Страница 12 из 16
Jackal
В АР появился анонс креш-теста Акцента! Наконец-то! Надеюсь они долбанули базовую версию, без подушки. Это было бы корректнее, так как именно такие авто предпочитают наши соотечесвенники, экономя на средствах безопасности.
Судя по мелкой фотке в анонсе (размером с почтовую марку) деформация кузова нормальная, шокирующего провала как с Нексией нет.
Vlad074
Al_Dimich
Jackal писал(а):

В АР появился анонс креш-теста Акцента! Наконец-то! Надеюсь они долбанули базовую версию, без подушки. Это было бы корректнее, так как именно такие авто предпочитают наши соотечесвенники, экономя на средствах безопасности.
Судя по мелкой фотке в анонсе (размером с почтовую марку) деформация кузова нормальная, шокирующего провала как с Нексией нет.

Наконец-то. Very Happy Кстати, у Логана в краше порядковый номер 696, у Калины 697, а у Акцента 704. Могу предположить, что разбили Акцент в дорогой версии, т.е. с подушками. Косвенное подтверждение тому - литые диски.
ЛежИБока
Special for GEN
http://www.gazeta.ru/auto/2005/11/17_a_476751.shtml
Цитата:

Аутсайдером по безопасности назвали и еще одно творение рук корейского инженерного гения. В Штатах его продают под именем Suzuki Verona, но остальной мир знает эту машину как Chevrolet Evanda, а если еще точнее ? Daewoo Magnus. Verona-Evanda, несмотря на наличие шторок, показал в испытании на боковой удар результат ?минимально приемлемо? (2), а фронтальный удар автомобиль выдержал на ?приемлемо? (3). Такая оценка уже редкость для современных автомобилей. Из 17 участников краш-тестов ее получили только три машины ? Verona, Sonata/Optima и Dodge Stratus/Chrysler Sebring


О бедной Evande замолвите слово... Sad
Jackal
esy@online.ru писал(а):

Special for GEN....


Вот ссылка на оригинал - результаты теста IIHS (Американский институс страхования, условия испытания оч. похожи на евронкап)
http://www.iihs.org/ratings/ratingsbyseries.aspx?id=445
Как видно - результаты средние, не провальные, но и гордится особо нечем , сравнивая с однокласниками.
ЛежИБока
Jackal писал(а):

esy@online.ru писал(а):

Special for GEN....


Вот ссылка на оригинал - результаты теста IIHS (Американский институс страхования, условия испытания оч. похожи на евронкап)
http://www.iihs.org/ratings/ratingsbyseries.aspx?id=445
Как видно - результаты средние, не провальные, но и гордится особо нечем , сравнивая с однокласниками.


Однако заслуживает внимание следующая фраза:
http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=194
Цитата:

The Insurance Institute for Highway Safety has evaluated the crashworthiness of the Verona in two 40 mph frontal offset crash tests into deformable barriers. In the first test, the driver airbag deployed improperly because of reversed wiring. This led Suzuki to fix the wiring on cars in production and to initiate a safety recall to modify at its cost vehicles produced earlier.

Цитата:

IIHS провёл два испытания безопастности Вероны при фронтальном тесте со смещённы деформируемым барьером на скорости 40 миль в час (64км/ч). В первом тесте подушка водителя сработала некоректно из-за обратного(переполюсованного) подключения проводов. Это побудило Судзуки исправить проводку производимых автомобилей и инициировать отзыв ранее выпущенных автомобилей для модернизации за свой счёт.

603
Al_Dimich писал(а):

Jackal писал(а):

В АР появился анонс креш-теста Акцента! Наконец-то! Надеюсь они долбанули базовую версию, без подушки. Это было бы корректнее, так как именно такие авто предпочитают наши соотечесвенники, экономя на средствах безопасности.
Судя по мелкой фотке в анонсе (размером с почтовую марку) деформация кузова нормальная, шокирующего провала как с Нексией нет.

Наконец-то. Very Happy Кстати, у Логана в краше порядковый номер 696, у Калины 697, а у Акцента 704. Могу предположить, что разбили Акцент в дорогой версии, т.е. с подушками. Косвенное подтверждение тому - литые диски.

нда, весьма интересно, будем посмотреть Very Happy если так дальше пойдет я буду подряд АР покупать в 18 логан в 20 калина в 21 бигтест с участием Элантры, в 22 Акцент...

димычу: номера машин - дмитровского полигона,
скорее всего это не литье, а "накладки аки литье" на штамповку... тем более после случая с логаном бить машину на литье если штатно она идет на штамповке - снижать ей баллы "на ноги"...

ЗЫ: чегой-то раньше просто жаба душила себе литье поставить: 6200ры за фирменный диск Shocked того 25тыр на комплект Surprised теперь еще и влияние на безопасность выявилось... нафиг-нафиг... железяку опять же если что прокатать можно...
GEN?
esy@online.ru писал(а):

Special for GEN
http://www.gazeta.ru/auto/2005/11/17_a_476751.shtml


Завтра еду заказывать Калину...
Евгений 55555
Jackal писал(а):

tihohod писал(а):

HIC пассажира 1197 (с подушкой, которой нет в базе на русских Логанах)

Подушка есть во всех комплектациях русских "Логанов"


ошибаетесь. Пассажирская подушка в русских Логанах опция. А в бедной комплектации Аутентик пассажираская подушка и подголовники вовсе недоступны.

http://www.renault.ru/ru/cars/passenger/logan/deal.php



http://www.renault.ru/ru/cars/passenger/logan/deal.php?action4=article&article_id4=41
подушка водителя в базе есть, так на сайте написано, а вот в действительности она есть не у всех. Наверное забыли поставить, либо на сайте реклама недостоверная.


Цитата:

ШАХ писал

Вот, например, огорчило, что нет обещанной в базе подушки безопасности водителя


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=61991&postdays=0&postorder=asc&start=120
S.S.
Jackal писал(а):

В АР появился анонс креш-теста Акцента! Наконец-то! Надеюсь они долбанули базовую версию, без подушки. Это было бы корректнее, так как именно такие авто предпочитают наши соотечесвенники, экономя на средствах безопасности.
Судя по мелкой фотке в анонсе (размером с почтовую марку) деформация кузова нормальная, шокирующего провала как с Нексией нет.



Как и ожидалось, Акцент на краш-тесте Авто-Ревю сделал и Логан и Симбол и Калину. Участвовала базовая комплектация МТ1 (без подушек)
Сканы здесь:
http://a0a0.narod.ru/Datafolder/AccentCrush_01.jpg
http://a0a0.narod.ru/Datafolder/AccentCrush_02.jpg
http://a0a0.narod.ru/Datafolder/AccentCrush_03.jpg
downloader
S.S. писал(а):

...Как и ожидалось, Акцент на краш-тесте Авто-Ревю сделал и Логан и Симбол и Калину...


Кем это ожидалось? Я например не мало удивлен!
Ну что ж, поздравляю Вас с обладанием относительно безопасного авто Very Happy
AndyB
S.S. писал(а):

Jackal писал(а):

В АР появился анонс креш-теста Акцента! Наконец-то! Надеюсь они долбанули базовую версию, без подушки. Это было бы корректнее, так как именно такие авто предпочитают наши соотечесвенники, экономя на средствах безопасности.
Судя по мелкой фотке в анонсе (размером с почтовую марку) деформация кузова нормальная, шокирующего провала как с Нексией нет.



Как и ожидалось, Акцент на краш-тесте Авто-Ревю сделал и Логан и Симбол и Калину. Участвовала базовая комплектация МТ1 (без подушек)
Сканы здесь:
http://a0a0.narod.ru/Datafolder/AccentCrush_01.jpg
http://a0a0.narod.ru/Datafolder/AccentCrush_02.jpg
http://a0a0.narod.ru/Datafolder/AccentCrush_03.jpg


Сил нет ждать пока этот НАРОД.РУ что-то откроет Mad
Выложи на photofile.ru
Al_Dimich
S.S. писал(а):

Как и ожидалось, Акцент на краш-тесте Авто-Ревю сделал и Логан и Симбол и Калину. Участвовала базовая комплектация МТ1 (без подушек)

Калину, десятку и Нексию по фронтальному удару сделал. Логана и Символа - не сделал. Матизика - не сделал.
Jackal
Al_Dimich писал(а):

S.S. писал(а):

Как и ожидалось, Акцент на краш-тесте Авто-Ревю сделал и Логан и Симбол и Калину. Участвовала базовая комплектация МТ1 (без подушек)

Калину, десятку и Нексию по фронтальному удару сделал. Логана и Символа - не сделал. Матизика - не сделал.


Что ж, неплохой результат у Акцента. Защита головы (без подушки) на высоте. HIC даже чуть меньше десяточного (595 против 600), предельные прегрузки невелики. Все параметры ровные, явных провалов (как у Калины или Логана) нет.
Несмотря на то, что формально он заработал очков меньше чем Логан, но защита у него лучше (можем поговорить об особенностях подсчета очков в ЕВронкап), главным образом - это опять же особенности оценки защиты головы.
Кстати Акцент (правда с подушкой) тестировался в Новой Зеландии (по правилам аналогичным Евронкап) и тоже заработал там 3 звезды, тест АР подтвердил его честный 3-х звездный рейтинг.

Итак, мы имеем три автомобиля- Логан, Калина и Акцент. Все имеют по 3 звезды. Но какие они разные! Формально высшие оценки получил Логан. Но реально я выстроил бы их в таком порядке
1.Акцент
2.Логан (с водительской подушкой, остальные - в версии без)
3.Калина
Есть еще матрешка у которой нет 3-х звезд, но которая может поспорить с Логаном за 2-е место, или по крайней мере точно вклинивается между Логаном и Калиной. Вот такая арифметика по моему. И она, как видите несколько отличается от тупого сравнения итоговых баллов, если конечно присмотреться внимательно.

PS Матиз- отдельная тема, о которой не раз говорили. Это другой весовй класс. Например несмотря на хорошие оценки (по методике ЕВРОНКАП) Матиз вчистую прогрывает при столкновени с более тяжелой десяткой. Условно говоряесть безопасность "относительная", а есть "абсолютная". Вот по "абсолютной" Матиз и сдувает (как впрочем сильно сдают в результатах при реальном столкновении с большим автомобилем ВСЕ маленькие машинки)
Al_Dimich
Jackal писал(а):

Что ж, неплохой результат у Акцента. Защита головы (без подушки) на высоте. HIC даже чуть меньше десяточного (595 против 600), предельные прегрузки невелики. Все параметры ровные, явных провалов (как у Калины или Логана) нет.
Несмотря на то, что формально он заработал очков меньше чем Логан, но защита у него лучше (можем поговорить об особенностях подсчета очков в ЕВронкап), главным образом - это опять же особенности оценки защиты головы.
Итак, мы имеем три автомобиля- Логан, Калина и Акцент. Все имеют по 3 звезды. Формально высшие оценки получил Логан. Но реально я выстроил бы их в таком порядке
1.Акцент
2.Логан (с водительской подушкой, остальные - в версии без)
3.Калина
Есть еще матрешка у которой нет 3-х звезд, но коорая может поспорить с Логаном за 2-е место, или по крайней мере точно вклинивается между Логаном и Калиной. Вот такая арифметика по моему. И она, как видите несколько отличается от тупого сравнения итоговых баллов, если конечно присмотреться внимательно.

PS Матиз- отдельная тема, о которой не раз говорили. Это другой весовй класс. Например несмотря на хорошие оценки (по методике ЕВРОНКАП) Матиз вчистую прогрывает при столкновени с более тяжелой десяткой. Условно говоряесть безопасность "относительная", а есть "абсолютная". Вот по "абсолютной" Матиз и сдувает (как впрочем сильно сдают ВСЕ маленькие машинки)

Да я и не говорю, что результаты Акцента плохие. На фоне отечественных авто и Нексии он очень даже хорошо смотрится (превосходит). А вот на фоне остальных конкурентов иномарок - бледненько. У Логана HIC больше, чем у Акцента? Значит Логан по всем остальным параметрам лучше Акцента. К тому же, у Логана честные 3 звезды (как и у Калины, кстати), а у Акцента только есть данные по фронтальному тесту. Да ещё и авторевюшные к тому же, которые очень серьёзно могут отличаться от евронкаповских. Например, Логан и Матиз показали в Авторевю совсем другие данные, чем в Euroncap.

З.Ы. HIC, конечно, очень важный параметр, но далеко не исчерпывающий. Что с того, если водитель не ударился головой, но всё тело переломано, а сам он так зажат в салоне, что без МЧСовского оборудования не вытащишь? И если у одного автомобиля салон или водительская дверь пошли сминаться, а у другого нет, то при более жёстком столкновении у первого салон будет в лепёшку, а у второго деформации будут ещё терпимыми.
Jackal
Al_Dimich писал(а):

Да я и не говорю, что результаты Акцента плохие. На фоне отечественных авто и Нексии он очень даже хорошо смотрится (превосходит). А вот на фоне остальных конкурентов иномарок - бледненько.


Нексия узбекского производства- это просто ужас. Превзойти её результаты - проще чем у ребенка конфетку отбрать! Как выясняется, даже отечесвенная классика защищает лучше (по крайней мере чем тот экземплярчик 2002 года который кокнули в АР). Поэтому предлагаю не смешивать воедино фразу "На фоне отечественных авто и Нексии... " . Давайте отделим Нексию, классику, ЗАЗ и прочий хлам в отдельную группу "особоопасных". А вот та же матреха (отечественная) предлагает несравнимо более высокий уровень защиты, чем эти "особоопасные".

Цитата:

...К тому же, у Логана честные 3 звезды (как и у Калины, кстати), а у Акцента только есть данные по фронтальному тесту. Да ещё и авторевюшные к тому же, которые очень серьёзно могут отличаться от евронкаповских. Например, Логан и Матиз показали в Авторевю совсем другие данные, чем в Euroncap.


К сожалению новый Акцент не тсетировался в Евронкап. Есть данные по старому (очень плохие результаты - кузов потерял структурную целостность, проще говоря развалился). Есть только данные по новозеландскому тесту, только там всё очень кратко написано, однако не думаю что акцент завалил бы его полностью.

Цитата:

З.Ы. HIC, конечно, очень важный параметр, но далеко не исчерпывающий. Что с того, если водитель не ударился головой, но всё тело переломано, а сам он так зажат в салоне, что без МЧСовского оборудования не вытащишь? И если у одного автомобиля салон или водительская дверь пошли сминаться, а у другого нет, то при более жёстком столкновении у первого салон будет в лепёшку, а у второго деформации будут ещё терпимыми.


Да, одним HIC дело не граничивается, но я считаю что у него должен быть более важный "весовой коэфициент"! Методика ЕВРОНКАП это не учитывает.
По деформации - тоже согласен. Например, если посмотреть тест Ниссан Альмера (теперешнего, что радостно и широко рекламируется)
http://www.euroncap.com/content/safety_ratings/details.php?id1=2&id2=86

The body structure was found to be unstable post-impact. This means it was difficult to predict how it might behave in more severe accidents
То картина безрадостная и на фото видно что кузов разваливается и написано, что в более тяжелой аварии все будет хреново! И никакие подушки не помогут. Однако, за счет подушек и пр. оценку натянули до 4 звезд. Вот этот 4-х звездные результат мне не нравится! Именно поэтому Альмера была сразу исключена при выборе машины моим родственником, несмотря на другие её качества.

Вся "наша" тройка показала более-менее приемлемые данные по силовой структуре кузова. Явных багов нет, в том числе и у Акцента. Зато у него лучше результаты по защите головы, почему ему не быть лидером?
Al_Dimich
Надо подробно исследовать вопрос, почему Логан набрал больше баллов, чем Акцент. То ли методика плохая, то ли действительно мы что-то не учли. Я пока склоняюсь ко второму варианту.
603
ну вот и определился выбор относительно дешевого и безопасного авто - акцент МТ-1 а если не жлобничать то следующие модификации помимо подушки подарят еше АБС...

осталось только дождаться объявления цены на Калину с подушками и преднатяжителями, но боюсь ждать придется дольше....

ЗЫ: ЩА все дилеры Тагаза распечатки АР Калина/Акцент под стекло... и на стенд для сумневающихся надо тужится на "лишние" 100тыр или нет
Jackal
Al_Dimich писал(а):

Надо подробно исследовать вопрос, почему Логан набрал больше баллов, чем Акцент. То ли методика плохая, то ли действительно мы что-то не учли. Я пока склоняюсь ко второму варианту.



Я сразу могу назвать один момент. Я лично читал методику начисления баллов ЕВРОНКАп в подлинике (можете сам посмотреть на сайте )

http://www.euroncap.com/content/test_procedures/downloads.php?area_ID=3
документ "Frontal Impact v4.1" и другие.
Вот там есть раздел посвященный начислению баллов за защиту головы. Машины оснащенные подушками на "льготном положении", им делаются "скидки".
1. Машины без подушек могут максимально заработать 2 балла (неважно какие биометрические показатели получены). А машины с подушками- 4 балла
2. Машины без подушек штрафуются и за превшение зеленого порога HIC=650. С подушками штрафов нет вообще до красного порога HIC=1000.
Вот и выходит странная картина. Например по баллам у Логана с защитой головы волителя "хорошо" - 4 балла, у 2110 "удовлетворительно" - 1 балл, однако если сравнить биметрические показатели, то выходит, что вероятность серьезных травм головы в 2110 в 3 раза меньше чем в Логане (HIC=600 это менее 5% против HIC=890 это примерно 15%)!
Вот так! Где защита головы лучше? По баллам - в Логане, а по биометрическим показателям - в 2110. Забавная арифметика....

Однако понять логику организации ЕВРОНКАП можно - она поощряет использование подушек и "штрафует" за их отсутствие. Хотите иметь возможность заработать дополнительные 2 балла - ставьте подушку. Это я считаю уже необходимый атрибут современного автомобиля и стыдно выпускать Калину без неё, когда румынская дачия в лице Логана ею уже обзавелась. Пускай там поганенькая подушка и голову защизает хреново, но факт ее наличия уже весомый аргумент.

Цитата:

ну вот и определился выбор относительно дешевого и безопасного авто - акцент МТ-1 а если не жлобничать то следующие модификации помимо подушки подарят еше АБС...


Ну уж не надо так преувеличивать. Во первых понятие "относительно дешевый" все же относительно, разница в 3 тыс долларов, к примеру это немало. А если ... вместо акцента взять ФФ2? цена-то на пустой ФФ2 будет почти как у Акцента MT-1. А если не жлобничать......
Да ладно, пускай он будет пуст, зато подушка и преднатяжители в базе! А сравновать его 5 звезд (не просто 5 звезд , а 100%!!!!) с 3-мя как то уж совсем неприлично!
Больше я не вернусь
Мое ИМХО
1. Подушка вещь нужная, но при "балльной" системе - искажает реальность сильно
2. Сам был свидетелем аварии БМВ 7й серии в Питере - она на скорости 100км в час вьехала в поворачивающую 9ку.
У БМВ не сработали подушки. Водителя, пассажирику (причем с заднего сиденья) и 3-х месячного ребенка увезли на скорой. Владельца 9ки - тоже..
3. Реальную безопасность можно оценить имея рез-ты без подушек и с подушками - ОТДЕЛЬНО.
Будем иметь расклад и на случай если "плохонькие" подушки не сработают (Если уж у БМВ могут не сработать, то ... сами думайте)
lion405
6600 писал(а):

...3. Реальную безопасность можно оценить имея рез-ты без подушек и с подушками - ОТДЕЛЬНО. ...



Согласен, это любопытно. Только думаю системы многие безопасности многих автомобилей уже рассчитаны на то, что подушки есть и они сработают. Не про подушки, но про ремни - системы безопасности не сработали, т.к. считали, что ремни есть, а значит водитель пристегнут. Боюсь, что конструкторы BMW из Вашего примера думали сходным образом...
Кстати, примерно то-же можно сказать о втором Фокусе - машина рассчитана на установку ABS и без нее тормоза работают не должным образом.
603
Jackal писал(а):

Однако понять логику организации ЕВРОНКАП можно - она поощряет использование подушек и "штрафует" за их отсутствие.

ты сам говорил что определенная логика в этом есть: помимо показателя HIC есть еще вопросы челюстно-лицевых травм вероятность которых при использовании подушки - ниже

6600 писал(а):

Сам был свидетелем аварии БМВ 7й серии в Питере - она на скорости 100км в час вьехала в поворачивающую 9ку.
У БМВ не сработали подушки.

не секрет что при восстановлении машин купленных на западе по-дешевке после ДТП на подушки часто просто жмутся - штука весьма недешевая и одноразовая...
Al_Dimich
Jackal писал(а):

документ "Frontal Impact v4.1" и другие.
Вот там есть раздел посвященный начислению баллов за защиту головы. Машины оснащенные подушками на "льготном положении", им делаются "скидки".
1. Машины без подушек могут максимально заработать 2 балла (неважно какие биометрические показатели получены). А машины с подушками- 4 балла
2. Машины без подушек штрафуются и за превшение зеленого порога HIC=650. С подушками штрафов нет вообще до красного порога HIC=1000.
Вот и выходит странная картина. Например по баллам у Логана с защитой головы волителя "хорошо" - 4 балла, у 2110 "удовлетворительно" - 1 балл, однако если сравнить биметрические показатели, то выходит, что вероятность серьезных травм головы в 2110 в 3 раза меньше чем в Логане (HIC=600 это менее 5% против HIC=890 это примерно 15%)!
Вот так! Где защита головы лучше? По баллам - в Логане, а по биометрическим показателям - в 2110. Забавная арифметика....

Однако понять логику организации ЕВРОНКАП можно - она поощряет использование подушек и "штрафует" за их отсутствие. Хотите иметь возможность заработать дополнительные 2 балла - ставьте подушку. Это я считаю уже необходимый атрибут современного автомобиля и стыдно выпускать Калину без неё, когда румынская дачия в лице Логана ею уже обзавелась. Пускай там поганенькая подушка и голову защизает хреново, но факт ее наличия уже весомый аргумент.


Главное достоинство методики Euroncap состоит в том, что там ЖЁСТКО ЗАДАНО начисление баллов и пенализация. То есть безо всяких эмоций и предпочтений можно оценить безопасность в баллах и звёздах. Измеренные параметры датчиков также в конечном итоге В ОПРЕДЕЛЁННОЙ ПРОПОРЦИИ переводятся в баллы.

Беда авторевюшников в том, что они НАЧИНАЮТ ПО СВОЕМУ пытаться интерпретировать результаты теста ПОМИМО НАЧИСЛЕНИЯ БАЛЛОВ. При этом выделяют удобные для продвижения их мыслей параметры и придают обсуждению этих параметров ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ ОКРАСКУ.

Вот их фраза про Логан (HIC водителя 890): "Впрочем, перегрузки головы водителя Логана все равно ниже опасного порога. И это ? главное."

Вот каких слов удостоилась ВАЗ-21093 (HIC водителя 827): "Защита головы ? ноль". "Потому что ВАЗ-2110 по сравнению с ?девяткой? все-таки безопаснее ? водителю хотя бы не грозят смертельно опасные травмы головы и шеи"

А это ВАЗ-2114 (HIC водителя 480) в интерпретации авторевюшников: "Но человек ? не манекен, и удар лицом и грудью о руль при таком столкновении все равно не сахар. Именно поэтому методика оценки EuroNCAP предполагает пенализацию, то есть снижение рейтинга безопасности. За отсутствие подушки безопасности, за касание руля, за ?потерю структурной целостности кузова?...

Сравните с благостной оценкой Акцента (HIC водителя 595): "Замедление головы, усилия в "шейных позвонках" манекенов - в безопасной зоне. Критерий травмирования головы (HIC) манекена -водителя - всего 595." "Водитель отделался лёгким испугом".

Вот такими ненавязчивыми фразочками и можно вытянуть за уши один посредственный автомобиль и "потопить" другой. Для тех, кому важны не личные предпочтения главного редактора Авторевю, а БЕССТРАСТНЫЕ ЦИФРЫ, расставим машины по ранжиру:

ВАЗ-2107 - 0 баллов,
Нексия - 1 балл,
ВАЗ-2114 - 3 балла,
ВАЗ-21093 - 4 балла,
ВАЗ-2110 - 4 балла,
Калина без подушки - 6 баллов (3 звезды),
Калина с подушкой - 8 баллов (3 звезды),
Акцент без подушки - 10 баллов (предположительно 3 звезды),
Логан - 12 баллов (3 звезды),
Символ - 11 баллов (предположительно 4 звезды),
Фокус I - 12 баллов (4 звезды).
Меган II - 14 баллов (5 звёзд).
Фокус II - 16 баллов (5 звёзд).
ret
спор бессмысленен, данные по 5 авто следующие.
? 1 2 3 4 5
Макс. перегрузка головы*, g 68 99 71 78 50
HIC 766 1384 890 600 489
Изгибающий момент шеи, Нм 40 58 19 - 13
Сжатие грудной клетки, мм 30 50 31 40 40
Наибольшая нагрузка на бедренную кость, кН 5,5 3,6 2,66 - -
Наихудший критерий травмы голени TI 0,47 0,49 0,38 - -

И вот я спрашиваю кто из вас ?1 купит, а ведь по данным неплох Smile
Al_Dimich
603 писал(а):

ЗЫ: ЩА все дилеры Тагаза распечатки АР Калина/Акцент под стекло... и на стенд для сумневающихся надо тужится на "лишние" 100тыр или нет

Да фигня всё это. Вон зайди в дружественный раздел "Выбор ИНО", где обсуждается краш Акцента. Обсуждение там закончилось практически не начавшись. Кто-то вяло зачем-то попинал Авторевю. Затем после суток полного игнора сакраментальная фраза одного из обладателей "крутого жипа": "а я наверное иногда буду пристёгиваться..." В общем, даже обладателям (возжелателям) ино это всё глубоко <ХРУМ>.

Да и здесь обсуждение ещё как-то теплится в контексте:
"вы толька пасматрите какое гавно эта Калина - пра неё дажи написали что такая задачя ни ставилась. А пра Акцент букафками написана што дажи бис падушки апделался лёхким испугам"

Не так ли, 603?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 12 из 16
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы