человек получает зарплату в 2-3 раза ниже чем в Москве, и думает о людях
На Волжском автозаводе готовится обновление технологии покраски внедорожника Lada 4x4. Те материалы, которые будут использоваться при покраске теперь, повысят корозионностойкость кузова в пять раз и позволят красить автомобили эмалями "металлик". Для внедорожника, эксплуатирующегося часто в тяжёлых условиях это, безусловно, важное обновление.
Николай Кананыхин, начальник производства автомобилей Lada 4x4, говорит, что процесс модернизации оборудования, который позволит внедрить в покраску новые материалы, разбит на несколько этапов. Сейчас начинается реализация первого из них - модернизация линии фосфатирования кузова. На этой линии закладывается основа антикорозионного покрытия. В начале февраля 2013 года материал для фосфатирования, который использвался долгие годы, будет заменён более современным.
На втором этапе покраска кузовов Lada 4x4 наконец будет переведена с анафореза на катафорез - внедорожник-ветеран остался последним автомобилем в модельной линейке АВТОВАЗа, кузов которого грунтовали старым способом, заложенным ещё с основания завода. Как раз перевод на катафарез позволит поднять корозионную стойкость в несколько раз. Для этого с конца апреля до конца мая 2013 года производство приостановят, чтобы установить новое оборудование в ванне нанесения грунта. С начала лета 2013 года все внедорожники будут красится по новой технологии с повышенным качеством лакокрасочного покрытия, сообщает "Волжский автостроитель".
Сроки проведения следующего этапа не называются, но сообщается, что в результате его реализации в техпроцессе появится полиэфирный грунт, который обеспечивает сохранение блеска эмали, защиту от сколов и коррозии. В финале модернизации предполагается модернизировать камеру окраски - удлиннить её и установить дополнителньое оборудование для нанесения двухслойных и металлизированных эмалей. Внедорожник Lada 4x4 выпускается на Волжском автозаводе с 1976 года, успел поменять имя (первоначально назывался "Нива") и пройти несколько этапов модернизации. В производстве он останется, как минимум, до конца 2014 года, и только тогда, возможно, будет заменён новой моделью.
Не вижу в данном случае смысла ругать или хвалить.
Mihalych78
ну так раньше и трава была зеленее и деревья выше...
http://www.zr.ru/a/411298/
http://www.kommersant.ru/doc/1879303
Renault-Nissan предложил АВТОВАЗу нового поставщика оцинкованного проката для производства новых моделей на платформе В0. Благодаря продукции ArcelorMittal завод сможет не только сэкономить, но и улучшить качество автомобилей.
Из импортного автолиста будут собираться новые модели, разрабатываемые совместно с партнером автозавода Renault-Nissan.
До середины 1990-х годов почти все машины АвтоВАЗ производил из импортного автолиста: в России просто не было мощностей по его выпуску. Теперь завод, наоборот, работает только с российскими металлургами. Почти весь автолист (в 2011 году — 150-200 тыс. тонн, из них оцинкованный — 40 тыс. тонн) АвтоВАЗ закупает у ММК и НЛМК (70% и 30% соответственно). До 2011 года большую часть проката поставляла "Северсталь", но из-за ценовых споров объемы сейчас незначительные. Металлурги перспективу снижения поставок АвтоВАЗу обсуждать отказались.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/1879303
Mihalych78
наши героические металлурги героически осваивают производство качественного автолиста со второй половины 90-х, с таким же успехом, по-ходу, что и наш нефтепереработчики осваивают производство качественного бензина....
у ВАЗа такто все кругом виноваты
у ВАЗа такто все кругом виноваты
насколько там цена вырастет если из нормального импотного делать?
насколько там цена вырастет если из нормального импотного делать?
я тебя не посылал никогда и не намерен
На Волжском автозаводе готовится обновление технологии покраски внедорожника Lada 4x4. Те материалы, которые будут использоваться при покраске теперь, повысят корозионностойкость кузова в пять раз и позволят красить автомобили эмалями "металлик". Для внедорожника, эксплуатирующегося часто в тяжёлых условиях это, безусловно, важное обновление.
Николай Кананыхин, начальник производства автомобилей Lada 4x4, говорит, что процесс модернизации оборудования, который позволит внедрить в покраску новые материалы, разбит на несколько этапов. Сейчас начинается реализация первого из них - модернизация линии фосфатирования кузова. На этой линии закладывается основа антикорозионного покрытия. В начале февраля 2013 года материал для фосфатирования, который использвался долгие годы, будет заменён более современным.
На втором этапе покраска кузовов Lada 4x4 наконец будет переведена с анафореза на катафорез - внедорожник-ветеран остался последним автомобилем в модельной линейке АВТОВАЗа, кузов которого грунтовали старым способом, заложенным ещё с основания завода. Как раз перевод на катафарез позволит поднять корозионную стойкость в несколько раз. Для этого с конца апреля до конца мая 2013 года производство приостановят, чтобы установить новое оборудование в ванне нанесения грунта. С начала лета 2013 года все внедорожники будут красится по новой технологии с повышенным качеством лакокрасочного покрытия, сообщает "Волжский автостроитель".
Сроки проведения следующего этапа не называются, но сообщается, что в результате его реализации в техпроцессе появится полиэфирный грунт, который обеспечивает сохранение блеска эмали, защиту от сколов и коррозии. В финале модернизации предполагается модернизировать камеру окраски - удлиннить её и установить дополнителньое оборудование для нанесения двухслойных и металлизированных эмалей. Внедорожник Lada 4x4 выпускается на Волжском автозаводе с 1976 года, успел поменять имя (первоначально назывался "Нива") и пройти несколько этапов модернизации. В производстве он останется, как минимум, до конца 2014 года, и только тогда, возможно, будет заменён новой моделью.
Так когда металлик ожидается, в конце лета?
А что будет после 14-го года можешь хоть намекнуть?
Так когда металлик ожидается, в конце лета?
А что будет после 14-го года можешь хоть намекнуть?
Сроки проведения следующего этапа не называются, но сообщается, что в результате его реализации в техпроцессе появится полиэфирный грунт, который обеспечивает сохранение блеска эмали, защиту от сколов и коррозии. В финале модернизации предполагается модернизировать камеру окраски - удлиннить её и установить дополнителньое оборудование для нанесения двухслойных и металлизированных эмалей.
Вот и пойми, когда металликом начнут красить, то ли в финале, то ли в начале лета
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы