Страница 2 из 2
.kkursor
MikhaylenkoPA
MIK64 писал(а):

феном при чем строительным ты убил оболочку нити дмрв


ничего он ее не убил, он же дул феном поверх открытого фильтра, а не прямо в сам ДМРВ напрямую...
northzela
MikhaylenkoPA писал(а):

MIK64 писал(а):

феном при чем строительным ты убил оболочку нити дмрв


ничего он ее не убил, он же дул феном поверх открытого фильтра, а не прямо в сам ДМРВ напрямую...


неа в сам ДМРВ и походу его убил,да и хрен с ним все равно воздуха больше жрал чем надо да и не должен был он мозги ипать при морозах
MikhaylenkoPA
Сохатый
С фига ли он его убил-то? Чего ему будет?
Автор, отключи ДМРВ и заводи без него. Если без него работает, а с ним нет, тогда еще может быть, и я не понял, автор когда с феном заводился - ДМРВшный разъем отключен был или нет?Если ДМРВ валяется в стороне, а разъем к нему подключен, то двигатель не заведется. Почему - объяснял Кирилл.
Женя.1981
Автор извини,но с феном это действительно смешно,особенно,если представить этот процесс..
С прошивками запутали прям,считаю,что не в прошивке дело.

Искры не было сначала,а потом пропадала - вот тут и нужно копать имхо..
northzela
Сохатый писал(а):

С фига ли он его убил-то? Чего ему будет?
Автор, отключи ДМРВ и заводи без него. Если без него работает, а с ним нет, тогда еще может быть, и я не понял, автор когда с феном заводился - ДМРВшный разъем отключен был или нет?Если ДМРВ валяется в стороне, а разъем к нему подключен, то двигатель не заведется. Почему - объяснял Кирилл.


ну да снять фишку с него это я потом сделал,а так да когда кожух отсоединял заводился нормально но глох(фишка одета была) а с ним даже не схватывал
northzela
Женя.1981 писал(а):

Автор извини,но с феном это действительно смешно,особенно,если представить этот процесс..
С прошивками запутали прям,считаю,что не в прошивке дело.

Искры не было сначала,а потом пропадала - вот тут и нужно копать имхо..


может и в искре но из за ДПКВ который получал неверный сигнал от ДМРВ в любом случае виноват ДМРВ
MIK64
northzela писал(а):

который получал неверный сигнал от ДМРВ в любом случае виноват ДМРВ


facepalm ты не знал что дмрв заменяет другой датчик?при убитом дмрв легко завестись в холодную погоду
Женя.1981
MIK64 писал(а):

northzela писал(а):

который получал неверный сигнал от ДМРВ в любом случае виноват ДМРВ


facepalm ты не знал что дмрв заменяет другой датчик?при убитом дмрв легко завестись в холодную погоду



+1 Это не ключевой датчик,который влияет на запуск автомобиля,он занимается другими делами.. Smile
northzela
Женя.1981 писал(а):

MIK64 писал(а):

northzela писал(а):

который получал неверный сигнал от ДМРВ в любом случае виноват ДМРВ


facepalm ты не знал что дмрв заменяет другой датчик?при убитом дмрв легко завестись в холодную погоду



+1 Это не ключевой датчик,который влияет на запуск автомобиля,он занимается другими делами.. Smile


если ДМРВ не исправен то скажется и на ДПКВ так как они согласуют свои сигналы и если так то искры и не будет

Добавлено спустя 52 секунды:

Судя по материалам форума, эта ошибка (ДПКВ) до сих пор вызывает брожение в умах автомехаников и диагностов. В принципе, вполне возможно, что неисправен ДПКВ или расслоилась демпферная резина на шкиве коленвала, однако, как показывает практика, чаще всего виноват в этом..... ДМРВ. В этом случае ошибка возникает при включении зажигания и, при сбросе, в дальнейшем не возникает. Абсурдность этой ситуации объясняется очень просто: ошибка ДПКВ диагностируется с привлечением сигнала о расходе воздуха, который позволяет детектировать прокрутку даже при полном отсутствии импульсов синхронизации. Следовательно, если ЭБУ получает ложный сигнал с ДМРВ о ненулевом потреблении воздуха (а это любое напряжение АЦП ДМРВ, отличное от 0,996), а импульсов синхронизации с ДПКВ нет - выставляется ошибка Датчика Коленвала - 0335.
http://www.chiptuner.ru/faq.php?id=6

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:

MIK64 писал(а):

northzela писал(а):

который получал неверный сигнал от ДМРВ в любом случае виноват ДМРВ


facepalm ты не знал что дмрв заменяет другой датчик?при убитом дмрв легко завестись в холодную погоду


Одно дело убитый а другое когда он хреново работает,был бы ЭБУ бы перешел в аварийный а так он вроде как работает
Сохатый
northzela писал(а):

если ДМРВ не исправен то скажется и на ДПКВ так как они согласуют свои сигналы и если так то искры и не будет

Что за бред? ДПКВ это катушка и магнит, а не искусственный интеллект какой-то. Сигналы с датчиков идут в ЭБУ. и его смущает тот момент, когда коленвал вращается, а ДМРВ показывает нулевой расход воздуха. Стоит отметить - что "не подключен датчик" и "датчик показывает 0кг/час" это не одно и тоже.
.kkursor
Аналогично его смущает, когда вал не крутится, но сигнал с ДМРВ есть.
northzela
Сохатый писал(а):

northzela писал(а):

если ДМРВ не исправен то скажется и на ДПКВ так как они согласуют свои сигналы и если так то искры и не будет

Что за бред? ДПКВ это катушка и магнит, а не искусственный интеллект какой-то. Сигналы с датчиков идут в ЭБУ. и его смущает тот момент, когда коленвал вращается, а ДМРВ показывает нулевой расход воздуха. Стоит отметить - что "не подключен датчик" и "датчик показывает 0кг/час" это не одно и тоже.


Ну не так написал,я хотел сказать что если неисправен ДМРВ до можеи и не завестись
Сохатый
Есть такое дело.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

northzela писал(а):

что если неисправен ДМРВ

То без ДМРВ она обязана завестись.
northzela
Сохатый писал(а):

Есть такое дело.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

northzela писал(а):

что если неисправен ДМРВ

То без ДМРВ она обязана завестись.


без него она и заводилась но глохла через пару секунд а с ним вообще не схватывала
northzela





вот сделал фоки АЦП ДМРВ и его маркировку,а прошивка значиться как какой то samdan
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы