venom689 писал(а):
а еще лучше проверь засонку радиатора которая переключает горячий-холодный воздух. она находится сверху педали газа на пластмассовом корпусе печки. там есть лапка к которой подходит (трос) который опускает- подымает заслонку. может всего навсего сломало эту лапку или трос ослаб. поэтому заслонка опущена и дует холодный воздух
Кстати хорошая мысль
Я раньше в прошлые годы перед зимой рукой дожимал заслонку до упора, а в этом году такого не делал, надо будет попробовать, вдруг не дожимается.
Перепуск у меня в ноги все равно практически не работает, оттуда поддувает как раз холодом. Сил разбирать торпеду нету, заткну тряпкой нижний выхлоп в ноги чтоб холодом не поддувало. Надеюсь поможет
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
kazak1102 писал(а):Сан-Саныч писал(а):а куда он перепускает? Я не понял. Если бы грелся нижний и гоняло по большому,
То-то и оно, шо нижний был холодный, а грелся двиг долго, потому как перепускало на большой... Малого перепуска в мороз можешь и не заметить... А шо с температурой двига, кстати, хотя бы по показометру...??? У меня недогрев показывал...
Петрович, ну поскольку у нас наверно одинаковая низкая торпеда, то какой там показометр ты представляешь
Я трогаюсь как только стрелка трогается с места, далее если еду по трассе, стрелка ччуть чуть переваливает за среднюю вертикальную черту, если в пробке, то чуть дальше, и если сильно газовать или ехать долго на первой, может сработать карлсон. Хотя вчера проехал на 1-й передаче в пробке 9,5 км , без остановок правда, печка на первой скорости работала, карлсон не сработал ни разу