mikh2
На форуме 19 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
Пробовал - много раз по 2 секунды приходится крутить, не всегда аккума хватает
Sergey40RUS
На форуме 13 лет
Сообщения: 356
Откуда: Калуга
Авто: 21099, 2003 г.в., VS-5.1 V5V13D02 Paulus (продана)
Поменял сегодня ДТОЖ, старый брехал. Если поможет - отпишусь после ночной заводки.
TAG
На форуме 15 лет
Сообщения: 313
Авто: ВАЗ - 21140 2005/1.5/8v/M7.9.7
dzelik писал(а):Проскакивала тут идея что может со стартером что... А не может венец проскальзывать на маховике?
Звук будет характерный, стартер в холостую будет гораздо быстрее крутиться.
Если ситуация повторяется уже на протяжении года, то версия о говно-бензине отпадает. С зажиганием если порядок (МЗ, ВВ-провода, свечи - новые), тогда как вариант форсунки, хотя бы промой.
Sergey40RUS
На форуме 13 лет
Сообщения: 356
Откуда: Калуга
Авто: 21099, 2003 г.в., VS-5.1 V5V13D02 Paulus (продана)
А не может реле сигналки, которое стоит на размыкание бензонасоса, замерзать и давать такой глюк?
Renegade7
На форуме 19 лет
Сообщения: 411
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099,Toyota Caldina GT,Chevrolet TrailBlazer,Chevrolet Tahoe
Есть 93 в мороз -25 заводится не хочет аккум крутит чуть схватывает и глохнет........но завести нереально потом видимо заливает все и только на галстуке и то с трудом.......чего делать хз раньше когда была карбовая заводилась легко в любой мороз........а эта как то не айс.........не заводить же ее каждый раз на галстуке
Sergey40RUS
На форуме 13 лет
Сообщения: 356
Откуда: Калуга
Авто: 21099, 2003 г.в., VS-5.1 V5V13D02 Paulus (продана)
Renegade7 писал(а):Есть 93 в мороз -25 заводится не хочет аккум крутит чуть схватывает и глохнет........но завести нереально потом видимо заливает все и только на галстуке и то с трудом.......чего делать хз раньше когда была карбовая заводилась легко в любой мороз........а эта как то не айс.........не заводить же ее каждый раз на галстуке
Вчера было -30, такая же ситуация. Даже галстук не помог. В итоге посадил аккум. После зарядки и сушки свечей через БК завел со 2 раза. ДТОЖ видимо неправильные данные дает и поэтому заливает свечи. Есть у меня мыслишка по поводу этого датчика. Если получится - отпишусь.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47818
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Sergey40RUS писал(а):ДТОЖ видимо неправильные данные дает и поэтому заливает свечи. Есть у меня мыслишка по поводу этого датчика.
Иметь в кармане другой теплый ДТОЖ и на время пуска втыкать разъем в него.
Sergey40RUS
На форуме 13 лет
Сообщения: 356
Откуда: Калуга
Авто: 21099, 2003 г.в., VS-5.1 V5V13D02 Paulus (продана)
т808 писал(а):Sergey40RUS писал(а):ДТОЖ видимо неправильные данные дает и поэтому заливает свечи. Есть у меня мыслишка по поводу этого датчика.
Иметь в кармане другой теплый ДТОЖ и на время пуска втыкать разъем в него.
Так смесь бедная будет, не выход
Soroka533
На форуме 14 лет
Сообщения: 169
Откуда: Алтайский край
Авто: 21093
Вместо датчика ставь резистор, сопротивление которого соответствует той температуре,
при которой хорошо заводится. Подбери опытным путем.
Это давно известная проблема инжекторов - в мороз тупо заливает свечи.
Тут же где-то и узнал об этом.
mikh2
На форуме 19 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
Это давно известная проблема инжекторов - в мороз тупо заливает свечи.
это раньше была известная проблема некоторых прошивок, щас давно уже об этом не слышал ни слова. У меня свечи сухие, на морозе не заливает, и опять же "долгий запуск" проявляется не только в мороз. Проверил искру - появляется сразу как только начинаешь крутить стартер, так что эта версия тоже отпадает. Похоже дело всетаки в прошивке, буду думать о ее замене
Sergey40RUS
На форуме 13 лет
Сообщения: 356
Откуда: Калуга
Авто: 21099, 2003 г.в., VS-5.1 V5V13D02 Paulus (продана)
Renegade7
На форуме 19 лет
Сообщения: 411
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099,Toyota Caldina GT,Chevrolet TrailBlazer,Chevrolet Tahoe
Я так понимаю вопрос можно решить с помощью установки БК и тогда просто перед запуском разок другой крутанул.........потом свечи посушил прокалил...........и опа и завелся
Sergey40RUS
На форуме 13 лет
Сообщения: 356
Откуда: Калуга
Авто: 21099, 2003 г.в., VS-5.1 V5V13D02 Paulus (продана)
Renegade7 писал(а):Я так понимаю вопрос можно решить с помощью установки БК и тогда просто перед запуском разок другой крутанул.........потом свечи посушил прокалил...........и опа и завелся
Не всегда. При -30 с сушкой я так и не завелся. А вот при -25, с сушкой и свежим аккумом уже с чиханиями получилось. Бензином воняло сильно - свечи все равно подзалило. Так что ДТОЖ это, с очень большой вероятностью.
mikh2
На форуме 19 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
В общем выявил такую закономерность. Хотя стартер и крутит бодро - запускается в -15 мороза далеко не всегда (до усеру крутить не пробовал, жалко аккумулятор, не хочу его полностью высадить). А вот на веревке - всегда и с первого раза, совсем чуть протащили и двигатель работает. Есть мысли? ДТОЖ еще не менял но есть в планах попробовать
elektrik_sgp
На форуме 15 лет
Сообщения: 55
Откуда: Коми
Авто: 21150 инж ителма5.1 2003г.
1.возможно в дроссельном узле есть левый подсос воздуха; 2. возможно дроссельный узел забит и РХХ заедает; 3. возможно неисправен ДТ который на мозги идет, а не на приборку. Думаю как-то так в общем...
Soroka533
На форуме 14 лет
Сообщения: 169
Откуда: Алтайский край
Авто: 21093
mikh2 писал(а):В общем выявил такую закономерность. Хотя стартер и крутит бодро - запускается в -15 мороза далеко не всегда (до усеру крутить не пробовал, жалко аккумулятор, не хочу его полностью высадить). А вот на веревке - всегда и с первого раза, совсем чуть протащили и двигатель работает.
При прокрутке стартером сильно просаживается напряжение, следовательно и искра слабая (да и со всех датчиков приходят сигналы с меньшей амплитудой). С толкача можно завести машину даже с убитым аккумом, когда стартер только втягивающим щелкает.
Поставь новый аккумулятор и залей нормальное масло, и все будет заводиться с полоборота.
mikh2
На форуме 19 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
[b]Soroka533[/b]
аккум новый, 100% неубитый (да и другой пробовал ставить, заведомо исправный), масло 5W40 синтетика, сцепление при запуске всегда выжимаю. Стартер крутит как раз легко и очень бодренько - явно дело не в этом. Был бы подсос воздуха левый - думаю после запуска это какнить бы тоже проявлялось, а у меня запустился - и работает идеально, все параметры как по мурзилке, холостые держит как надо провалов пропусков нет, едет отлично
Soroka533
На форуме 14 лет
Сообщения: 169
Откуда: Алтайский край
Авто: 21093
mikh2
На форуме 19 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
В предыдущем посте забыл указать - ДПКВ менял, никакой разницы
Infernalis
На форуме 12 лет
Сообщения: 384
Откуда: г. Видное, Московская обл.
Авто: ВАЗ 2115 (LADA Samara) - двигатель 1.6 11183, ЭБУ М73 Автэл (Э21114-1411020-11, калибровки a317da02), прошит под Евро2
При прокрутке стартера с помощью АКБ - напруга в сети довольно ощутимо падает, и это не удивительно. При заводке "с толкача" - напруга никуда не падает, т.к. мощного потребителя в виде стартера нету. Отсюда вывод можно сделать один - сильное падение напряжения при включении стартера. Вариантов не так много... Это или неисправность самого стартера, или повышенная нагрузка на него в момент пуска (нужно разбираться, из-за чего, но что-то подсказывает, что в основном такое бывает из-за густого масла), неспособность АКБ отдавать большой ток в нагрузку (подкинуть заведомо исправный заряженный АКБ) и, наконец, что тоже весьма вероятно - плохой контакт в плюсовой (или минусовой) клемме АКБ - окисление, плохая затяжка гайки и т.п. Я бы начал с клемм и дальше по нарастающей в зависимости от степени трудоемкости. Можно же тупо тестером встать на акб и измерить, что там происходит при шевелении стартером? И сравнить, встав одной ногой тестера на двигатель, а другой - на клемму стартера.
Vagur
На форуме 18 лет
Сообщения: 89
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 21099i
У меня такая же проблема с пуском. Решение - в процессе:
Sergey40RUS писал(а):Я грешил на ДТОЖ, но его показания по БК после заводки схожи с обычным термометром уличным.
1. ДТОЖ - он участвует в обогащении смеси, но на БК не выводится и диагностикой не выявляется. С наступлением холодов, обедненная смесь на холодный двигатель - как результат крутить нужно всё дольше и дольше с понижением температуры окружающей среды. Попробовать замену ДТОЖ в первую очередь! (мне помогло сразу).
Через три недели отличного запуска пропала тяга на подъем и я воопще стал на подъеме и перестал заводится двигатель:
2. Метки на ремне ГРМ проверить! У меня немного провернулся демпфер на коленвале, что привело к нарушению работы ДПКВ. Проблема решилась заменой шкива коленвала и демпфера (который должен прижиматься болтом к шкиву коленвала оч.плотно). Но решилась проблема не надолго: разгоняется бодро, но заводится опять по 5-8 секунд. Планирую ремень ГРМ на один зуб подвигать вперёд/назад.
Кто знает, поможет?
psyx1980
На форуме 13 лет
Сообщения: 34
Откуда: 174
Авто: ваз 21144 2008г 1,6i
Vagur писал(а):У меня такая же проблема с пуском. Решение - в процессе:
Sergey40RUS писал(а):Я грешил на ДТОЖ, но его показания по БК после заводки схожи с обычным термометром уличным.
1. ДТОЖ - он участвует в обогащении смеси, но на БК не выводится и диагностикой не выявляется. С наступлением холодов, обедненная смесь на холодный двигатель - как результат крутить нужно всё дольше и дольше с понижением температуры окружающей среды. Попробовать замену ДТОЖ в первую очередь! (мне помогло сразу).
Через три недели отличного запуска пропала тяга на подъем и я воопще стал на подъеме и перестал заводится двигатель:
2. Метки на ремне ГРМ проверить! У меня немного провернулся демпфер на коленвале, что привело к нарушению работы ДПКВ. Проблема решилась заменой шкива коленвала и демпфера (который должен прижиматься болтом к шкиву коленвала оч.плотно). Но решилась проблема не надолго: разгоняется бодро, но заводится опять по 5-8 секунд. Планирую ремень ГРМ на один зуб подвигать вперёд/назад.
Кто знает, поможет?
пробуй на зуб вперед, что приведет к более раннему открытию клапанов. говорят, что после этого с полоборота запускается. только отпишись потом о результатах...
Vagur
На форуме 18 лет
Сообщения: 89
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 21099i
psyx1980 писал(а):пробуй на зуб вперед, что приведет к более раннему открытию клапанов. говорят, что после этого с полоборота запускается. только отпишись потом о результатах...
У меня машина ездит на газе. Раннее открытие и соответственно раннее закрытие клапанов - это в моем случае хорошо или хреново для клапанной группы?
mikh2
На форуме 19 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
Метки на ремне ГРМ проверял - все как положено, прям как по мурзилке все стоит. ДТОЖ попробую завтра заменить, отпишу что получилось
mikh2
На форуме 19 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
Вот попробовал заменить ДТОЖ (снял с другой машины у которой нет никаких проблем с запуском) - результата ноль, все точно так же. Первый запуск после ночной стоянки - приходится долго крутить стартером. Померял напряжение при отключенных потребителях - 12.4В, при работающем стартере - 10.6 - 10.7В, просадка вполне себе небольшая, все обязано работать. Уже не знаю в какую сторону копать, осталась только прошивка по моему. Ну или бензонасос, но давления меряли, все в порядке, РДТ тоже работает как положено. При всем при этом после непродолжительной стоянки (2-3-4 часа) запускается нормально, схватывает сразу.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы