Страница 78 из 161
т808
Dranik писал(а):

Reaktivny писал(а):
Lada 2111

тут и нет крана.


Там и радик под капотом,а не в салоне. Smile
Fog.
патрубки радиаотора печки на прогретой машине разной t (входной горячее) это нормальное явление?
Dranik
Fog. писал(а):

патрубки радиаотора печки на прогретой машине разной t (входной горячее) это нормальное явление?


смотря на сколько разной температуры, если чутка входной горячее обратного то норм, если совсем уж разница заметна то нет конешно.
Fog.
выходной можно рукой держать терпимо но не холодный, входной не докаснуцо... еще из печки тянет еле теплый на холостых холодный. рад-р весной менял, антифриз в норме, термос летом менял. кран исправен открыт. Еще одна особенность греть начинает только после 80 градусов. еще патрубок подкапывал верхний на радиаторе основном.
Нижний патрубок начал еле теплеть при 93гр. (на улице -15) в салоне так же холодный дует.
Reaktivny
т808 писал(а):

Dranik писал(а):

Reaktivny писал(а):
Lada 2111

тут и нет крана.


Там и радик под капотом,а не в салоне. Smile


Сорри, подпись не сменил. Машина - карбовая 99я. 11я - это раньше была.
А можно на высокой панели снять радик отопителя без снятия панели? Там он вроде как вниз выдергивается из отопителя. А то блин у нас уже неделю выше 30 на градуснике не показывает cry
Dranik
Reaktivny писал(а):

Машина - карбовая 99я


тогда на ней и радик печки в салоне и краник есть со стороны пассажира в ногах.
Reaktivny писал(а):

А можно на высокой панели снять радик отопителя без снятия панели?


нет.
MIK64
Dranik писал(а):

нет.


ну хватит андрюх пугать....можно но отвернуть панель все равно придеться и поднять пр.край.....а вот на евро уже не сделаешь cry
kazak1102
Dranik писал(а):


Reaktivny писал(а):
А можно на высокой панели снять радик отопителя без снятия панели?

нет.


Можно... Отвинтив правое боковое крепление панели, и оттянув её на себя... Мне так делали 3 года назад... Самому пока не довелось... Pardon
MIK64
kazak1102 писал(а):

Отвинтив правое боковое крепление панели,


левое ослабить нужно...а то так и оторвать ушки можно
kazak1102
MIK64 писал(а):

а то так и оторвать ушки можно


Мне уже не нужно... Левое не держит... hehe
А так да, надо ослабить...
MIK64
kazak1102 писал(а):

Левое не держит.


я сам делал ушки железные...клепал к панели...держались Good
Dranik
MIK64 писал(а):

ну хватит андрюх пугать....можно но отвернуть панель все равно придеться и поднять пр.край.


это как срать не снимая штанов pst
MIK64
Dranik писал(а):

это как срать не снимая штанов


разный вещи Winkтут край немного приподнять...а вот на евро все целиком...
Dranik
MIK64 писал(а):

тут край немного приподнять.


край немного приподнять и крепёж поотломать, складно hehe
MIK64
Dranik писал(а):

край немного приподнять и крепёж поотломать, складно


левый ослабляешь...правый откручиваешь....андрюх делал не раз....ниче не отламывал....а вот у брата на сто ломают все время именно левое hehe
Dranik
MIK64 писал(а):

.а вот у брата на сто ломают все время именно левое


вот и я про то что проще снять чем заниматься онанизмом, кучу дел можно сделать по ходу .
MIK64
Dranik писал(а):

кучу дел можно сделать по ходу .


каких pst андрюх снять евро панель раз в 100 проще чем вп.....кроме как покрутить накладки боковый и центральную часть....я когда евро проклеивал...на все ушло у меня 3 часа...снять проклеить и одеть Smile
ID_Hacker
Пришла зима, пришли проблемы с отопителем.
21093 высокая панель. Когда покупал машину, центральная заслонка была прикручена на саморезы, трос управления снят. Температура регулировалась краном отопителя, хотя регулировалась это с большой натяжкой сказано. Зимой устраивало, в машине жара хоть в -30, никогда не заморачивался утеплением двигателя, отсутствуют одеяла, картонки и прочие прикрыватели.
Недостаток такого тюнинга проявляется в тёплое время года, в дождь, прохладный день, ночное время. Когда надо слегка подогреть воздух в салоне, даже совсем немного приоткрытый кран отопителя через 5-10 минут превращал машину в ад, потеть начинало всё что можно, езда превращалась в постоянное дрочение ручки регулировки температуры.

Прошлой зимой потёк кран, радиатор. Дотянув до весны и покупки гаража на б/у радиаторе, разобрал всё, заменил радиатор и кран, восстановил работоспособность центральной заслонки отопителя.
На температурах до -15 всё устраивает, ниже становиться холодно. центральная заслонка не до конца закрывается, тянет холодный воздух.

Необходима проклейка отопителя. В ближайшем будущем буду снимать отопитель и проклеивать. Чем проклеить соединения отопителя и заслонки? Только чтобы не вредным и вонючим. Что подойдёт под температурный диапазон -40...+120. Из известного мне только силиконовый герметик. Хотелось бы уплотнитель на самоклеющейся основе - изолон/сплэн или что то подобное, но гарантированно не воняющее и безвредное при нагревании.
Reaktivny
Кран там убран оказывается. Прощупал патрубки все - ничего нигде не течет вроде, все сухое. Радик, ска, горячий - чуть не обжегся. Патрубки - входной горячий, выходной - чуть теплый. Видимо такая же ситуация, как у Faq. Пробовал прогазовать на горке - толку особо не было. Пока газуешь - идет теплый, через минуту-две опять холодным дуть начинает.. Правда горка небольшая была. Попробую где нить найти эстакаду и еще раз сделать.
kazak1102
Reaktivny
Нафига горка то...??? При открытом кране печки снимаешь шланг со штуцера подогрева карба, льёшь жижу в расширитель, пока не потечёт из шланга подогрева, одеваешь на место шланг... Всё, Воздуха в системе нет...
Если появится снова, то, как вариант, где-то подсасывает при остывании (сужении), а значит при прогреве (давление) должно дге-то сопливить...
Не малую роль играет малый клапан крышки расширителя, задача которого при остывании пропускато воздух в бачок... Не плющит его, кстати... Если плющит, то велика вероятность засоса вохдуха через слабое место при остывании...
MikhaylenkoPA
ID_Hacker писал(а):

центральная заслонка не до конца закрывается, тянет холодный воздух


вот-вот, и я приклеили поролонку на заднюю часть заслонки, стало жарко, позавчера она видно отклеилась, опять надо в гараж ехать, снимать моторчик и переклеивать (
витмар
MikhaylenkoPA писал(а):

вот-вот, и я приклеили поролонку на заднюю часть заслонки, стало жарко, позавчера она видно отклеилась, опять надо в гараж ехать, снимать моторчик и переклеивать


объясни пожалуйста по-подробней.
сегодня ездил в город,пока доехал стекла боковые обмерзли,поездил по городу,где-то часа 1,5-стекла отошли.как только выехал на трассу опять стало затягивать,старался ехать60км/ч,ну как в городе.дома заглушил минут через 15 опять все стекла чистые.может двери-подтянуть?и еще в городе где-то-30,у меня -36.
MikhaylenkoPA
витмар
не ты первый спрашиваешь, вот буду в гараже, возможно сегодня, если опять три часа ехать не буду, сделаю и сфотографирую, чтобы понятно было. Смысл, приклеиваю поролонку толщиной 20 мм на заднюю стенку печки изнутри, туда, куда упирается заслонка в положении "тепло". Для этого снимал моторчик и через отверстие занимался камасутрой Smile
витмар
MikhaylenkoPA
буду ждать-на улице всеравно холодно.
ID_Hacker
витмар
Вообще даже если не сильно тёплый воздух дует, стёкла должны отогреваться. А после того как отогрелись обмерзать не должны. Проблема печки такова, что при износе уплотнителя заслонки холодный/горячий. Она не до конца закрывается, и часть потока воздуха проходит мимо радиатора, и идёт в боковые воздуховоды. От чего общая температура воздуха не высокая, так ещё и по бокам воздух холодный.
У тебя же ещё высокая влажность, вода конденсируется на холодных стёклах. Возможно ещё и поток воздуха слабый.

Я ехал по трассе 80-100 км/ч, на улице было -28, стёкла не обмерзали, а вот левая нога мёрзла, хоть и не сильно. Да и в целом было было прохладно в машине.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 78 из 161
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы