odolen писал(а):ну и правильно..нахрена выкидывать 7 рублей и более на 5й январь,если нормально на 7м все настраивается на атмо по крайней мере..на турбо,да...без обработчика канала детона, как я понимаю, тяжко..
На нормальные машины люди не жалеют деньги на 5 январь, как для меня не только что есть софт нужный, а еще что он более надежный, например по зажиганию, не раз видел 7.2 боши и 7.3 со спаленными транзитосрами, ну пускай их поменять, но были блоки в которых сгорал не только транзистор но и сам блок на запчасти шел. А в 5 январе пусть катшука замкнула или перетерлась на массу, максимум катушку новую и коммутатор и погнал дальше.
Насчет датчика детонации, он и на 5 не особо помогает, просто есть уже проверенные углы да и все, на 2х машинах высыпались перегородки на ниво поршнях, и то после приличного пробега, один бенза плохого залил, другой пи*дил по Богданке каждую ночь накурившись, вот оттуда я знаю какие углы не нада ставить, это были одни из первых турб у нас)) Опыт безценен. Так что я по детонации не заморачиваюсь, лучше по температуре выхлопа смотреть, ща как раз на 12ку последнюю и заказали его, чтоб можно было поднять безболезненно на пару градусов.
epatazh писал(а):BEAST607
может у знакомых каких есть прога?
Нету, как я понял у нас тут по близости только в харькове делают 7 на даде нормально, на моих глазах нива с харькова в воронеже проехала 11.7 чистые, и 7ка есть у нас в Белгороде (как на турбобазаре пишут, самая быстрая классика в россии, на классико моторе) тож вроде выехала из 12 в краснодаре, собиралась в харькове, оба на 7 январе, причем январь под капотом лежит ))
Stels_dust писал(а):Ну не знаю....у нас уже ДАВНО настраивают и атмы и турбы на 7 январе.
Все валит, работает нормально, не дрищет....
Да это все понятно )) Я бы не заморачивался, че то много ща на 7 январе, приходится идти в ногу.