И где это Вы, уважаемый, прочитали что вал с подпятниками - полнобазный? и вообще - 55 динамика не достает до клапанов при обрыве ремня! (подъем вп. клапана 10,6). У меня 10,93 - и то не достает при обрыве!!! А автору топика посоветовал бы 49ММ - лучше стандарта во всем диапазоне оборотов! Ну а если уж хочется не просто увеличения динамики, а чтобы хорошенько прохватывать - тут надо ставить высокие валы - от 11 мм. Надо ли оно вам, при условии что снизу потеряете заметно? Так что 49 - самое оно.
И прошу форумчан не нападать на меня - типа не потеряет он низы на 10,6 и все такое...сами ведь знаете что потеряет. У меня 10,93 - снизу машинка едет плоховасто, но я сознательно ставил именно 10,93. (клапана еще не гнет, а едет уже очень весело)
Нападать не буду, но скажу, что на ММ52 он тоже низы не потеряет. А поедет 52 повеселей, чем 49. ИМХО.
Нападать не буду, но скажу, что на ММ52 он тоже низы не потеряет. А поедет 52 повеселей, чем 49. ИМХО.
Хорошо, согласен.
З.Ы. Тоже честно расскажу. Когда поставил 55ый распред - низы исчезли. Машина не ехала до 3000 вообще, начинала реально ехать после 4000.. Долго мучался (мозги были GM), недавно заменил мозги на Январь... А вот дальше - с прошивкой Т71 машина реально прет уже с 2000 оборотов! И ИМХО точно не хуже стока. Хотя возможно эффект дает пара 4.1 и 18й ряд... Но факт фактом - даже на пятой передаче с 2000 машина неплохо ускоряется. 8-)
2Kirill111
Скажи, а где ты прошивку T71 заливал ?
У меня 55-ый стоит, с разрезной шестернёй и подпятниками нормальная штука, полнообразный вал, изменённые фазы, если ставить старую шестерню, то метка сильно, градусов на 90 смещается, програмка под него и остальные доделки писалась, 100 тыс., всё в лучшем виде, один минус, клапана до поршней достают и с этим не поспоришь. На вершу просто зашибись, а чтоб с низами проблем небыло переделал коробку.
Koba, забей
На 8v валами много не получишь, было бы 16V - имело бы смысл, т.к. там приход с валов серьезный.
Поставишь моментные - быстро надоест и захочется крутить, а там уже не едет
поставишь валильные - высокйи ХХ, повышенный расход (но нельзя его не крутить), повышенные вибрации, забрасывание масла во время пульсаций на ДМРВ
ни рыба ни мясо - только деньги на ветер
Главное запомни, любой тюнинг ведет к антитюнингу
Тюнинговать имеет смысл свежую машину
Со всеми пунктами НЕ согласен. Очень странные утверждения...
судя по комплектации мотор валит нереально
На 8v валами много не получишь, было бы 16V - имело бы смысл, т.к. там приход с валов серьезный.
поставишь валильные - высокйи ХХ, повышенный расход (но нельзя его не крутить), повышенные вибрации, забрасывание масла во время пульсаций на ДМРВ
ни рыба ни мясо - только деньги на ветер
Тюнинговать имеет смысл свежую машину
У тебя какая мощность на стоковом 8в моторе и сколько ты снял со своим валом?
Для 8в 120 сил - это предел, за которым бабло надо отгружать вагонами, а в 16в 120 сил - последствия легкого тюнинга (валики, выхлоп). В 16 башке нормальные каналы, позволяющие реализовать потенциал валов.
Видимо мужики про крутость 8в то не знаю, режут рамки и впихивают зачем-то 16в в свои помойки.
Без обид, но ты сам читаешь то, что пишешь? Речь изначально шла про доработку 8-ми клапанной головки и р/в под нее. Ты же начал говорить, что мол с 8-ми клапанов много не получишь и смысла мол нет. Это ведь ерунда! Естественно, что при прочих равных с 16-ти клапанника получаешь большую конечную мощность, чем с 8-ми. Но это обучловлено лишь изначально большей мощностью 16-клапанника относительно 8-ми. Если следовать твоей идее, то стоит вообще посоветовать человеку поставить 5,7 литровый двигатель от Корветта, т.к. с него приход будет в разы больше, чем с ВАЗовского 16-ти клапанника.
Без обид, но ты сам читаешь то, что пишешь? Речь изначально шла про доработку 8-ми клапанной головки и р/в под нее. Ты же начал говорить, что мол с 8-ми клапанов много не получишь и смысла мол нет. Это ведь ерунда! Естественно, что при прочих равных с 16-ти клапанника получаешь большую конечную мощность, чем с 8-ми. Но это обучловлено лишь изначально большей мощностью 16-клапанника относительно 8-ми. Если следовать твоей идее, то стоит вообще посоветовать человеку поставить 5,7 литровый двигатель от Корветта, т.к. с него приход будет в разы больше, чем с ВАЗовского 16-ти клапанника.
В таком случае я бы с удовольствием посмотрел как много бы моих знакомых на 8в отодрали бы тебя как тузик грелку....мертвый мотор, мертвый мотор.....ты бы поездил с нормальными 8в, а потом бы говорил. ИМХО стольников 8,9 - неудачная лажа...и не надо кричать что ты всех порвешь...
В таком случае я бы с удовольствием посмотрел как много бы моих знакомых на 8в отодрали бы тебя как тузик грелку....мертвый мотор, мертвый мотор.....ты бы поездил с нормальными 8в, а потом бы говорил. ИМХО стольников 8,9 - неудачная лажа...и не надо кричать что ты всех порвешь...
При одинаковом бюджете на тюнинг 8в опередит 16в. Спор закончили...
прошивки под 52-53-55 у меня валялись где-то. в своё время прислала окб динамика.
под те валы, что я написал, голову точить и делать впуск-выпуск не обязательно. и без этих доработок на неубитом стоке стоке валики добавят 10лс. а нужны ли они тебе это уж решай сам.
прошивки под 52-53-55 у меня валялись где-то. в своё время прислала окб динамика.
Что, 53й вал 10 кобыл добавляет?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы