Я так понимаю эта тема будет подниматся чуть ли ни через день ( например, http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=75304&highlight= или здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=70555&highlight=)..., блин, и каждый раз одно и тоже:
им говорят:
...
2. Четко знаю одно, в том числе и на собственном опыте, что никакими настойками компенсировать подъем задка, чтобы это не сказывалось на управлении машины нельзя.
Есть и отрицательное, поднимая зад машины, а в следствии и центр тяжести, ты увеличишь крены в поворотах и вилянии задка на больших скоростях. Проверено на себе.
правда ездил почти всегда груженный на 60-110% от номинала
На -010 поставил, отрегулировали колдун- в городе тормозила нормально- без заноса.Месяц назад на трассе при обгоне надо было резко затормозить(этот му-ак меня попросту не заметил и перестроился для поворота нелево прямо передомной) на скорости 110-120 машину занесло и просто выбросило с трассы(этот сцука даже не остановился -уехал).В итоге от авто остались целые два бампера и крышка богажника . Мой совет не ставте проставки!!!
Администраторы, может стоит закрепить эту тему, что бы аналогичные не появлялись с периодичностью 2-3 дня
..... Даже в мурзилке по ремонту ВАЗа указанно как устанавливать проставки, причем в фотографиях. И нет там никаких предупреждений, Конечно при условии что всё отрегулированно (кастор, колдун)
"мурзилка" - это как я понимаю книжка издательсва "Зарулем". К официальным источникам она никак не относиться. В официальных книжках по ремонту, точнее перепечанах из официальных источников ВАЗа (издательства Ливр и Третий рим) ни окаких проставках речи не идет!!! И идти не может! Потому, что ВАЗу, как автопроизводителю нафиг не нужен такой геморой насвою голову! Ведь это серьёзное вмешательсво, влияющее на тормоза и рулевой управление! В 90% случаев владелец не озабачивается каким-то там колдуном или кастером! Недавно в ЗР была статья - специльано ставили проставки на Самару и следили - предложат ли дополнительно отрегулировать колдун, кастер, фары. Если фары еще проделагали подкрутить, то о колдуне и кастере никто не вспоминал!!! А когда они сами просили, то большинство сервисом отказыаалось делатьнеобходимые настройки!
Так что ВАЗ никогда на это не пойдет, не только из-за бюрократии! Нафига ему это надо? Чтобы потом засудили при разирательсве ДТП?
Издательство ЗР же осознавая что установка проставок повальное увлечение, описала в своем руководсве методику установки и выделила красным цветом предупреждение и регулировки кастора и колдуна + фар. Но сам факт того что проставки "допускаются" -это менние частного комерческого журнала, не более.
Также следует относиться к тому что "сами работники гарантийной СТО ВАЗ предложили мне поставить проставки". Это личное мнение дяди Васи, работающего на какой-то там СТО. И возможно этот Вася не имеет даже среднего образования, он умеет только крутить гайки и работу регулятора тормозных сил представляет смутно и о курсовой устойчивости ничего не слышал. А уж о таких тонкостях как "плечо обката" и вообще! Потому что по его мнению это бред сивой кобылы! Потому что этот "дядя Вася" принимает в расчет только то, что видит! Он может видеть высоко ли стоит корма авто и какое расстояние от колес до арок. Это он понимает и дает советы на уровне своего понятия. А что такое "курсовая устойчивость" он не понимает, потому, что её нельзя увидеть, а значит её нет и ваще её придумали жидомассоны, чтобы замутить голову честным пролетариям, таким как он!
Короче "дядя Вася", даже работающий на фирменной СТО ВАЗ не является официальным техническим прдставителем ВАза и конечной инстанцией и верить его словам на 100% не стоит!
Доброго Всем дня!
Ко всему выше сказаному, хочу добавить: Проставки заводом-изготовителем НЕ ОДОБРЕНЫ. Никакой техосмотр по ЗАКОНУ не пройдешь, только за деньги.
Помнится, ехали с приятелем по трассе?. Где-то на скорости 140-150 км/ч на каком-то колдоебе машинку неожиданно хорошо кидануло почти на соседнюю полосу? (проставок, в тот момент, не было) замедлились до сотни и при неспешной езде всю дорогу рассуждали на тему: ?какое говно отечественная Кама-217 (этими покрышками на заводе комплектуется десяточное семейство), типа совсем дорогу не держит?? только спустя неделю (визит стал реакцией на тот ?снос? на дороге?) на сход-развале я узнал, что одна из верхних передних опор была напрочь разрушена и установочный угол одного из колес менялся как ему самому было угодно? зато как мы замечательно тогда Каму обосрали?!!!!!!!!!!!! так что порой дело бывает не в бабине, хотя Кама, конечно, хуже любого престижного импортного бренда.
Если внимательно читать сообщения на форуме, половина ?тюнеров? не имеют ни малейшего представления об устройстве машины, не говоря уже о том, как ?работает? тот или иной девайс, который они себе ставят, на некоторых ?ведрах? масса ?желтого металлолома? составляет большую часть массы машины, у отдельных экземпляров рычаги подвески, амо и т.п. ?исправно? ходят по 100-150 тыс. (а исправны потому, что еще не развалились на части), тормоза не прокачиваются по 2-3 года, масло в мотор, антифриз, тормозная и прочая расходная хрень меняется как на космической станции СОЮЗ - заливается раз и на весь период эксплуатации?., правильные углы установки колес меняются на цифры ?от балды? отдяди Вани, потом супер мега гонщики, навыки пилотажа которых доведены до совершенства на компьютерной клавиатуре в нидфорспиде, на этих сделанных своими руками из исправных машин ?помойках? с синими огнями, пытаются перепердеть звуковой барьер своими толстыми трубами, а если вдруг испытания заканчиваются в группе разбора ГИБДД, вместо геройских отчетов в стиле ?ВАЗ против ХХХХХ? появляется плачь, что ВАЗ говно, проставки так вообще квадратики-убийцы, типа если бы не они и яйца бы не мешались?!!!
direct! Зря ты думаешь, что ставить или не ставить проставки это личное дело каждого. Дороги-то все общие и один кулибин с проставками может и сам угробиться(это его личное дело) и других на тот свет отправить. Раз АВТОВАЗ не дает добро(сертификат) на установку их на свою продукцию, значит это чем то обосновано, безопасностью скорее всего.
direct! Зря ты думаешь, что ставить или не ставить проставки это личное дело каждого. Дороги-то все общие и один кулибин с проставками может и сам угробиться(это его личное дело) и других на тот свет отправить. Раз АВТОВАЗ не дает добро(сертификат) на установку их на свою продукцию, значит это чем то обосновано, безопасностью скорее всего.
.... А вот без проставок распределение сил на жопу увеличивается и передние колеса "разгружаются" что гораздно опаснее, чем недогруз задних.
Я за проставки тк зимой с ними лучше по сугробам лазить
... Каждому свое! Миритесь!
Прочитав эту витку показалось, что некоторые вообще не знают зачем ставят проставки,видимо делают это по моде, или совету друзей. Когда понимают, что это им не нужно естественно критикуют эту деталь.
Другие наоборот осознанно идут на подъём задка и ни очём не жалеют.Если вообще рассуждать об управляемости, то такие вещи, как только два зимних колеса на перёд, Турецкие - неподъёмные но красивые литые диски, самостоятельная прокачка стоек, эксперементы с пружинами и аммортизаторами, являются куда более опасными явлениями.
И вообще если десятка с проставками опасна на дороге, то на класике ездят не раскрывшиеся маньяки!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы