Страница 1 из 7
Легенда
Добрый вечер! Подскажите, не глупа ли моя затея. Фольксваген пассат 92-93 год ..утопия или нет? Накладны ли запчасти???
Выбор такой: или 99ка 2004 год или пассат . Пассаты вроде оцинковка по кузову, 99ка начнет ржаветь. Что посоветуете? Pardon
TFheavi1
Конечно нет!

Ведь как известно немецкие автомобили начала 90 годов к этому времени только проходят обкатку! Так же еще один общеизвестный факт - на них ездили только пенсионеры в соседнюю булочную.

Так же этим автомобилям чужды такие термины ,как ,например усталостность металла , пластика .
Вова Длинный
Если найдешь Пассат этого возраста в приемлемом состоянии, бери и не раздумывай. Про оцинковку тут больше сказок, чем реальности (ZZZ бла-бла-бла), но в целом, машина крепкая и комфортная. 99-я и рядом не стояла. Проблемные места, это арки задних колес и черные рамки вокруг боковых стекол. Там ржавеет в первую очередь.

Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:

TFheavi1 писал(а):

Ведь как известно немецкие автомобили начала 90 годов к этому времени только проходят обкатку!


Действительно так. Я продал Пассат В-3 с пробегом 264 тык (и еще фиг знает, сколько скручено) с компрессией 12-12-12-12. ТАЗы к этому пробегу уже давно капиталку просят.
*Kostik*
У меня был пассат, оцинковки там нет, но покрашен хорошо, поэтому если не бит, то не гниет и не ржавеет. Запчасти по разному, что-то дорого, что-то нет. Если учесть, что сейчас 2012 год, то скорее всего трупак будет. На корейцев запчасти дешевле, я бы взял старую элантру или сонату лучше.
TFheavi1
Тачке 20 с хером лет будет А каком комфорте идет речь? Все будет засрано ,убогий засаленный салон.Половина запчастей от того же восьмого таза в лучшем случае .
*Kostik*
TFheavi1 писал(а):

Тачке 20 с хером лет будет А каком комфорте идет речь? Все будет засрано ,убогий засаленный салон.Половина запчастей от того же восьмого таза в лучшем случае .


+1
Олежа
TFheavi1 писал(а):

Тачке 20 с хером лет будет А каком комфорте идет речь? Все будет засрано ,убогий засаленный салон.Половина запчастей от того же восьмого таза в лучшем случае .


в 99% это будет именно так, лучше ТАЗ посвежее...
Maratos
если бюджет 200 то надо брать саап как у тридриха bboyan
Легенда
Спасибо за отзывы. В раздумье...Так понимаю пассат живой придется поискать еще. Бюджет максимум 150 тысяч. Наверное придется всю жизнь на наших тазах кататься)))) Сейчас карбюраторная 9ка, инжектор лучше? в плане обслуживания)
Вова Длинный
Легенда писал(а):

.Так понимаю пассат живой придется поискать еще.


Ну так поищи... Если время есть, то зачем торопиться? Да, еще забыл написать: у В-3 свет слабенький.

Поищи Опельки Вектры В. По ценнику чуть дороже выйдет, но зато свежее лет на 7-мь. При всей моей антипатии к ним, ничего плохого сказать не могу.
Jackal
Легенда писал(а):

Сейчас карбюраторная 9ка, инжектор лучше? в плане обслуживания)


я думал уже в конце 90-х и начале 2000 закончились споры что лучше карб или инжектор.
Инжектор лучше, как раз тем что его практически не надо обслуживать и регулировать/настраивать.
Не надо его бояться.

TFheavi1 писал(а):

Тачке 20 с хером лет будет А каком комфорте идет речь? Все будет засрано ,убогий засаленный салон.Половина запчастей от того же восьмого таза в лучшем случае .


собственно речь не идет о том что лучше зубила или пассат В3 как таковые.
Речь о том, реально ли найти неубитый, незасаленный пассат после N-го хозяина?
Maratos
Легенда писал(а):

Спасибо за отзывы. В раздумье...Так понимаю пассат живой придется поискать еще. Бюджет максимум 150 тысяч. Наверное придется всю жизнь на наших тазах кататься)))) Сейчас карбюраторная 9ка, инжектор лучше? в плане обслуживания)



если серьезно- бери 2113. но бюджет я думаю лучше подтащить вверх тыс на 30-40. тогда будет конфетка.
*Kostik*
Maratos писал(а):

конфетка.



facepalm не будет конфетки, проще автобус.
павлик016
афторр Бери Калину, в этот лимит 150 т.р. уложишься.
Maratos
*Kostik* писал(а):

Maratos писал(а):

конфетка.



facepalm не будет конфетки, проще автобус.


что ты фэйспалмишь?
какие все неженки стали пля.. гуры им подавай, климаты,... facepalm

не проще нифига.
у меня был тазик 2113- я когда с него на фокус пересел -супер прихода не было.не сильна разница.

но оговорки есть
руль, сиденья на тазу на заказ были. вообще никаких проблем.
я потом еще долго попеременно ездил- проблем никаких. я на нем 1100 км за день проходил с одним перерывом на пожрать, и посл этого выходил вообще как будто за рулем не сидел - еще шел какие достопримечательности смотреть.
я помню такого эффекта даже на е39 не было -когда я в брест гонял. приехал более вымотанный Pardon
за 6 лет состояние идеала- ни одного жучка ржи



gpn gpn

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

остальные тазы- гавно.. а 2108 - поцаномобиль нормальный.

Последний раз редактировалось: Maratos (23 Декабря 2012 01:03), всего редактировалось 2 раз(а)
*Kostik*
Maratos ну у меня был новый таз 2113, за 8 тысяч пробега порвался шланг печки обороты хандрили амортизаторы потекли, фары заглючили, дальше что? Чтоб взять страрую иномарку не надо спрашивать тут, надо брать как я, просто так от нехер делать а потом разбираться, мне повезло, я взял пассат за 140 тысяч, на котором проехал дольше всех из моих машин и не шибко вложился. Сейчас я бы опять повторил эту эпопею, но все люди разные.
Maratos
*Kostik* писал(а):

Maratos ну у меня был новый таз 2113, за 8 тысяч пробега порвался шланг печки обороты хандрили амортизаторы потекли, фары заглючили, дальше что?



не повезло . даже если не повезло - все меняется за день за 2 копейки на коленке на тазовский оригинал- или на проверенные з/ч . вон посмотри самарскую ветку- вспомни хоть таз Dranika.
какие проблемы.
зы кстати странно- конвейерные з/ч очень хорошего качества на тазах.
на самаре 2 по крайней мере.
а вот "не оригинал"- гавно как раз gpn
*Kostik*
Maratos писал(а):

*Kostik* писал(а):

Maratos ну у меня был новый таз 2113, за 8 тысяч пробега порвался шланг печки обороты хандрили амортизаторы потекли, фары заглючили, дальше что?



не повезло . даже если не повезло - все меняется за день за 2 копейки на коленке на тазовский оригинал- или на проверенные з/ч . вон посмотри самарскую ветку- вспомни хоть таз Dranika.
какие проблемы.
зы кстати странно- конвейерные з/ч очень хорошего качества на тазах.
на самаре 2 по крайней мере.
а вот "не оригинал"- г@$но как раз gpn



не знаю, я на таз ни ногой, даже если будет 20 тысяч рублей, все равно иномарку возьму. Это тупо прикольно и интересно.
бочан
Ауди бочку предлагали, не? facepalm
Если без претензий, то как вариант, вот у них кузов и правда полностью оцинкован, чуть добавить и можно Б4 найти, моновпрысковую например, проста как барабан и неприхотлива supercool
Jackal
*Kostik* писал(а):

не знаю, я на таз ни ногой, даже если будет 20 тысяч рублей, все равно иномарку возьму. Это тупо прикольно и интересно.


знакомая фраза,
у меня есть пара знакомых, у одного пассат в3, у другого спортадж-1 (в качестве вторых машин). Обе авто полутрупы.
Вот после очередного вливания денег в это старьё как раз в качестве оправдания проиосится именно эта фраза.
Maratos
Jackal писал(а):

*Kostik* писал(а):

не знаю, я на таз ни ногой, даже если будет 20 тысяч рублей, все равно иномарку возьму. Это тупо прикольно и интересно.


знакомая фраза,
у меня есть пара знакомых, у одного пассат в3, у другого спортадж-1 (в качестве вторых машин). Обе авто полутрупы.
Вот после очередного вливания денег в это старьё как раз в качестве оправдания проиосится именно эта фраза.



у меня тоже знакомый дрочильщик
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26748394-d6f05.html
купил это.

когда ввалил в нее стоимость новой калины, побывал в больнице- когда жопу отморозил чиня печку на морозе, пото еще полгода катался цедя под нос- "только не таз"
в итоге спросил - "а ты 2113 не продаешь?" 63 63 63

Добавлено спустя 10 минут 20 секунд:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/34932634-a94db.html

вот твой выбор , ТС, выезжай
Легенда
Не не.....13-14 совсем не рассматриваю)))) Уж лучше 99ка.
Про пассат поняла. Если пассат, не 1 экземпляр придется отгонять на осмотр в сервис)))) facepalm
Maratos
Легенда писал(а):

Не не.....13-14 совсем не рассматриваю)))) Уж лучше 99ка.
Про пассат поняла. Если пассат, не 1 экземпляр придется отгонять на осмотр в сервис)))) facepalm

Цифра
Легенда
Ничего ты не поняла. Тебе говорят - Пассат будет ведром, одном название. Нет денег, бери зубилятор посвежеее.
*Kostik*
Maratos у меня всё работало, ввалил 50 тысяч за 2.5 года и пробег 50 тысяч. Гранд ам американец и неудачный попался. Я когда 99 поймал чуть не обосрался, отвык от подвески без стабилизаторов, а печку вероятнее всего придется чинить на свежей 13, а не старом немце или японце.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Легенда давай по порядку, какой бюджет? пробег в год, по городу? трассе? что нужно от машины? На том же клубе думаю можно найти достойный пассат, а можно и вовсе не фольксваген.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы