Уважаемые любители...
При температуре ниже -10 грею машину 40 минут с печкой на первой скорости перед тем как туда залезть.
молодец.и в голове у тебя торгашество
а вот теперь пересчитай свою пушечку применительно к тому что воздух она будет всёвремя хавать с улицы
Я на карбе немного задирал УОЗ и машина грелась намного быстрее, чем при +4, на инже так не сделать...
Первый раз об этом слышу. Никогда ничего не выключал при пуске двигателя
Уважаемые любители тарахтеть полтора часа прогревая авто, чтоб потом ехать 5 минут, а вас не посещала мысль соорудить что-то типа "ручного газа" (делается очень легко из тросика подсоса от карбозубила, конечно если е-газ, то увы - не получится). При повышенных хотя бы до 1200-1400 обротов ваши машины будут греться куда как быстрее и веселее. А еще этот ручной газ при должной сноровке можно использовать как примитивный круиз-контроль на трассе.
Сохатый
Все проще , по весне от любителей автозапуска со включенной печкой снова пойдут темы о "по чему, то" погоревшей контактной группе замка.
При температуре ниже -10 грею машину 40 минут с печкой на первой скорости перед тем как туда залезть.
у меня реально жарко в машине не становиться никогда при температуре -20 или ниже
Право господа - завидуем молча
Ну не люблю я даже щеткой махать по утрам, говорю же сел и поехал.
у меня одного штоль такая неправильная машина и греецца как надо?
вот жаль рамблер грохнул моё видео.придётся завтра заснять как авто стынет на хх.
При температуре ниже -10 грею машину 40 минут с печкой на первой скорости перед тем как туда залезть.
5 минут и унас 70 градусов.
как резюме;греть машину на автозапуске с печкой ,особенно по температуре,напрасная трата бензина и ресурса.греть перед поездкой лучше без печки,либо на первой и холод-тепло меньше половины,иначе и приходится грется по полчаса.
Право господа - завидуем молча
,напрасная трата бензина и ресурса
комфорт наше всё
а может от термоса чё зависит?
Кт беру 2,9 (максимум). дельта температур - 50 градусов (с -30 до +20 салон греем).
Итого: 565ккал/ч или 658Вт/ч то есть 0,7кВт/ч потребления для прогрева салона с -30 до +20. в реале около полкиловатта, т.к. салон я принял за "кубик", не скосив лобач и заднее стекло, не уменьшив габарит за счет обивок салона.
это за час!!! если двигун молотит один час. и если за час именно на такую дельту прогреется салон. если ДВС производит от 2кВт, а на печку уходит расчётно 0,5кВт - потери у нас составляют 1,5кВт??? или всё-таки анифриз в ОЖ продолжает греться?
.видео я так понимаю если и смотрел ,то непонял что и к чему.
при небольшом минусе двигатель с 100 градусов за пять минут остывает до 70ти
чесслово ниодной формулы неувидел.откуда взяты цифры тоже непонятно.
На 1-й скорости печки усадить ТОЖ ниже 70 градусов... Бред какой-то.. Не, не верю..
и ещё раз повтор,при горячем(80-90) двигателе салон прогревается очень быстро.
ты вроде писал о сбросе до 70 со 100 градусов. не?
на ХХ не садится так температура!
20 минут при -20 на улице на первой скорости печки. в итоге ДВС имеет температуру 70 градусов, салон +19. что моя машина делает не так???
я везде и всегда писал что у меня стоит помпа электрическая.
завидуйте
посмотри сколько тепла даёт бензин(там в килограммах будет)потом сколько этого бензина кушает двигатель(это уже в литрах) и посчитай теплотворную способность всего этого бензина сгоревшего в ДВС.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы