Страница 1 из 1
Stels_dust
Мужики, помогите советом) Сам я родом из семейства самары - к Вам заскочил вот по какому вопросу: имеется ваз 21093 карб. Сейчас пытаюсь утвердить бюджет и планирую организовать переход машинки на инжектор. Так вот - хочу я не просто 8 клапанный двигон, а 16 клапанной башкой накрыть свой блок. Какие мне понадобятся железки, датчики и пр? Необходимо ли менять шатуны на братьев с плавающим (или как там его) пальцем? Сразу оговорюсь - лямбда зонд, адсорбер и пр. хрень мне не нужна. Нужен ли датчик фазы? Сразу буду ставить вып. коллектор 4-2-1. Какой контроллер предпочесть? Пока мой выбор пал на Январь 5. Какая разница между 5.1, 5.1.1, 5.1.2? Ну и вообще просвятите пожалуйста по возможным подводным какмням, если кто сталкивался/знает Very Happy Заранее признателен за ответы и проявленный интерес к теме.
Petrov_kamensk
было уже гдето про такую переделку, надо искать.
привод ГРМ - свой.
колено свое.
форсунки для охлаждения поршней.

в разных блоках разные отверстия под болты крепления.

мозг Я5.1-41 там все есть.
если ДК ставитьне планируеш то на чип тюнере расписаны отличия блоков.

большой гоморой, эту продать + бютжет + еще немного= подержаная 12
Пара & 3 кола
А с гайцами проблемсы не возикнут?
Stels_dust
Пара & 3 кола писал(а):

А с гайцами проблемсы не возикнут?



Нет - блок то старый остается.
ViktoriuZ
Пара & 3 кола писал(а):

А с гайцами проблемсы не возикнут?



У знакомого пацана на 99-ой стоит 16-ти клаповый двиг. с разбитой 2112. Проблем с гайцами не было, зарегистрировал все нормально.

У него другая проблема сейчас: не может тронутся спокойно с места, шлифует, говорит, зараза Smile

Если очень надо, то найду его и спрошу, что к чему, какие проблемы были.
Stels_dust
Petrov_kamensk писал(а):

было уже гдето про такую переделку, надо искать.
привод ГРМ - свой.
колено свое.
форсунки для охлаждения поршней.

в разных блоках разные отверстия под болты крепления.

мозг Я5.1-41 там все есть.
если ДК ставитьне планируеш то на чип тюнере расписаны отличия блоков.

большой гоморой, эту продать + бютжет + еще немного= подержаная 12



Я не хочу 12 - меня более чем устраивает кузов моей 9. По поводу привода ГРМ - там другой будет, шкивы другие и ремень, да еще и гену менять придется... Форсунки для поршней не обязательны (хотя и желательны) - ИМХО, много кто ездит без маслянных форсунок - накрывают 8 блок 12 бошкой.
А что такое Я5.1 - 41? То что это январь 5.1 я понял, а вот 41?
По поводу болтов крепления бошки - там надо будет рассверливать отверстия под 8 болты (насчет укорачивания болтов в 8 блоке - не знаю???)
Stels_dust
ViktoriuZ писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):

А с гайцами проблемсы не возикнут?



У знакомого пацана на 99-ой стоит 16-ти клаповый двиг. с разбитой 2112. Проблем с гайцами не было, зарегистрировал все нормально.

У него другая проблема сейчас: не может тронутся спокойно с места, шлифует, говорит, зараза Smile

Если очень надо, то найду его и спрошу, что к чему, какие проблемы были.



Был бы признателен. Тока я думаю он двигон полностью от 12 ставил? А я вот свой родной собираюсь склизмировать Smile Ну все равно хотелось бы узнать - про проводку и пр. размещение всяких блоков реле, нового бензобака, топливопроводов?
Petrov_kamensk
во, а дачик положения коленвала куда ставить?
-41 последние цифры и индексе блока.
Petrov_kamensk
Санёг
Petrov_kamensk писал(а):

во, а дачик положения коленвала куда ставить?
-41 последние цифры и индексе блока.

маслонанос, или корпус масляного насоса с отливом под датчик ПКВ
Stels_dust
Petrov_kamensk писал(а):

про блоки.
http://chiptuner.ru/changes.php



Спасибо - почитаю...
ЗЫ. Мнения принимаются Very Happy
shi21103
Что-то никто про аспект компоновки не высказался...

12-я голова встает в подкапотное пространство впритык, там расстояние сантиметров по 5 спереди и сзади. Обязательно придется ставить ставить допопоры, чтобы двигун не бился о кузов, вибрация обязательно станет выше. Для снижения вибраций выставить балансное положение двигла (когда движок не лежит на одной из допопор и они не передают резонанса на кузов) может и не получится из-за отсутсвия свободы маневра.
А вибрация там может быть охрененная, зубы чесаться начнут Shocked
Alexei112
Stels_dust писал(а):

Мужики, помогите советом) Сам я родом из семейства самары - к Вам заскочил вот по какому вопросу: имеется ваз 21093 карб. Сейчас пытаюсь утвердить бюджет и планирую организовать переход машинки на инжектор. Так вот - хочу я не просто 8 клапанный двигон, а 16 клапанной башкой накрыть свой блок. Какие мне понадобятся железки, датчики и пр? Необходимо ли менять шатуны на братьев с плавающим (или как там его) пальцем? Сразу оговорюсь - лямбда зонд, адсорбер и пр. хрень мне не нужна. Нужен ли датчик фазы? Сразу буду ставить вып. коллектор 4-2-1. Какой контроллер предпочесть? Пока мой выбор пал на Январь 5. Какая разница между 5.1, 5.1.1, 5.1.2? Ну и вообще просвятите пожалуйста по возможным подводным какмням, если кто сталкивался/знает Very Happy Заранее признателен за ответы и проявленный интерес к теме.



http://www.team-rs.ru/tarticle.php?id=11

Вот инструкция про переделку 8вэ карб в 16вэ инжектор.
BlackHunter
Кто нибудь делал так? Какие приемущества?
из 75 лошадей получиться 90 и столько гемора?
Есть юзеры данного 16v?
Stels_dust
BlackHunter писал(а):

Кто нибудь делал так? Какие приемущества?
из 75 лошадей получиться 90 и столько гемора?
Есть юзеры данного 16v?



Так делало много людей, но я из них не могу ни слова вытянуть - не шарят. Бабки отдали - им сделали Sad Я буду делать сам, т.к. руки вроде на месте да и есть где и чем все это дело крутить...
Преимущества? Карб и инж - этим все сказано. Меня этот гемор с карбом достал уже + всякие коммутаторы, катушки, датчики холла и пр. мелочь очень выводят из себя, по причине плохого качества запчастей на карб. модели. На инжах с этим получше.
Никаких дрочек с холодным пуском - сел, завел ключиком и поехал...а на карбе что? Сел, вставил ключик, качнул педалью строго ОПРЕДЕЛЕННОЕ ЧИСЛО РАЗ!!! Вытянул подсос на ОПРЕДЕЛЕННУЮ ВЕЛИЧИНУ!!! Разряд.....и никуя....еще разряд....та же куйня....раза с 3 заведешь, если не зальешь. Бывает и с 1 в мороз заводится, но это очень редко, а особенно когда у тебя стоят высокие валы, пиленная головка, карб с большими дырками.....короче мука сплошная. Дергается иногда, тупит.....геморой :-(
Вот и хочу перейти на более надежный и беспроблемный инжектор. У папика 2111 - уже 4 года, хоть бы хер - как часы!!! А так как разница в переходе на 8 клап. инж и 16 клапанный не столь огромна, то считаю наиболее целесообразным запихнуть 16 кл. голову. По поводу лошадей - на 9 90 лошадей - очень много! А тем более что получится не 90, а больше 100. Считаем: будут отсутствовать всякие катализаторы, адсорберы, всякие потенциометры и прочая мелочь (хотя реально на моща влияет тока катализ, но ведь и масса снижается Smile ) + сразу поставлю полный прямоточный выпуск (ИМХО, зачем мне покупать выпускной коллектор + штаны? Лучше сразу паука взять за 3-3,5), банка у меня уже есть....резонатор - мелочи. + сразу залью какую нить прошивку + ФНС (нахрена мне корпус фильтра? Smile ). Ну еще + всякие мелочи при сборке двигла... Very Happy
Знаю юзеров такого двигла - все очень довольны...вот и я хочу радоваться Very Happy
BlackHunter
Я вот пудумываю о 16 клапанах. Но у меня 8кл инжектор GM.
Адсорбер присутствует и его не выкинешь (толком никто не может объяснить но каким то образом он учавствет в движении). Катализатор да - выкинуть на... Выпуск нормальный тоже надо.
Но вот загвостка в контроллере.
А менять все - это помоему не целесообразно.Лучше продать и купить восьмерку инжекторную с январем пятым и париться с ней.
Или я неправ.Кто нибудь знает что с GM можно сделать? 8-)
Stels_dust
BlackHunter писал(а):

Я вот пудумываю о 16 клапанах. Но у меня 8кл инжектор GM.
Адсорбер присутствует и его не выкинешь (толком никто не может объяснить но каким то образом он учавствет в движении). Катализатор да - выкинуть на... Выпуск нормальный тоже надо.
Но вот загвостка в контроллере.
А менять все - это помоему не целесообразно.Лучше продать и купить восьмерку инжекторную с январем пятым и париться с ней.
Или я неправ.Кто нибудь знает что с GM можно сделать? 8-)



Обменять с доплатой на январь можно...у каких нить людей, кто чиптюнингом занимается. У меня знакомый так менял ВС что ли...на январь 5.1
ViktoriuZ
Stels_dust писал(а):

ViktoriuZ писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):

А с гайцами проблемсы не возикнут?



У знакомого пацана на 99-ой стоит 16-ти клаповый двиг. с разбитой 2112. Проблем с гайцами не было, зарегистрировал все нормально.

У него другая проблема сейчас: не может тронутся спокойно с места, шлифует, говорит, зараза Smile

Если очень надо, то найду его и спрошу, что к чему, какие проблемы были.



Был бы признателен. Тока я думаю он двигон полностью от 12 ставил? А я вот свой родной собираюсь склизмировать Smile Ну все равно хотелось бы узнать - про проводку и пр. размещение всяких блоков реле, нового бензобака, топливопроводов?



Пока узнал, что он поменял весь движок, вместе с проводкой (куда-то запихнули щиток предохранителей от 12-ой), контролером, щитком приборов. Прошил, чтобы не было абсорбера, и ДК. Вроде верхнюю опору не ставил. Бензобак, от инжекторной 9-ки, вместе с топливопроводами
BlackHunter
Золотая 099 получилась наверное Laughing
Stels_dust
ViktoriuZ писал(а):

Stels_dust писал(а):

ViktoriuZ писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):

А с гайцами проблемсы не возикнут?



У знакомого пацана на 99-ой стоит 16-ти клаповый двиг. с разбитой 2112. Проблем с гайцами не было, зарегистрировал все нормально.

У него другая проблема сейчас: не может тронутся спокойно с места, шлифует, говорит, зараза Smile

Если очень надо, то найду его и спрошу, что к чему, какие проблемы были.



Был бы признателен. Тока я думаю он двигон полностью от 12 ставил? А я вот свой родной собираюсь склизмировать Smile Ну все равно хотелось бы узнать - про проводку и пр. размещение всяких блоков реле, нового бензобака, топливопроводов?



Пока узнал, что он поменял весь движок, вместе с проводкой (куда-то запихнули щиток предохранителей от 12-ой), контролером, щитком приборов. Прошил, чтобы не было абсорбера, и ДК. Вроде верхнюю опору не ставил. Бензобак, от инжекторной 9-ки, вместе с топливопроводами



Спасибо!
А обязательно ли менять щиток приборов? Мне кажется его менять не обязательно ИМХО
ViktoriuZ
BlackHunter писал(а):

Золотая 099 получилась наверное Laughing



Да нет. Двигатель с разбитой 12-ой он взял за 20 килоруб. с пробегом 35 ккм. А остальное (проводку, щиток, и прочее) чо-то вообще за копейки. Бак тоже с разбитой за копейку...
Killer Speed
ViktoriuZ писал(а):

BlackHunter писал(а):

Золотая 099 получилась наверное Laughing



Да нет. Двигатель с разбитой 12-ой он взял за 20 килоруб. с пробегом 35 ккм. А остальное (проводку, щиток, и прочее) чо-то вообще за копейки. Бак тоже с разбитой за копейку...



А как он регистрировал в гаи? Я почву на эту тему прощупывал, сказали что гайцам надо какую то справку привезти то ли от завода изготовителя, то ли из мади, что типа допускается такая переделка и машину можно поставить на учет. А если просто двиг и документы к нему - нихрена регистрировать не будут.
ViktoriuZ
Kuz'mich писал(а):

ViktoriuZ писал(а):

BlackHunter писал(а):

Золотая 099 получилась наверное Laughing



Да нет. Двигатель с разбитой 12-ой он взял за 20 килоруб. с пробегом 35 ккм. А остальное (проводку, щиток, и прочее) чо-то вообще за копейки. Бак тоже с разбитой за копейку...



А как он регистрировал в гаи? Я почву на эту тему прощупывал, сказали что гайцам надо какую то справку привезти то ли от завода изготовителя, то ли из мади, что типа допускается такая переделка и машину можно поставить на учет. А если просто двиг и документы к нему - нихрена регистрировать не будут.



Не могу я его поймать, таксует он, дома не сидит. Узнаю, расскажу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы