В АР появился анонс креш-теста Акцента! Наконец-то! Надеюсь они долбанули базовую версию, без подушки. Это было бы корректнее, так как именно такие авто предпочитают наши соотечесвенники, экономя на средствах безопасности.
Судя по мелкой фотке в анонсе (размером с почтовую марку) деформация кузова нормальная, шокирующего провала как с Нексией нет.
Аутсайдером по безопасности назвали и еще одно творение рук корейского инженерного гения. В Штатах его продают под именем Suzuki Verona, но остальной мир знает эту машину как Chevrolet Evanda, а если еще точнее ? Daewoo Magnus. Verona-Evanda, несмотря на наличие шторок, показал в испытании на боковой удар результат ?минимально приемлемо? (2), а фронтальный удар автомобиль выдержал на ?приемлемо? (3). Такая оценка уже редкость для современных автомобилей. Из 17 участников краш-тестов ее получили только три машины ? Verona, Sonata/Optima и Dodge Stratus/Chrysler Sebring
Special for GEN....
Special for GEN....
The Insurance Institute for Highway Safety has evaluated the crashworthiness of the Verona in two 40 mph frontal offset crash tests into deformable barriers. In the first test, the driver airbag deployed improperly because of reversed wiring. This led Suzuki to fix the wiring on cars in production and to initiate a safety recall to modify at its cost vehicles produced earlier.
IIHS провёл два испытания безопастности Вероны при фронтальном тесте со смещённы деформируемым барьером на скорости 40 миль в час (64км/ч). В первом тесте подушка водителя сработала некоректно из-за обратного(переполюсованного) подключения проводов. Это побудило Судзуки исправить проводку производимых автомобилей и инициировать отзыв ранее выпущенных автомобилей для модернизации за свой счёт.
В АР появился анонс креш-теста Акцента! Наконец-то! Надеюсь они долбанули базовую версию, без подушки. Это было бы корректнее, так как именно такие авто предпочитают наши соотечесвенники, экономя на средствах безопасности.
Судя по мелкой фотке в анонсе (размером с почтовую марку) деформация кузова нормальная, шокирующего провала как с Нексией нет.
Special for GEN
http://www.gazeta.ru/auto/2005/11/17_a_476751.shtml
HIC пассажира 1197 (с подушкой, которой нет в базе на русских Логанах)
Подушка есть во всех комплектациях русских "Логанов"
ШАХ писал
Вот, например, огорчило, что нет обещанной в базе подушки безопасности водителя
В АР появился анонс креш-теста Акцента! Наконец-то! Надеюсь они долбанули базовую версию, без подушки. Это было бы корректнее, так как именно такие авто предпочитают наши соотечесвенники, экономя на средствах безопасности.
Судя по мелкой фотке в анонсе (размером с почтовую марку) деформация кузова нормальная, шокирующего провала как с Нексией нет.
...Как и ожидалось, Акцент на краш-тесте Авто-Ревю сделал и Логан и Симбол и Калину...
В АР появился анонс креш-теста Акцента! Наконец-то! Надеюсь они долбанули базовую версию, без подушки. Это было бы корректнее, так как именно такие авто предпочитают наши соотечесвенники, экономя на средствах безопасности.
Судя по мелкой фотке в анонсе (размером с почтовую марку) деформация кузова нормальная, шокирующего провала как с Нексией нет.
Как и ожидалось, Акцент на краш-тесте Авто-Ревю сделал и Логан и Симбол и Калину. Участвовала базовая комплектация МТ1 (без подушек)
Как и ожидалось, Акцент на краш-тесте Авто-Ревю сделал и Логан и Симбол и Калину. Участвовала базовая комплектация МТ1 (без подушек)
Что ж, неплохой результат у Акцента. Защита головы (без подушки) на высоте. HIC даже чуть меньше десяточного (595 против 600), предельные прегрузки невелики. Все параметры ровные, явных провалов (как у Калины или Логана) нет.
Несмотря на то, что формально он заработал очков меньше чем Логан, но защита у него лучше (можем поговорить об особенностях подсчета очков в ЕВронкап), главным образом - это опять же особенности оценки защиты головы.
Итак, мы имеем три автомобиля- Логан, Калина и Акцент. Все имеют по 3 звезды. Формально высшие оценки получил Логан. Но реально я выстроил бы их в таком порядке
1.Акцент
2.Логан (с водительской подушкой, остальные - в версии без)
3.Калина
Есть еще матрешка у которой нет 3-х звезд, но коорая может поспорить с Логаном за 2-е место, или по крайней мере точно вклинивается между Логаном и Калиной. Вот такая арифметика по моему. И она, как видите несколько отличается от тупого сравнения итоговых баллов, если конечно присмотреться внимательно.
PS Матиз- отдельная тема, о которой не раз говорили. Это другой весовй класс. Например несмотря на хорошие оценки (по методике ЕВРОНКАП) Матиз вчистую прогрывает при столкновени с более тяжелой десяткой. Условно говоряесть безопасность "относительная", а есть "абсолютная". Вот по "абсолютной" Матиз и сдувает (как впрочем сильно сдают ВСЕ маленькие машинки)
Да я и не говорю, что результаты Акцента плохие. На фоне отечественных авто и Нексии он очень даже хорошо смотрится (превосходит). А вот на фоне остальных конкурентов иномарок - бледненько.
...К тому же, у Логана честные 3 звезды (как и у Калины, кстати), а у Акцента только есть данные по фронтальному тесту. Да ещё и авторевюшные к тому же, которые очень серьёзно могут отличаться от евронкаповских. Например, Логан и Матиз показали в Авторевю совсем другие данные, чем в Euroncap.
З.Ы. HIC, конечно, очень важный параметр, но далеко не исчерпывающий. Что с того, если водитель не ударился головой, но всё тело переломано, а сам он так зажат в салоне, что без МЧСовского оборудования не вытащишь? И если у одного автомобиля салон или водительская дверь пошли сминаться, а у другого нет, то при более жёстком столкновении у первого салон будет в лепёшку, а у второго деформации будут ещё терпимыми.
Надо подробно исследовать вопрос, почему Логан набрал больше баллов, чем Акцент. То ли методика плохая, то ли действительно мы что-то не учли. Я пока склоняюсь ко второму варианту.
ну вот и определился выбор относительно дешевого и безопасного авто - акцент МТ-1 а если не жлобничать то следующие модификации помимо подушки подарят еше АБС...
...3. Реальную безопасность можно оценить имея рез-ты без подушек и с подушками - ОТДЕЛЬНО. ...
Однако понять логику организации ЕВРОНКАП можно - она поощряет использование подушек и "штрафует" за их отсутствие.
Сам был свидетелем аварии БМВ 7й серии в Питере - она на скорости 100км в час вьехала в поворачивающую 9ку.
У БМВ не сработали подушки.
документ "Frontal Impact v4.1" и другие.
Вот там есть раздел посвященный начислению баллов за защиту головы. Машины оснащенные подушками на "льготном положении", им делаются "скидки".
1. Машины без подушек могут максимально заработать 2 балла (неважно какие биометрические показатели получены). А машины с подушками- 4 балла
2. Машины без подушек штрафуются и за превшение зеленого порога HIC=650. С подушками штрафов нет вообще до красного порога HIC=1000.
Вот и выходит странная картина. Например по баллам у Логана с защитой головы волителя "хорошо" - 4 балла, у 2110 "удовлетворительно" - 1 балл, однако если сравнить биметрические показатели, то выходит, что вероятность серьезных травм головы в 2110 в 3 раза меньше чем в Логане (HIC=600 это менее 5% против HIC=890 это примерно 15%)!
Вот так! Где защита головы лучше? По баллам - в Логане, а по биометрическим показателям - в 2110. Забавная арифметика....
Однако понять логику организации ЕВРОНКАП можно - она поощряет использование подушек и "штрафует" за их отсутствие. Хотите иметь возможность заработать дополнительные 2 балла - ставьте подушку. Это я считаю уже необходимый атрибут современного автомобиля и стыдно выпускать Калину без неё, когда румынская дачия в лице Логана ею уже обзавелась. Пускай там поганенькая подушка и голову защизает хреново, но факт ее наличия уже весомый аргумент.
ЗЫ: ЩА все дилеры Тагаза распечатки АР Калина/Акцент под стекло... и на стенд для сумневающихся надо тужится на "лишние" 100тыр или нет
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы