Страница 1 из 2
Guk
Масло выгнало пол-уровня, весь моторный отсек в масле, как только не загорелся. Кто подскажет, или даст ссылку как установить (запрессовать) новую заглушку и какие пластины (планки) нужно изготовить, чтобы удержать эти заглушки на месте в дальнейшем?
xine
AndrDvin
Да их выбивает раз в 5 лет, из-за того что резина стареет от температур. Нет необходимости в этой планке, можно просто заменить их заранее займёт час.
painkiller34369
Да ничего не надо мудрить с пластинами. Купить новые заглушки, почистить-протереть посадочные места, смазать заглушки герметиком, воткнуть, забыть на очередные тысяч 80 км.
Выбило одну - скоро выбъет и вторую, меняй сразу парой. У меня было именно так. Выбило первую, упала она на защиту. Воткнул ее на место, долил масла, купил две новые заглушки, но не поставил, закрутился, забыл. Потом вскоре выбило уже и вторую. Поменял сразу обе.
Archangel
2,5 года назад выбило одну заглушку на 45 ткм. Поменял обе, поставив на герметик.
Чуть раньше подобное случилось на машине у брата (тоже 11-я была). Коллега, глядя на меня, тоже сменил не дожидаясь (вынулись легко). Пожалуй, это у 16 кл. болезнь. Или менять их что ли принудительно, через одну смену ремня ГРМ??? facepalm
kotmu
AndrDvin писал(а):

Нет необходимости в этой планке


painkiller34369 писал(а):

Да ничего не надо мудрить с пластинами


Когда с планкой заглушку не выбьет, а только набрызгает маслом, то это будет большой GOOD, т.к. можно будет доехать домой или куда либо с маслом в моторе.
У меня планки тоже нет facepalm
Nolik
была такая же история в морозы выбило обе заглушки с интервалом в 4 дня .
поставил новые без молотка и герметика, ручками затолкал.
год проездил все на месте видимо действительно выпадают из за старой резины
Guk
Ребята, всем откликнувшимся: огромное спасибо! Молодцы!
Gennadiy K
Заметил на своей, что начали потихоньку вылазить, затолкал обратно, больше ничего не делал - пока на месте.
Надо проверять время от времени.
kotmu
Gennadiy K писал(а):

начали потихоньку вылазить, затолкал обратно, ......
Надо проверять время от времени.


pst все равно вылетят в самый неподходящий момент. Покупай новые и меняй уже...
Gennadiy K
Хорошо, уговорил. Wink
Mihail 393
Надо тоже глянуть, давно капот не открывал.
На 16кл. движках проехал в общей сложности более 300т.км.-ничего никогда не выпадало.
Вылетает от излишнего давления картерных газов, не думаю что может так ссохнуться. Старую никто не пробовал вставить обратно-туго или нет?
kotmu
Mihail 393 писал(а):

Вылетает от излишнего давления картерных газов, не думаю что может так ссохнуться.


У меня вылетело при пробеге ~150 nrv? а у сестры ~ 60 ткм при возрасте 5 лет. Думаю все же сохнут.
Guk
Ребята, всё исправил, установил новую заглушку, почистил вентиляцию картера( кстати, там почти чисто было), установил для успокоения души (часто езжу на дальняк) планку. Подошла от использованного штангенциркуля. Вот размеры, может кому понадобится: Общая длина: 190 мм, ширина: 20 мм, толщина: 4 мм. Межцентровое расстояние у отверстий диаметром 7 мм (болты М6): 50 мм, и не забудьте прикрепить к болту крайнему "землю" (массу). Всё хорошо!
Dranik
Предложу такой варик:
ставим новые заглушки-ставим планку-в концы планки в акурат на против заглушки сверлим отверстие-в отверстие вставляем болтик и зажимаем его гаечками с обоих сторон тем самым можно поиграться длинной болта и поджать заглушку чтоб заглушка не выпала вообще никогда.
промакашка
Заглушка вылетала, ставил новую на красный герметик. Все ГУД!
serg_42
Dranik писал(а):

Предложу такой варик:
ставим новые заглушки-ставим планку-в концы планки в акурат на против заглушки сверлим отверстие-в отверстие вставляем болтик и зажимаем его гаечками с обоих сторон тем самым можно поиграться длинной болта и поджать заглушку чтоб заглушка не выпала вообще никогда.



Dranik, всё давно уже придумали до нас. Smile
Фото не моё.

Dranik
serg_42 писал(а):

всё давно уже придумали до нас.

Фото не моё.


это фото я видел,
только если ты дочитал до конца мой пост то думаю должен был заметить что я предложил ещё болтиками ограничить всяческий выход заглушки .
потому что если просто поджать планкой то у заглушки остаётся ход хоть и детцельный, хотя опять же смотря как концы планки будут расположены, возможно что и тупо концы планки подогнуть во внутрь заглушки тем самым опять же исключить малейший ход заглушки.
Победитель Четверга
Dranik
Победитель Четверга писал(а):

герметик


герметик даёт гарант что заглушка не стронется с места? facepalm
Guk
Dranik писал(а):

Dranik


Вы дали ценную доработку крепления заглушек. Я понял смысл Вашей идеи. Сам пока ограничился тем. что между планкой и заглушками всунул куски плотной резины, чтобы исключить движение последних.
Dranik
Guk писал(а):

Вы дали ценную доработку крепления заглушек.


да можно и без ВЫ.
Drinks or Beer
Guk
Победитель Четверга
Dranik писал(а):

Победитель Четверга писал(а): герметик

герметик даёт гарант что заглушка не стронется с места?


На фото герметик facepalm
Luka2074
Народ проблему надо решать на корню, причина выдавливания заглушек? Если резина сохнет значит и из других мест масло должно выдавливать. Если избыточное давление, значит компрессия. Есть еще варианты?

Безымянный1.jpg
Описание: Вот первые признаки. Увидишь такое готовься.
Размер файла: 359.18 KB
Просмотрено: 867 раз(а)

Безымянный1.jpg
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы