да но Антонов - хохляцкий теперь
Tony999io
olg2004 писал(а):

Да но Антонов - хохляцкий теперь


так этож зоипок
сразу получаем еще утилизационный сбор
и растаможку 63
Parus
Цитата:

Барсук уверяет...



Mihalych78
У тебя после этого ещё какие-то вопросы возникают? Smile
Tony999io
хохол свесдобол
че там не сгнила еще помоечка? 63
Parus
Tony999io

Жидко и неостроумно. Pardon
Впрочем, как всегда в твоём исполнении.
Иди проектируй унитазы - может хоть это получается у тебя. facepalm
Tony999io
Parus писал(а):

Tony999io

Жидко и неостроумно. Pardon
Впрочем, как всегда в твоём исполнении.
Иди проектируй унитазы - может хоть это получается у тебя. facepalm


унитазы не проектируют, но вам с салом вместо мозга это не понять pst
че там на макеевку уже автомагистраль проложиле звездоболишко?
в луганске хайвей достроили? 63
хотя у кого я спрашиваю
в сваренной тоджиками субару поди так ветер задувает, что походу и костного мозга не осталось. pst
Parus
Tony999io

Раз ты публично проиграл, то будь мужиком и не позорься.

Хотя, в 40 лет (или сколько там тебе?) иметь полусгнивший саап - понимаю, почему у тебя жёлчь со всех щелей лезет.

Сочувствую. Smile
Tony999io
Parus писал(а):

Tony999io

Раз ты публично проиграл, то будь мужиком и не позорься.

Хотя, в 40 лет (или сколько там тебе?) иметь полусгнивший саап - понимаю, почему у тебя жёлчь со всех щелей лезет.

Сочувствую. Smile


подрочил уже на лесю не первой свежести?
а имею я хохлов которые за мои рубли российские и доллары американские
у меня отсосать готовы когда я отдыхаю на незалежней
pst
ты мне часом не прислуживал?
63

желч может лится тока если в дристне жить
простите днепре
у вас все села одинакого похожи.

на нг те маслица отработки не выслать?
pst
Vlad B
Жесть, а пилотов где взять? Все которые были - спились давно.
Parus
Tony999io

Вот это у тебя гречневая каша в голове вместо мозга - ппц. pst
Иметь древнюю как дерьмо динозавра помойку, ездить летом в Крым из Москвы - и считать это достижением... facepalm
Вот уж действительно мало человеку для счастья надо.

Извини, но я не общаюсь с душевнобольными вроде тебя. Smile
Свободен.
Tony999io
Parus писал(а):

ездить летом в Крым из Москвы - и считать это достижением... facepalm
Вот уж действительно мало человеку для счастья надо.

Извини, но я не общаюсь с душевнобольными вроде тебя. Smile
Свободен.



холоп, точнее хохол
а кто те про крым сказал
я на евро вообщето ездил
но для тебя походу единственная мечта это поездка в крым в кредит с хохлятской дыркой если на нее ипотеку дадут.
pst
шидол
facepalm Tony999io
Ой дурааак
дмитрийй
шидол писал(а):

facepalm Tony999io
Ой дурааак

А мне понравилось...
наверно тоже?
TFheavi1
Заграница нам поможет
Рукоплескаю Bravo

Последний раз редактировалось: TFheavi1 (18 Декабря 2012 18:24), всего редактировалось 1 раз
Johann Halter
ну антинио конечно местами натянуто, но жжот ROFL
GENA
Тольок его переименовать надо в медвепут-2. pst Нанодостижение тандема. Планер маде ин 50-е движек маде ин США (а как же список магницкого? facepalm ) - как раз как показатель двух рулил. facepalm
А морской флот скоро на галеры с рабавми пересядет. Весла естественно будут импортные из Италии. hehe
дмитрийй
GENA писал(а):

А морской флот скоро на галеры с рабавми пересядет. Весла естественно будут импортные из Италии

Допистишся... и рабы будут импортными...
O Michl
Mihalych78 писал(а):

Подписано соглашение о поставке 100 американских двигателей для обновления знаменитых самолетов Ан-2.


facepalm


Цитата:

ПО "Полет" (г.Омск) и АНТК им.Антонова (г.Киев) разработали, испытали и запустили в серийное производство самолет Ан-3, являющийся модернизацией Ан-2.
Ан-3 является глубокой модернизацией самолета Ан-2, заключающейся в замене поршневого двигателя АШ-62ИР на турбовинтовой ТВД-20 мощностью 1375 л.с. с трехлопастным реверсивным винтом АВ-17 и регулятором оборотов Р-17.

addaam
Tony999io писал(а):

Mihalych78 писал(а):

кто в курсе движений - расшифруйте че и как
интересно же



300 000 юсд *30 = 9 лямов
тем временем
http://cetus.aero/catalog/maule

за 3600 можно купить новье 63

дальнейшая расшифровка нужна? 63



а как это понимать?
Цитата:

Мы скупаем из США и Европы самолеты Maule, требующие капремонта, завозим в Россию и

Mihalych78
GENA писал(а):

Тольок его переименовать надо в медвепут-2. pst Нанодостижение тандема. Планер маде ин 50-е движек маде ин США (а как же список магницкого? facepalm ) - как раз как показатель двух рулил. facepalm
А морской флот скоро на галеры с рабавми пересядет. Весла естественно будут импортные из Италии. hehe



Цитата:

В июле 1945 года О. К. Антонов со своей командой переехал в Новосибирск на ордена Ленина завод имени В. П. Чкалова в качестве представителя ОКБ-115 с одновременным руководством СибНИИА. В тот момент решался вопрос о дальнейшей судьбе авиазавода, который во время войны выпускал продукцию ОКБ.

15 октября руководитель филиала получил предварительное задание на проектирование новой машины.

20 ноября задание было оформлено приказом Наркома авиационной промышленности СССР.

Основными решениями проектируемой модели были:
профиль крыла Р-IIС, разработанный П. П. Красильниковым и применявшийся ранее на многих планерах Антонова, а также на немецком самолёте разведки и связи Fieseler Fi 156 Storch
расширенная механизация крыла, состоящая из предкрылков на передней кромке во весь размах верхнего крыла и двухэлементных закрылков, делящих профиль на две части
неубирающееся шасси
по техническим условиям на самолёт предлагалось поставить мотор АШ-21 мощностью 720 л.с., однако исследования показали необходимость использования двигателя АШ-62ИР мощностью 1000 л.с.

К началу 1946 года была готова предварительная проектная документация, а 7 февраля был открыт заказ на изготовление деталей для статических и динамических испытаний, а 5 марта была сделана модель для продувки в аэродинамической трубе.

6 марта министр авиационной промышленности М. В. Хруничев подписал приказ № 94, определивший рождение нового конструкторского коллектива — ОКБ-153 при авиазаводе № 153. В приказе, в частности, говорилось: «Гл. конструктору ОКБ завода № 153 тов. Антонову спроектировать и построить одномоторный грузовой самолёт с мотором АШ-62ИР со следующими данными: макс. скорость на высоте 1750 м — 270 км/ч; крейсерская скорость на высоте 1750 м — 205 км/ч; дальность с макс. запасом горючего и коммерч. грузом 1000 кг — 1300 км; дальность с коммерч. грузом 2000 кг — 900 км; практический потолок — 7500 м; посадочная скорость — 70 км/ч; длина разбега — 65 м; нормальная коммерческая нагрузка — 1000 кг (максимальная — 2000 кг); экипаж — 2 человека. Самолёт построить в двух экземплярах и предъявить на Госиспытания к 15 декабря 1946 г.»

31 мая вышло Постановление ЦК ВКП(б) и Совета Министров СССР № 1145—171, утвердившее решение министерства авиационной промышленности о создании ОКБ-153 и постройке самолёта под индексом «Т» (транспортный). Эта дата по сей день отмечается коллективом антоновцев как День рождения фирмы.

В начале 1947 года в ОКБ-153 был построен полномасштабный макет самолёта в сельхозварианте под двигатель АШ-21. Эта машина получила обозначение СХ-1.



уже в 1945 году проклятое советское правительство думало как возить людей по районпм и чем опылять поля facepalm
сволочи hehe

толи дело щас
щас должен прийти Стасик и рассказать что ремонтировать планер - дорого и неэффективно
что тока тупые пендосы могут на Б-52 это делать
Бермадей Кукуевич
и-ик... я извиняюсь спросить... и-ик... А по ЕВРО-нормам там как вобще?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы