leksus_1983
На форуме 14 лет
Сообщения: 32
Откуда: Тульская обл.
Авто: Тазик 2109 инжектор
Что б не создавать новую тему спрошу совета здесь.
На выходных собираюсь снять панель и заняться печкой, а то из центра горячий воздух идет, а на лобовуху чуть тепленький, в боковые вообще холодный (панель высокая). Центральная заслонка прикрыта до конца( под панелью рукой пробовал и тросик подогнул). Так вот что хотел спросить. Почему бы не сделать забор воздуха из салона? Так ведь прогреваться быстрее будет. Как думаете?
Добавлено спустя 3 минуты:
Да, вот еще что, подскажите каким клеем приклеить паралон ?
Мотоблок
На форуме 17 лет
Сообщения: 1734
Откуда: Казань 116
Авто: Focus 3
leksus_1983
Заслонку рециркуляции надо делать. Если постоянно из салона забирать воздух будут потеть стекла...
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
leksus_1983 писал(а):Почему бы не сделать забор воздуха из салона?
Сложно. Нужны ооочень прямые руки чтоб получилось что-то внятное.
leksus_1983
На форуме 14 лет
Сообщения: 32
Откуда: Тульская обл.
Авто: Тазик 2109 инжектор
Мотоблок писал(а):leksus_1983
Заслонку рециркуляции надо делать. Если постоянно из салона забирать воздух будут потеть стекла...
Можно с помощью заслонок регулировать забор воздуха. Просто что бы основной поток забирался из салона.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
leksus_1983, как? Весь забор идет через мотор печки. Где он стоит ты знаешь. Как к нему подвести салонный воздух? Прорезать дырень в моторном щите кузова и протянуть гофру? Ну можно. Но еще нужно сохранить вомзожность забора воздуха с улицы в тех же объемах как это задумано конструкторами,а также возможность оперативного переключения этих режимов.
leksus_1983
На форуме 14 лет
Сообщения: 32
Откуда: Тульская обл.
Авто: Тазик 2109 инжектор
Сохатый писал(а):leksus_1983, как? Весь забор идет через мотор печки. Где он стоит ты знаешь. Как к нему подвести салонный воздух? Прорезать дырень в моторном щите кузова и протянуть гофру? Ну можно. Но еще нужно сохранить вомзожность забора воздуха с улицы в тех же объемах как это задумано конструкторами,а также возможность оперативного переключения этих режимов.
А если врезаться перед радиатором с одной или с двух сторон, перед радиком доп. вентилятор установить, и заслонку чуть выше врезки. Примерно так...
2109-000.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
49.29 KB |
Просмотрено: |
144 раз(а) |
|
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
имхо бесполезно... тупо снять печку, все проклеить тщательно, хорошая помпа и термос, и будет тепло.
STM
На форуме 16 лет
Сообщения: 250
Откуда: Муром
Авто: ВАЗ 2190 2013 г.в.
С приходом морозов, на трассе при включении 2-ой скорости печки начинает падать температура ОЖ. Как лучше утеплить передок? (картонка вплотную к радиатору, заткнуть щели в бампере, еще варианты)
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47730
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
leksus_1983 писал(а):доп. вентилятор установить
А его размеры и мощность ты себе представляешь?
Да и места для него в районе правой ноги нет.
Кроме того,на рисунке отопитель старого образца с вертикальным радиатором,у нового распределение потоков воздуха совершенно другое.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47730
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
STM писал(а):Как лучше утеплить передок?
Термостат заменить на исправный.
bibikin
Предупреждений: 2
На форуме 16 лет
Сообщения: 1376
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
картонка перед радиатором!
но закрывающая радиатор не более чем на 3/4!
напротив вентилятора нужно оставить не менее 1/4 для продувки вентилятором. как будет сделано 1/4 открытого радиатора не важно - дырками в картоне, прямоугльным вырезом - не важно.
Наиль Файзов
На форуме 11 лет
Сообщения: 5
Откуда: Казахстан
Авто: Ваз-2114
Хоть полностью закройте, ничего страшного не будет. Важно оставить пару сантиметров пространства между радиатором и картонкой. Применять жесткий картон, чтобы не прогибался. А для обеспечения зазора вставить между картонкой и радиатором деревянную планки и закрепить с картонкой.
Oren56
На форуме 12 лет
Сообщения: 177
Откуда: 56RUS
Авто: ВАЗ 21093i 2002г
т808 писал(а):Термостат заменить на исправный.
+2109
При исправной СОД никакие картонки не нужны.
У меня по трассе при -25 за бортом держится 87 по БК. В салоне ташкент.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47730
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Oren56 писал(а):У меня по трассе при -25 за бортом держится 87 по БК. В салоне ташкент.
торантино писал(а):В -38 без картонки термостат держит температуру 90, и в машине тепло.
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
да ладно вам. А как же вентилятор на печку же дует,вот и остывает малёха.
Сан-Саныч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2774
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 420 тык, 11 звёзд на капоте (умерла)
торантино писал(а):С картонкой ОЖ пройдя через основной радиатор выходит из него не такая ледяная и хуже охлаждает термоэлемент. Он в свою очередь приоткрываеться,в работу вступают оба контура и температура ОЖ в системе снижаеться. [/b]
Интересная мысль конечно, но у меня нижний патрубок в -20 холодный, а картонка, как мне кажется немного снижает внешний обдув двигателя холодным воздухом, хотя надо будет попробовать убрать, вдруг станет не хуже хотя бы.
Если конечно допустить что без картонки термост жестко "заклинивает" на малом круге, то тогда конечно всё хорошо
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47730
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сан-Саныч писал(а):у меня нижний патрубок в -20 холодный,
Он и будет холодным,ведь -20 за бортом,а клапан термостата лишь чуть неплотно закрыт.
По трассе температура ОЖ должна быть 90 град.,если ниже - термостат виноват.
STM
На форуме 16 лет
Сообщения: 250
Откуда: Муром
Авто: ВАЗ 2190 2013 г.в.
Термостат рабочий, на 1-ой скорости печки держится стабильно 87-88, включил как-то вторую и температура поползла вниз потихоньку. По городу ездишь доходит до 90.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47730
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
STM писал(а):Термостат рабочий
STM писал(а):на трассе при включении 2-ой скорости печки начинает падать температура ОЖ.
??????
STM
На форуме 16 лет
Сообщения: 250
Откуда: Муром
Авто: ВАЗ 2190 2013 г.в.
т808
Хотите сказать, что при исправном термосе, температуре за бортом -25 и скорости 110 будет без разницы на какой скорости печка работает?
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
STM писал(а):Хотите сказать, что при исправном термосе, температуре за бортом -25 и скорости 110 будет без разницы на какой скорости печка работает?
Что-то я тоже сомневаюсь.
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Я тут высказывал свою мысль:
kazak1102 писал(а):
При рабочем термосе никакие картонки не нужны при любой температуре...
Теоретически да, но думаю есть какое нибудь объяснение, потому как прикрывать радиатор в морозы даже в иномарочных мануалах пишут (конкретно про ниссан) и на форумах у них очень многие прикрывают. Это к примеру как зазоры в клапанах, на горячую вскрываешь крышку головы, меряешь зазоры и оказывается, что они больше чем на холодную, а теоретически должно быть наоборот, но объяснение есть, так наверное и тут. Ну как то так.
Flint_WP
На форуме 12 лет
Сообщения: 439
Откуда: Нижний Новгород
Авто: BMW 540iA 4.0 V8 и ТАЗ 21083i 16v
народ, задолбался с высокой панелью, оба шланга с краника огненные, а в салоне колотун. дует не поймешь куда.
заслонок половина поломана. хочу купить новую печку и поставить ее вместе с европанелью. подскажите, печку от четырки покупать или зубильную?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27037
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Сан-Саныч писал(а):Если конечно допустить что без картонки термост жестко "заклинивает" на малом круге, то тогда конечно всё хорошо
Картонка, это как диагностика... Если с ней температура двигателя выше, значит термос пора менять...
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Flint_WP писал(а):подскажите, печку от четырки покупать или зубильную?
к Евро панели печку надо под Евро панель.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
leksus_1983 писал(а):А если врезаться перед радиатором с одной или с двух сторон, перед радиком доп. вентилятор установить, и заслонку чуть выше врезки.
Во-первых у тебя печка от низкой панели. Твоя, скорее всего, иначе устроена. Во-вторых там места не так много, как кажется. И если ты надеешься в роли венитлятора использовать кулер от компа, то оставь эти надежды.
Более-менее легко можно сделать рециркуляцию при наличии адаптера десятого фильтра. Тогда дырявим немного кузов, протаскиваем из салона в отсек воздухопритока гофру на 125, в бочине адаптера вырезаем дыру и туда крепим эту гофру. Включение рециркуляции выглядит следующим образом: открыл капот, вынул фильтр, положил его в заранее приготовленный пакет и в пакете установил на место. Всё, теперь воздух будет забираться из салона. Сделать автоматизацию как в десятке, чтоб по нажатию кнопки рециркуляция включалась и отключалась, в гаражно-домашних словиях почти невозможно.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы