Страница 128 из 188
Denisss
тест-пилот
ну, ясен перец он то у нас идет калужский при этом по полному циклу...к тому же унифицированы урезаны первоначальные комплектации, пакеты опций, и еще некоторые технические особенности упрощены. Так, например, в рестайле сэкономлены крепления для фаркопа, в родном из германии они есть... А за цену непецкого он в Раше гафик никому не уперся.
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

авозапуск(если не родной) сам по себе стоит денег (и немаленьких!0+вмешаельство косоруких в нутро машины....


Уже вторая машина с ним (не родным. Кстати, а есть ли он вообще "родной"?) и только радует. Ес-но на таймере во дворе оставлять глупо, но у мну на стоянке стоит.
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

ss1 писал(а):

Наверное все-таки правильный вывод-заливать 0W30 на зиму ?


Пока морозы стоят купи литрушку,кинь в багажник,а через пару дней посмотри,во что её содержимое превратится.

Прочитал,как раз морозы,баклажка Кастрола от Фольса всегда лежит,сегодня как раз холодно было,вроде на вид только погуще стало и все.

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

mikal писал(а):

Denisss писал(а):

риски залить летнее топливо осенью....и т.д и т.п. К тому же дизель 140л.с.


За что купил, за то и продаю.. Другу моему с Тигуаном, сестрёнка его из представительства рассказывала, что они то ли сами, то ли совместно с другими дилерами гоняли Тиг с дизельными одноклассниками в турне спецом заправляясь на самых говёных и неприглядных колонках, так единственный кто без потерь это перенёс был Куга.

А что в инете столько жалоб на сажевый фильтр у Куги Wink

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

Denisss писал(а):

тест-пилот
ну, ясен перец он то у нас идет калужский при этом по полному циклу...к тому же унифицированы урезаны первоначальные комплектации, пакеты опций, и еще некоторые технические особенности упрощены. Так, например, в рестайле сэкономлены крепления для фаркопа, в родном из германии они есть... А за цену непецкого он в Раше гафик никому не уперся.

Про экономию,сегодня впервые увидел свежий ,только вчера из салона самый простой Тиг(не заводился), удивила степень экономии,даже по мелочам.
не Шумахер
Роман-НН писал(а):

не Шумахер писал(а):

авозапуск(если не родной) сам по себе стоит денег (и немаленьких!0+вмешаельство косоруких в нутро машины....


Уже вторая машина с ним (не родным. Кстати, а есть ли он вообще "родной"?) и только радует. Ес-но на таймере во дворе оставлять глупо, но у мну на стоянке стоит.


под "родным" можно понимать,например,ВеБасты,ставящиеся на Вольвы на конвеере,гарания на которую включена в общую гарантию машины и т.д.
Denisss
Цитата:

Про экономию,сегодня впервые увидел свежий ,только вчера из салона самый простой Тиг(не заводился), удивила степень экономии,даже по мелочам.


ты имеешь ввиду базовый 2.0 без пакетов? или 1.4?
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

под "родным" можно понимать,например,ВеБасты


Ну это не "автозапуск" в принципе. Кроме того, "вебаста" не идеальна и может легко посадить аккумулятор, особенно в такие морозы, как сейчас...
не Шумахер
Роман-НН
а,в смысле,автозапуск-это когда машина сама заводится и молотит.Не.я категорически против этого.Не хочу такое
Наблюдатель
Denisss писал(а):

Цитата:

Про экономию,сегодня впервые увидел свежий ,только вчера из салона самый простой Тиг(не заводился), удивила степень экономии,даже по мелочам.


ты имеешь ввиду базовый 2.0 без пакетов? или 1.4?

1,4 122 л.с. на механике и совсем пустой.
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

а,в смысле,автозапуск-это когда машина сама заводится и молотит.Не.я категорически против этого.Не хочу такое


А почему? Что пугает?
не Шумахер
Роман-НН писал(а):

не Шумахер писал(а):

а,в смысле,автозапуск-это когда машина сама заводится и молотит.Не.я категорически против этого.Не хочу такое


А почему? Что пугает?


серьёзное вмешательство в электронику и привычка бросать машину во дворе под окном Smile
Barsky
не Шумахер писал(а):

привычка бросать машину во дворе под окном Smile


Бедные вы, жители мегаполисов - сплошная нервотрёпка с машинами постоянно, что угонят или разденут...
То ли дело в провинции - под окном стоит, частенько даже закрывать забываю, видеорегистраторы и радар-детекторы никто на ночь не снимает, красота! gpn
не Шумахер
Barsky
чо-то я не верю в то,что жители провинции спокойно относятся к новому Туарегу,стоящему во дворе Smile
мим
Barsky писал(а):

не Шумахер писал(а):

привычка бросать машину во дворе под окном Smile


Бедные вы, жители мегаполисов - сплошная нервотрёпка с машинами постоянно, что угонят или разденут...
То ли дело в провинции - под окном стоит, частенько даже закрывать забываю, видеорегистраторы и радар-детекторы никто на ночь не снимает, красота! gpn


+1
у нас во дворе и туарег новый, и тигуан, и тойота РАВ4, и паджеро и т.д. и т.п.
ЗЫ: правда приоры у нас некоторые страховые страхуют только при наличии механического противоугона + доп иммобилайзера или спутниковой системы 63

Добавлено спустя 8 минут 55 секунд:

ЗЫ: а не кто не ставил себе автозапуск с GSM управлением? в районе 20 тыр установка, никаких брелков, просто управление с мобильного.
Barsky
не Шумахер писал(а):

Barsky
чо-то я не верю в то,что жители провинции спокойно относятся к новому Туарегу,стоящему во дворе Smile


Ну как спокойно... Здороваться соседи только вот перестали hehe
А так - ну Турег и Туарег... Вот если бы летающую тарелку запарковал... gpn
mikal
мим писал(а):

ЗЫ: а не кто не ставил себе автозапуск с GSM управлением?


6600 hehe
мим
mikal писал(а):

мим писал(а):

ЗЫ: а не кто не ставил себе автозапуск с GSM управлением?


6600 hehe


pst
тест-пилот
я постоянно на сайте ТИГа зависаю - читал тему про езду в мороз
как то невесело по сравнению с БМВ 2Д моим.
я ваще проблем в мороз не знаю.
завожусь в -31 легко, даже свечи почти не включаются.
лишь бы ДТ сразу было залито нормуль.
в прошлом году пришлось покататься в -36, мотор не утеплял, тока полрешетки радиатора.
никаких проблем с теплым салоном и нагревом движка - все тепло всегда, температура на климате всегда 22, после прогрева ставлю на 21 С.
что по трассе, что по городу, что пробки, что активная езда.
у нас на БМВ подогрев фильтра+обратки
тэн в печке.

проблема тока одна - на морозы идет сообщение о выседшем акоме. иногда отключается свет в салоне, у некотрых - печка (тэн) и музыка, подозрение на левые акомы, которые не берут заряд от гены в мороз, либо на кривую прошивку.
но у меня нормально.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

авто и правда не угоняют
часто забываю закрыть.
AlexVic
Относительно того нужен автозапуск или нет никто никому ничего не докажет. Каждый делает свой выбор сам. Согласен, что это немного стремно, так же как когда-то было стремно оставлять импортную технику в режиме stand by навсегда в сети, многие вилку вытаскивали. А теперь вот мне лично стремно АКБ отключать от авто. Время проходит - меняется и сознание. Вчера скатался к диллеру - у них весь двор забит замершими авто, которые приволокли на эвакуаторах. На этот год уже говорят не записывают вообще. Думал масло сменить, но менять его технари не рекомендуют, как мин. до первого ТО. Залито говорят 5W-40.
Себе ставил АЗ в гараже, старлайн кан а92, у "криворуких" как тут любят говорить. Обошлось с установкой в десятку всего. Поставил бы и сам, но после нескольких самостоятельных установок понял, что лучше отдать профи трояк за работу и подождать три-четыре часа, чем проковыряться весь день самому. Самое смешное что потом я решил сделать себе третий ключ для обходчика - это у тиги жутко дорого, около 6.5 штук обошелся c прошивкой у официалов, причем неофициалы вообще чиповать не брались на тигу ключи. Что касается GSM модуля для АЗ, то с этим никаких проблем - все уже давно есть и за скромные цены. Мне просто не нужно особо, но при желании и к моему старлайну можно добавить блок.

Лучше добавлю немного статистики в тему автоазпуска на Тиге:
Прогрев Тиги TSI 2.0 c АЗ при -20С до температуры масла 50С и более-менее теплого салона происходит за 20 минут. Лобовое наполовину оттаивает, если с ночи задубело. В целом нужно признать пользу АЗ с таким типом двигателя (в отличии от 1.4, который как тут говорили на ХХ не греется совсем).
Печка очень теплая. Только что наверное первый раз прокатился 30 км в мороз за раз, пришлось убирать климат с обычных 22 до 20С, иначе как в бане сидишь. При этом температура масла всегда держится на уровне 96-98С. Не важно, едешь или в пробке стоишь. Про расход не буду говорить. Хочешь зимой тела - плати за дрова.
С наступлением холодов заметил, что с утра промерзший мотор заводится сек через 20, в отличи от АЗ на лаче жены, на которой заводится сразу. Вчера сходил и посмотрел на стоянку как АЗ заводит. Первые две попытки были кратковременные и безуспешные, коленвал наверно даже по обороту не сделал. Третий раз раскрутил без проблем. Думал масло гуталиновое или я АКБ измотал коротким поездками, всего то было -24С, но после решил настройки проверить АЗ и точно - установщик оставил 0.8 сек первую попытку пуска. Выставил 2 сек и теперь раскручивает с первого раза. Чтобы не мучать авто поставил автозапуск по температуре двигателя при -18С.

Относительно других проблем - пару раз выскакивал на холодном запуске "красный руль", т.е. не включается ЭУР. Лечится перезапуском. Диллер просит пожаловать на перепрошивку, говорят признанный косяк ВАГа. Но пока не до этого. Еще смотрю на тигуансе у народа новые движки гремят на морозе, вот это уже может быть серьезно. Валят на бенз, но чтото слабо верится.
Barsky
AlexVic писал(а):

Хочешь зимой тела - плати за дрова.


+500111 gpn
Хорошо сказано! Wink
mmart
AlexVic писал(а):

Про расход не буду говорить. Хочешь зимой тела - плати за дрова.


Ну, почему же? Мне вот как раз очень интересно. У меня примерно в таких условиях (прогрев 15 минут до 50 градусов + езда на 25 км) выходит 11.5 л/100, но у меня другой авто Астра Н 1.8 АТ. Интересно сравнить с 2-литровым тигуаном.
Наблюдатель
AlexVic писал(а):

Диллер просит пожаловать на перепрошивку, говорят признанный косяк ВАГа. Но пока не до этого. Еще смотрю на тигуансе у народа новые движки гремят на морозе, вот это уже может быть серьезно. Валят на бенз, но чтото слабо верится.

У меня машина уже шла с этой прошивкой,поэтому сначала пугал при запуске пугал желтый руль тройку секунд и еле заметный толчок в рулевое,уже привык.
Barsky
mmart писал(а):

AlexVic писал(а):

Про расход не буду говорить. Хочешь зимой тела - плати за дрова.


Ну, почему же? Мне вот как раз очень интересно. У меня примерно в таких условиях (прогрев 15 минут до 50 градусов + езда на 25 км) выходит 11.5 л/100, но у меня другой авто Астра Н 1.8 АТ. Интересно сравнить с 2-литровым тигуаном.


Могу рассказать про расход на других авто: от дома до работы 3 км (2 светофора, один с левым поворотом), 15-20 минут прогрев утром - и до работы, 15-20 минут прогрев вечером - и домой.
НСГВ 2.4 АКП (на обкатке ещё) - до 23 литров/100 км
Аут XL 3.0 АКП - до 25 литров
Шнива 1.7 МКП - до 18 литров
Все авто с автозаводом...
mmart
Barsky писал(а):

Могу рассказать про расход на других авто


Да это я тоже чё угодно расскажу ROFL
Если по 3 км ехать можно и 40л/100км сделать, наверное.
Я просто увидел условия схожие, так-то можно на тиугансру сходить по-читать.
Мне знакомый буквально вчера сказал, что его 2л тигуан сейчас на наших морозах (-20..-22) и в этих же условиях! жрёт чуть ли не больше 20 л отборного 95-го бензина. Я как-то думал, что для двухлитрового 4х цилиндрового моторчика это многовато.
Дюжина
Barsky писал(а):

от дома до работы 3 км (2 светофора, один с левым поворотом), 15-20 минут прогрев утром - и до работы

У мну примерно также, только светофоров 4. В голову не приходит на машине ездить. По настроению: либо 30 мин. пешком, либо 3 остановки автобусом. Pardon
mmart
Дюжина писал(а):

В голову не приходит на машине ездить. По настроению: либо 30 мин. пешком, либо 3 остановки автобусом. Pardon


Ну, бывает надо по работе много ездить.
Я раньше работал в 25 минутах пешком, так всегда ногами ходил! Полезно же! Воздух свежий (мне через парк было)... Но ездить никуда не надо было. Только на обед если и то ногами ходил.
А сейчас уже задолбало на машине мотаться туда-сюда по 25 км в один конец ежедневно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 128 из 188
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы